Новгородская область получит 250 млн. рублей на строительство дороги от третьего моста до дороги на Хутынь
На сайте Министерства транспорта опубликован проект распоряжения Правительства РФ, которым вносятся изменения в распределение субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
Было как то про это. Транспортного налога не хватает даже на текущий ремонт.
Сообщение №2
источник http://www.regnum.ru/news/fd-nw/novgorod/811259.html
Новгородские власти не устраивает проект строительства трассы Усть-Луга-Москва
Градостроительный совет Великого Новгорода, а также руководство города выступило против проекта строительства автотрассы Усть-Луга - Великий Новгород - Москва в части ее прохождения через Новгород. Как сообщили сегодня, 11 апреля, корреспонденту ИА REGNUM в администрации города, мэр Великого Новгорода Николай Гражданкин направил официальные письма разработчикам проекта строительства автотрассы, в том числе начальнику управления ГУ "Новгородавтодор" Петру Виллевальдту, в которых отмечает несогласие властей с предложенным проектом строительства трассы.
В пресс-центре администрации Великого Новгорода корреспонденту ИА REGNUM пояснили, что в феврале 2007 года ГУ "Новгородавтодор" запросил у городских властей дать предварительное согласование места прохождения магистральной скоростной автодороги через планируемый через реку Волхов мост и далее по улице 20 января с выходом к посту ГАИ в районе Синего моста. Этот проект стоимостью 3,14 млрд. рублей не требует строительства еще одного моста через реку Малый Волховец, но предполагает реконструкцию действующего Синего моста.
"На градостроительном совете эта схема была отклонена - прежде всего, потому, что ее реализация парализует развитие перспективного для застройки Деревяницкого жилого микрорайона, окажет неблагоприятное воздействие на окружающую городскую среду, вызовет ряд других нежелательных последствий. Только за счет полагающейся стометровой полосы отчуждения при строительстве дороги город потеряет 37 га из существующих земель, предусмотренных под застройку. Более того, заказчик предлагает совместить несовместимые, по заключению архитекторов, категории улиц в нарушение Генерального плана, провоцируя тем самым конфликтную ситуацию между органами власти и населением", - отметили в пресс-центре новгородской мэрии.
В пресс-центре также рассказали, что первоначально за основу был взят менее экономичный вариант (стоимостью 3,39 млрд. рублей), но совпадающий с проектом третьей очереди объездной дороги, который в 2002 году был одобрен руководством города и области. Согласно этому проекту, предполагалось, что дорога пройдет по кратчашему пути от существующей Лужской трассы, далее - через Волхов, где мост предусмотрен Генпланом, и Малый Волховец у озера Неглицкое, также с возведением переправы, и затем - с выходом на трассу "Россия". "Ориентировочная укрупненная стоимость строительно-монтажных работ самая затратная по сравнению с другими схемами, но при этом не ущемляются интересы граждан: дорога не примыкает к жилым массивам и не затронет братского захоронения в Деревяницах", - пояснили в мэрии.
В своем обращении к руководству "Новгородавтодора" и проектировщикам трассы мэр Великого Новгорода предлагает вернуться к этому варианту строительства.
Напомним, начало строительство федеральной трассы предполагается в 2008 году, к 2012-2015 годам она должна действовать, обеспечивая перевозку грузов от морского торгового порта "Усть-Луга".
держитесь у нас будет полноценная трасса через город!!!! УРА и не будет пробок ... обещал губернатор
Сообщение №3
источник http://www.regnum.ru/news/fd-nw/novgorod/811259.html
Новгородские власти не устраивает проект строительства трассы Усть-Луга-Москва
Градостроительный совет Великого Новгорода, а также руководство города выступило против проекта строительства автотрассы Усть-Луга - Великий Новгород - Москва в части ее прохождения через Новгород. Как сообщили сегодня, 11 апреля, корреспонденту ИА REGNUM в администрации города, мэр Великого Новгорода Николай Гражданкин направил официальные письма разработчикам проекта строительства автотрассы, в том числе начальнику управления ГУ "Новгородавтодор" Петру Виллевальдту, в которых отмечает несогласие властей с предложенным проектом строительства трассы.
