Комментарии — Чтобы сохранить троллейбусы в Великом Новгороде, нужно повышать тариф на проезд или отменять льготы
спам
07 ноября 2013 года
+3-2
Или продать все персональные авто мэрии и троллейбусного депо. И только п о с л е этого поднять вопрос о зарплате мэра и руководителей троллейбусного депо. И только п о с л е этого сдать коммерсантам часть помещений троллейбусного депо. И только п о с л е этого спросить у коллектива троллейбусного депо : "Что е щ ё предлагаете?"И только п о с л е этого сократить число маршрутов. И только п о с л е этого спросить народных представителей \д е п у т а т о в Новгородской Думы...\ - "Что В ы предлагаете?"
А то с р а з у ! - в карман губернатора Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузова П.И., который очень д е м о к р а т и ч н о ездит в троллейбусе , а не в персональном , б и ч ш а ф т, авто !
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.

Сообщение №1
спам
07 ноября 2013 года
+90
На самом деле тема со стоимостью проезда была предсказуема, Бобрышев перед выборами не стал повышать тариф, а счас скорее всего сделают 20р., выборы прошли...

Сообщение №2
спам
07 ноября 2013 года
+3-4
Цитата: Unikar
На самом деле тема со стоимостью проезда была предсказуема, Бобрышев перед выборами не стал повышать тариф, а счас скорее всего сделают 20р., выборы прошли...


Были в России до 1917 года так называемые ф и л о с о ф ы - они т о ж е философствовали... Посажены на пароход - и скончались в печали Зарубежья , где их ф и л о с о ф с т в о в а н и е о детерминизме Вселенной были н е нужны ...у л ы б а ...Коллеги, - ближе к Реальности ! Если м э р вылетит с работы \запросто ! - Президент пнёт !...\ - то не будет виден д е т е р м и н и з м выборов и роста стоимости проезда в троллейбусах Великого Новгорода !
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.


Сообщение №3
спам
07 ноября 2013 года
+4-1
А в Петербурге жители собирают подписи для снижения стоимости проезда в автобусах и троллейбусах до 10 рублей.

Сообщение №4
спам
07 ноября 2013 года
+100
Наши чиновники (от Москвы до самых до окраин) взяли за правило все повышать. Только себе они зарплату повышают, а остальному населению повышают только тарифы, цены и налоги.

Сообщение №5
спам
07 ноября 2013 года
+2-1
Повысят скоро, наверно, рубля на два. В Самаре, скажем, до 20 рублей повысили этим летом, а до этого было 18.

Сообщение №6
спам
07 ноября 2013 года
+20
А сколько у нас в городе льготников? А сколько категорий льготников ?

Сообщение №7
спам
07 ноября 2013 года
+12-1
Этим летом отдыхал в Севастополе на "нищей" Украине, где нет нефти и газа и бюджет наполнять особо казалось бы нечем.Население города раза в два больше нашего Великого Новгорода (где-то 450 тысяч). Протяженность маршрутов общественного транспорта в разы превышает наши новгородские (город растянут вдоль берега моря и потому самый короткий маршрут составляет километров 15). А теперь главное: ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ ПРОЕЗД В ТРОЛЛЕЙБУСАХ (А ИХ ТАМ ЧТО-ТО ОКОЛО 18 МАРШРУТО АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ, А ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА-ГЕРОЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ЭТИМ ЛЕТОМ БЫЛА ПОВЫШЕНА С 1 ГРИВНЫ АЖ ДО 1,25 ГРИВНЫ, ЧТО В ПЕРЕВОДЕ НА РУБЛИ СОСТАВЛЯЕТ ЦЕЛЫХ 1,25х4=5РУБЛЕЙ!!! Кроме того, в Севастополе очень развито маршрутное такси, вследствие чего максимальная продолжительность ожидания на остановке не превышает 5 минут, а фактически ждешь 2-3 минуты. Причем на самых длинных маршрутах (км около 20, а может и больше) максимальная стоимость проезда на маршрутках не превышает 3,5 гривны (14 руб.!!!).
Таким образом приходится констатировать, что ситуация с нашими троллейбусами является зеркальным отражением низкой эффективности всей нашей бюрократической экономики. Так мы ребята коммунизм не построим...

Сообщение №8
спам
08 ноября 2013 года
+3-2
пассажирские перевозки ни в одной стране и не считаются прибыльными.

это та же ситуация,что и с коммунальными услугами за жилье. грубо говоря,городские пп и есть вид таких услуг. как уличное освещение,уборка улиц и прочее,прочее,прочее.

как вам идея о прибыльности сети городского уличного освещения?

Сообщение №9
спам
08 ноября 2013 года
+1-2
как это наемный директор судится со своим акционером?

Сообщение №10
спам
08 ноября 2013 года
+6-1
Кто-нибудь знает з.п. директора ОАО "Троллейбусное депо" ? Может стоит начать с сокращения внутренних расходов, а затем, если это не поможет, ввести льготы налогооблажения и ресурсонабжения?

Ах да! это так тяжело "хорошим людям" подумать о людях, а не о казне.. Может быть тогда ввести налог на убыточные предприятия, а то слишком выгодно стало их плодить?

Сообщение №11
спам
08 ноября 2013 года
+6-2
Почему работников администрации на работу не возят автобусом? Вместо 7 машин достаточно одного Пазика.

Сообщение №12
спам
08 ноября 2013 года
+70

Сообщение №13
спам
08 ноября 2013 года
+50
Цитата: АлексисС
пассажирские перевозки ни в одной стране и не считаются прибыльными.

Это миф который нам внушают. Во многих городах и странах пассажирские перевозки вполне себе прибыльны.

Правда, зачастую, прибыльность достигается путем жесткого ограничения автомобильного движения - платный, или закрытый, центр, платные парковки, выделенные полосы и целые улицы для общественного транспорта и т.п.


Сообщение №14
спам
08 ноября 2013 года
+20
Троллейбусы большую часть дня ездят полупустыми. Нужно просто переработать расписание.

Сообщение №15
спам
08 ноября 2013 года
+30
мифы в головах. и основной миф-будто раз капитализьм,то можно драть три шкуры. и будто бы муниципальное хозяйство должно быть прибыльным. ну,объявите уж тогда мэра города его собственником.

муниципальный пассажирский транспорт должен быть привлекательной альтернативой личному транспорту. и если у вас в головах стоимость проезда=себестоимость+прибыль какого-то чужого дяди вроде бобрышева на мерседесе с личным водителем,то флаг бы и в руки-то. только не удивляйтесь при этом.

Сообщение №16
спам
08 ноября 2013 года
+40
Цитата:
Повысят скоро, наверно, рубля на два. В Самаре, скажем, до 20 рублей повысили этим летом, а до этого было 18.


Сравнили с Самарой. Там жителей на 1 миллион больше чем в В.Новгороде. Вот когда в В.Новгороде будет 1мл. 200тыс. жителей, тогда и проезд пусть будет 20 руб.
Пенсионеры в Москве, Питере и еще во многих городах России пользуются общественным транспортном совершенно бесплатно, а у нам ветераны войны должны покупать проездной. Мы что не в одной стране живем. Почему в одних городах мэр может обеспечить бесплатный проезд, так называемым, льготникам, а у нас еще хотят прибыль иметь с общественного транспорта.


Сообщение №17
спам
08 ноября 2013 года
+20
Общественный транспорт и у нас вполне прибыльный. Иначе бы частные компании не пытались бы работать на этом рынке.

Сообщение №18
спам
09 ноября 2013 года
+20
В Самаре,есть ещё метро и трамвай.

Сообщение №19

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: