Не сочтите за рекламу, просто выразил свое мнение, полученное на собственном опыте, и опыте друзей и знакомых.
+1
Сообщение №2
Сообщение №3
(18+)
Сообщение №4
А какой смысл по "пробке кататься", если большую часть времени приходится стоять или ползти со скоростью пешехода? Вы платите автошколе за одно практическое занятие длительностью 2 академических часа, из которых половину времени (а значит, и денег) уходит впустую. Да и толку от такого обучения - ноль. В плотном потоке двигаться проще всего.
Это не плюс, это минус. Инструктор должен обучать не только педальки давить и ручку КПП дёргать, но и объяснять особенности движения в тех или иных местах города, на практике показывать правила проезда сложных перекрестков, коих в Новгороде не мало. А вы в пробках на главных улицах стоите и радуетесь... Птьфу, блин.
По поводу "штрафов" для инструкторов за несдавших - ой да не заливайте вы, кто такое наплёл? Все мы знаем, как сдаются экзамены группами. Не знаю как сейчас, но совсем еще недавно автошколы в открытую собирали деньги "инспектору на коньячок", чтоб всё удачно прошло. И пересдача практики случается крайне редко. Заваливают только тех, кто решил не платить впустую посредникам в виде автошкол, а сдаёт экстерном. Но и там всегда можно договориться, цена вопроса не такая уж большая.
Сообщение №5
Не сочтите за рекламу, просто выразил свое мнение, полученное на собственном опыте, и опыте друзей и знакомых.
Тем не менее у многих результат экзамена куплен. Одна юная особа пришла на экзамен со словами,где я могу здесь получить права. Видимо не предупредили,что необходимо поприсутствовать на экзамене.
Сообщение №6
А какой смысл по "пробке кататься", если большую часть времени приходится стоять или ползти со скоростью пешехода? Вы платите автошколе за одно практическое занятие длительностью 2 академических часа, из которых половину времени (а значит, и денег) уходит впустую. Да и толку от такого обучения - ноль. В плотном потоке двигаться проще всего.
Это не плюс, это минус. Инструктор должен обучать не только педальки давить и ручку КПП дёргать, но и объяснять особенности движения в тех или иных местах города, на практике показывать правила проезда сложных перекрестков, коих в Новгороде не мало. А вы в пробках на главных улицах стоите и радуетесь... Птьфу, блин.
По поводу "штрафов" для инструкторов за несдавших - ой да не заливайте вы, кто такое наплёл? Все мы знаем, как сдаются экзамены группами. Не знаю как сейчас, но совсем еще недавно автошколы в открытую собирали деньги "инспектору на коньячок", чтоб всё удачно прошло. И пересдача практики случается крайне редко. Заваливают только тех, кто решил не платить впустую посредникам в виде автошкол, а сдаёт экстерном. Но и там всегда можно договориться, цена вопроса не такая уж большая.
Я сама училась в Таксопарке. Преподаватели хорошие, инструктора тоже. Знания дают хорошие, и учат движению по нашим улицам, и я с легкостью села за свою машину и поехала без какого либо страха. И ни на какой коньячок не сдавала, сдала собственными силами и знаниями. Были и такие, кто не сдал, и ходили на пересдачу.По себе не судите, если сами купили права, это не значит что и все сдают также.
Сообщение №7
А какой смысл по "пробке кататься", если большую часть времени приходится стоять или ползти со скоростью пешехода? Вы платите автошколе за одно практическое занятие длительностью 2 академических часа, из которых половину времени (а значит, и денег) уходит впустую. Да и толку от такого обучения - ноль. В плотном потоке двигаться проще всего.
Это не плюс, это минус. Инструктор должен обучать не только педальки давить и ручку КПП дёргать, но и объяснять особенности движения в тех или иных местах города, на практике показывать правила проезда сложных перекрестков, коих в Новгороде не мало. А вы в пробках на главных улицах стоите и радуетесь... Птьфу, блин.
По поводу "штрафов" для инструкторов за несдавших - ой да не заливайте вы, кто такое наплёл? Все мы знаем, как сдаются экзамены группами. Не знаю как сейчас, но совсем еще недавно автошколы в открытую собирали деньги "инспектору на коньячок", чтоб всё удачно прошло. И пересдача практики случается крайне редко. Заваливают только тех, кто решил не платить впустую посредникам в виде автошкол, а сдаёт экстерном. Но и там всегда можно договориться, цена вопроса не такая уж большая.
