теперь с водителем Дэу Матиз совершить тоже самое ?...теперь вводить средневековые методы воздействия для устрашения ?
Сообщение №2
к чести европейских водителей пешеходов пропускают везде и всюду: правда, и пешеходы там аккуратны... была свидетелем того, как ребенок выбежал на дорогу: водитель затормозил (правда и скорость была невелика изначально), подождал пока это мелкое чудо уйдет с дороги, все живы и счастливы (хотя дело было в Норвегии, кто в курсе представляет, какие там узкие и извилистые дороги)........ будет у нас когда-нибудь подобное ??
Сообщение №6
Сообщение №7
Сообщение №8
Желаю вам, чтоб ваших ближайших родственников так "отобрали".
Сообщение №10
Сообщение №11
давно пора! но тут некоторые умники уверяют, что это двойное наказание за одно нарушение, мол, заплати штраф за проезд на красный и будь таков..а остальные "издержки" в порядке гражданского судопроизводства...а если б выплачивал потом всю жизнь за искалеченное здоровье потерпевшего(если сам не можешь-то твои родственники!!), уверяю, таких козлов-гонщиков поуменьшилось бы в разы!!!
Сообщение №12
ну либо, действительно, крайняя мера.... смертная казнь таким же способом,каким он обошелся с пешеходом
Сообщение №13
на какой же им еще ездть, на зеленый что ли
Сообщение №14
по-нормальному надо делать технически более безопасным сам автотранспорт, а не ужесточать наказания
любая техника должна соответствовать уровню того кто ей пользуется-если ей пользуются дураки она должна соответствовать этому уровню, быть рассчитана
Сообщение №15
Сообщение №16
Сообщение №17
по-нормальному надо делать технически более безопасным сам автотранспорт, а не ужесточать наказания
любая техника должна соответствовать уровню того кто ей пользуется-если ей пользуются дураки она должна соответствовать этому уровню, быть рассчитана
По этой логике гранату нужно довести до такого уровня, чтобы ей могла пользоваться обезьяна ... имно бред
Сообщение №19
по-нормальному надо делать технически более безопасным сам автотранспорт, а не ужесточать наказания
любая техника должна соответствовать уровню того кто ей пользуется-если ей пользуются дураки она должна соответствовать этому уровню, быть рассчитана
"разруха не в клозетах, а в головах"
Сообщение №20
Сообщение №21
Сообщение №22
Сообщение №23
в данном случае наблюдается разруха в головах в т.ч. у производителей автотранспорта и тех кто его разрешает эксплуатировать
для кого бабки и комфорт стали превыше человеческой жизни
Предлагаете сделать спецавто для овец, чтобы решение о том что надо тормозить оно само за них принимало ? Так такое уже есть - трехколесный велосипед: прав не нужно, никогда не упадешь (даже пьяным можно ездить)
Сообщение №25
Предлагаете сделать спецавто для овец, чтобы решение о том что надо тормозить оно само за них принимало ? Так такое уже есть - трехколесный велосипед: прав не нужно, никогда не упадешь (даже пьяным можно ездить)
зачем 3колесный велосипед- д.б. автомобиль но с автоматической системой управления--для чего автоконцерны получают такие прибыли?
они обязаны разрабатывать такую технику, а не то г которое сейчас делают,
они не тратят достаточно средств на обеспечение безопасности транспорта для людей
получается что для них дополнительная прибыль важнее человеческой жизни
легковые автомобили которые сейчас есть их надо или оборудовать системой безопасности или вообще запретить
Сообщение №26
зачем 3колесный велосипед- д.б. автомобиль но с автоматической системой управления--для чего автоконцерны получают такие прибыли?
они обязаны разрабатывать такую технику, а не то г которое сейчас делают,
они не тратят достаточно средств на обеспечение безопасности транспорта для людей
получается что для них дополнительная прибыль важнее человеческой жизни
легковые автомобили которые сейчас есть их надо или оборудовать системой безопасности или вообще запретить
Уважаемый,извините, но Вы несёте бред!!
Сообщение №28
Водители и пешеходы такие какие они есть. Производитель должен учитывать особенности того кто пользуется его продуктом. Это нормальная практика - те же компьютерные программы делают с защитой от дурака- на это тратится значительная часть себестоимости по созданию программы.
Представляете себе прогу которая при нечаянном нажатии не на ту кнопку сносит все ваши данные? Такое не делается, если этой программой пользуются обычные пользователи.
Для лабораторной цели это можно делать-для массового использования никто так не делает.
Такой продукт считается плохо годным к использованию.
Сообщение №29
Сообщение №30
Водители и пешеходы такие какие они есть. Производитель должен учитывать особенности того кто пользуется его продуктом. Это нормальная практика - те же компьютерные программы делают с защитой от дурака- на это тратится значительная часть себестоимости по созданию программы.
Представляете себе прогу которая при нечаянном нажатии не на ту кнопку сносит все ваши данные? Такое не делается, если этой программой пользуются обычные пользователи.
Для лабораторной цели это можно делать-для массового использования никто так не делает.
Такой продукт считается плохо годным к использованию.
вот,сразу видно, айтишник)
а если один другого лопатой убьёт??-производители лопаты виноваты?
Сообщение №31
конечно ответственность того в чьем распоряжении или пользовании находится никто всегда есть, как бы не пытались сделать любое устройство безопасным-все зависит от того кто использует
но я думаю что те кто ездят на автомобилях -во всяком случае подавляющее большинство- они не специально попадают в дтп
при управлении автомобилем(в том виде как он сейчас есть) достаточно один раз зевнуть, можно попасть в серьезное дтп, что помоему не скажешь про ту же лопату что ей так же опасно пользоваться
и легковой автомобиль становится повседневным инструментом массового использования, а лопата в быту в основном только в деревнях используется, и то редко
Сообщение №32
конечно ответственность того в чьем распоряжении или пользовании находится никто всегда есть, как бы не пытались сделать любое устройство безопасным-все зависит от того кто использует
но я думаю что те кто ездят на автомобилях -во всяком случае подавляющее большинство- они не специально попадают в ДТП
БРЕД ШКОЛЬНКА)).
при управлении автомобилем(в том виде как он сейчас есть) достаточно один раз зевнуть, можно попасть в серьезное дтп, что помоему не скажешь про ту же лопату что ей так же опасно пользоваться
и легковой автомобиль становится повседневным инструментом массового использования, а лопата в быту в основном только в деревнях используется, и то редко
Сообщение №33
Сообщение №35
Товарищи пенсионеры смотрите по сторонам переходя дорогу, несмотря на цвет светофора. Сами видите что из этого получается.
Сообщение №37
со стороны водителя:
-чихнул; зазвонил телефон; тапок на педали газа упал; тапок с педали газа зацепился за педаль тормоза; водитель курил - угалёк упал на яйца или под попу; пассажир сказал - "вон, смотри"; любая из кучи возможных механических поломок; водитель пёрнул сильно; у водителя язва - резануло желудок отрыжкой; водитель тупо пьян; у водителя умер близкий родственник и т.д. и т.п.. могло быть хоть сто причин.
со стороны пешехода:
-лень было посмотреть, как предписывают правила - налево, на середине дороги - направо. всё.
Сообщение №38
Сообщение №1