Комментарии — ДТП у «Дома молодежи»: велосипедист ехал на «красный»
спам
Аноним
28 июня 2013 года
+13-10
,вразуми бестолковых ! По пешеходному переходу ХОДЯТ ,а НЕ ЕЗДЯТ ! Слезь с седла и веди велосипед за руль ,но нет !Жаль водителя машины ,сколько нервов сгорело !
спам
Аноним
28 июня 2013 года
+9-8
Цитата:
Господи ,вразуми бестолковых ! По пешеходному переходу ХОДЯТ ,а НЕ ЕЗДЯТ ! Слезь с седла и веди велосипед за руль ,но нет !Жаль водителя машины ,сколько нервов сгорело !




Полностью поддерживаю. сложно что ли слезть и перейти, нет они гоняют по пешеходным. я сама водитель и чуть так не сбила, когда он вылетел на велосипеде.


Сообщение №2
спам
28 июня 2013 года
+4-2
Велосипедист, конечно, сам дурак, но есть видео, где видно, что газель тоже на красный уже ехала.

Сообщение №3
спам
28 июня 2013 года
+4-1
Да, авария действительно страшная. Даже от просмотра видео становится не по себе. На сайт решили его не ставить, но можно посмотреть у нас в группе: http://vk.com/novgorod_ru Не для слабонервных!

Сообщение №4
спам
28 июня 2013 года
+7-3
Явно видно, что газель проезжала на оранжево-красный НО!!! Там ехал справа троллейбус и Газели элементарно не видно светофора. Встречка стоит, но она в пробке стоит... С т.з. газелиста... это просто шок. Из-за машины выскочил мальчишка... Врагу не пожелаешь такого пережить. А мальчику выздоровления! Это очень-очень страшный урок для него...

Сообщение №5
спам
28 июня 2013 года
+6-3
При наличии хорошего адвоката, как минимум обоюдка, как максимум водитель Газели может быть признан не виновным в ДТП.
Родители, объясняйте детям, что на велосипеде они велосипедисты, а не пешеходы. Велосипедист до 14 лет вообще не имеет права двигаться по дорогам. Велосипедист должен уступить дорогу транспортным средствам. Велодорожек у нас нет, а значит нет и регулируемых пересечений.
ПДД