спам
Сообщение №3
19 июня 2013 года
+4-3
И гайцам необходимо проверять байки на соответствие нормам уровень шума этих пипелацов. Заманали гомодрилы.
Сообщение №3
спам
Сообщение №5
20 июня 2013 года
00
Как ни прочту пост очередной про уровень шума, так всё думаю, как же много у нас мотоциклистов оказывается, видать непрестанным потоком ездят! Я с работы пешком хожу через весь город, за это время вижу 3-4 мотоцикла, проезжающих по улице за пару раз в обоих направлениях. Мудил на тазах с перделкой, глухих идиотов, у которых от сабвуфера уже машина на части разваливается, грузовичков на каждой кочке от которых грохот стоит как на машиносторительном заводе, автобусов ревущих и исторгающих чёрный дым и т.п. намного больше. И это круглый год, а не только в мотосезон. Но нет, вам же "эти грёбаные мотоциклисты" не угодили! Есть конечно особые личности, но их единицы. И да, штатные глушители производителем испытываются на соответствие нормам по уровню шума, в европах всяких и япониях эти нормы гораздо жестче, чем у нас. Тюнинг же дело не дешёвое, поэтому не надо думать, что все мотоциклы кругом ревут как самолёт при взлёте. Вы в городе живёте, пора привыкнуть к его шуму, и понять, что шума со временем вероятно не станет меньше.
Ну а: "Во избежание ДТП на мототехнике необходимо помнить ПДД. Во-первых, мотоцикл обязательно должен быть зарегистрирован в органах ГИБДД." - тут согласен полностью. Регистрация и уплата ежегодного некислого налога - это +10 к "уклонению" ясен буй.
Ну а: "Во избежание ДТП на мототехнике необходимо помнить ПДД. Во-первых, мотоцикл обязательно должен быть зарегистрирован в органах ГИБДД." - тут согласен полностью. Регистрация и уплата ежегодного некислого налога - это +10 к "уклонению" ясен буй.
Сообщение №5
Сообщение №1