В пресс-центре администрации Великого Новгорода корреспонденту ИА REGNUM пояснили, что в феврале 2007 года ГУ "Новгородавтодор" запросил у городских властей дать предварительное согласование места прохождения магистральной скоростной автодороги через планируемый через реку Волхов мост и далее по улице 20 января с выходом к посту ГАИ в районе Синего моста. Этот проект стоимостью 3,14 млрд. рублей не требует строительства еще одного моста через реку Малый Волховец, но предполагает реконструкцию действующего Синего моста.
"На градостроительном совете эта схема была отклонена - прежде всего, потому, что ее реализация парализует развитие перспективного для застройки Деревяницкого жилого микрорайона, окажет неблагоприятное воздействие на окружающую городскую среду, вызовет ряд других нежелательных последствий. Только за счет полагающейся стометровой полосы отчуждения при строительстве дороги город потеряет 37 га из существующих земель, предусмотренных под застройку. Более того, заказчик предлагает совместить несовместимые, по заключению архитекторов, категории улиц в нарушение Генерального плана, провоцируя тем самым конфликтную ситуацию между органами власти и населением", - отметили в пресс-центре новгородской мэрии.
В пресс-центре также рассказали, что первоначально за основу был взят менее экономичный вариант (стоимостью 3,39 млрд. рублей), но совпадающий с проектом третьей очереди объездной дороги, который в 2002 году был одобрен руководством города и области. Согласно этому проекту, предполагалось, что дорога пройдет по кратчашему пути от существующей Лужской трассы, далее - через Волхов, где мост предусмотрен Генпланом, и Малый Волховец у озера Неглицкое, также с возведением переправы, и затем - с выходом на трассу "Россия". "Ориентировочная укрупненная стоимость строительно-монтажных работ самая затратная по сравнению с другими схемами, но при этом не ущемляются интересы граждан: дорога не примыкает к жилым массивам и не затронет братского захоронения в Деревяницах", - пояснили в мэрии.
В своем обращении к руководству "Новгородавтодора" и проектировщикам трассы мэр Великого Новгорода предлагает вернуться к этому варианту строительства.
Напомним, начало строительство федеральной трассы предполагается в 2008 году, к 2012-2015 годам она должна действовать, обеспечивая перевозку грузов от морского торгового порта "Усть-Луга".
держитесь у нас будет полноценная трасса через город!!!! УРА и не будет пробок ... обещал губернатор
Хуже всего придется жителям ул. 20 Января, а в будующем - жителям нового м-на Деревяниц, за Арбитражным судом.Но есть и плюсы - ТРЕТИЙ МОСТ.
Сообщение №4
Это был просто предлог, чтобы бы денег из федералов выбить. В то же время озвучивался план сделать дорогу Новгород - Луга платной и четырехполосной
Смотрите шире.
Между Лугой и Усть-Лугой нет дороги. Вообще нет. Никакой. Даже проекта нет. Зато под фуры из Усть-Луги уже строится A-180 на участке от Ополье до порта и реконструируется А-120 (южный обход Питера). С учетом того что платная трасса М11 будет построена к 2017 резона ехать через Лугу и Новгород вообще не будет никакого. Это и дальше и дольше.
То что транзитный транспорт, который сейчас идет через Колмово, пойдет через третий мост - это да. Но тут, у кого то прибудет, а у кого то убудет.
Сообщение №7
Как житель ул. Державина скажу, что транзитных фур стало очень мало по сравнению с 2010-2012 годами. Последний массовый заезд фур был во время снегопада.
Сообщение №8
Сообщение №9
вот ссылка на официальную карту росреестра там можно посмотреть где пройдет дорога от третьего моста ...
Сообщение №10
Сообщение №11
Как житель ул. Державина скажу, что транзитных фур стало очень мало по сравнению с 2010-2012 годами. Последний массовый заезд фур был во время снегопада.
виктор, какова взаимосвязь поста с темой? мост и дорога заставит Вас забыть как выглядит машина г/подъемностью более 500 кг?
Сообщение №12
Сообщение №1