Что за бред вы написали?
Смысл обучать на пустых дорогах? В большом потоке так и так нужно учится, особенно проезжать пл.Строителей, кольцо на Державина и т.д. Медленно катится, постоянно переключать передачи, тоже нужно уметь. По поводу сложных перекрестков, я в недоумение, гдееее они у нас? пл. Строителей? Единственная сложность, это мудаки считающие себя умнее всех. Сказки про то что автошкола бабки собирает, уже баян 100 летней давности, нету сейчас такого. Да и если есть мозги, то нет нечего сложного в том чтобы сдать самому.
Сообщение №8
А какой смысл по "пробке кататься", если большую часть времени приходится стоять или ползти со скоростью пешехода? Вы платите автошколе за одно практическое занятие длительностью 2 академических часа, из которых половину времени (а значит, и денег) уходит впустую. Да и толку от такого обучения - ноль. В плотном потоке двигаться проще всего.
Это не плюс, это минус. Инструктор должен обучать не только педальки давить и ручку КПП дёргать, но и объяснять особенности движения в тех или иных местах города, на практике показывать правила проезда сложных перекрестков, коих в Новгороде не мало. А вы в пробках на главных улицах стоите и радуетесь... Птьфу, блин.
По поводу "штрафов" для инструкторов за несдавших - ой да не заливайте вы, кто такое наплёл? Все мы знаем, как сдаются экзамены группами. Не знаю как сейчас, но совсем еще недавно автошколы в открытую собирали деньги "инспектору на коньячок", чтоб всё удачно прошло. И пересдача практики случается крайне редко. Заваливают только тех, кто решил не платить впустую посредникам в виде автошкол, а сдаёт экстерном. Но и там всегда можно договориться, цена вопроса не такая уж большая.
По поводу зарплат инструкторов в Т+. Сходите в отдел кадров, узнайте. Зарплата у них ~30т.р., при условии что все его ученики сдали экзамен. В месяц 2 экзамена, две группы, в среднем у инструктора по 3 ученика с каждой. Если все они сдают, он получает свои 30т.р. Кто-то 1 не сдал, он получает 27, 2 не сдали, получает 24. Минимальная зарплата 15т.р. И это отличный стимул.
Сообщение №9
Что за бред вы написали?
Смысл обучать на пустых дорогах? В большом потоке так и так нужно учится, особенно проезжать пл.Строителей, кольцо на Державина и т.д. Медленно катится, постоянно переключать передачи, тоже нужно уметь.
Так в том то всё и дело - дофига таких, кто всё обучение промыкается в пробках, а потом, когда поездят пару месяцев уже с правами и им попадаются дороги чуть посвободнее, начинают изображать из себя стритсракеров. Либо наоборот, что чаще, жутко тупят и едут 40 км/ч, тормозя потоки - быстрее-то ездить не учили.
В любом случае получается так, что человек, выходя из ГАИ с правами, учится ездить заново - без подсказок инструктора, без буквы "У" на крыше и без всякого опыта. Покатушки в правом ряду со скоростью велосипеда и когда от учебной машины сами все шарахаются, навыков не прибавляет - ну разве что ручку дёргать и не глохнуть при трогании с места.
Нужны обязательные курсы контраварийного вождения. Всё остальное лишь имитация учёбы.
Сообщение №10
Так в том то всё и дело - дофига таких, кто всё обучение промыкается в пробках, а потом, когда поездят пару месяцев уже с правами и им попадаются дороги чуть посвободнее, начинают изображать из себя стритсракеров. Либо наоборот, что чаще, жутко тупят и едут 40 км/ч, тормозя потоки - быстрее-то ездить не учили.
В любом случае получается так, что человек, выходя из ГАИ с правами, учится ездить заново - без подсказок инструктора, без буквы "У" на крыше и без всякого опыта. Покатушки в правом ряду со скоростью велосипеда и когда от учебной машины сами все шарахаются, навыков не прибавляет - ну разве что ручку дёргать и не глохнуть при трогании с места.
Нужны обязательные курсы контраварийного вождения. Всё остальное лишь имитация учёбы.
Из крайности в крайность не бросайтесь. Я не говорю, что только в пробках учат ездить, учат везде, даже за городом. Автошкола стритсракеров не учит, их воспитывают родители, или наоборот не воспитывают.
Сообщение №11
Сообщение №12
Не сочтите за рекламу, просто выразил свое мнение, полученное на собственном опыте, и опыте друзей и знакомых.