Комментарии — Новгородские автошколы обвиняют в некачественном обучении водителей
спам
Аноним
10 июня 2013 года
+8-7
нас по моему единственная нормальная автошкола, это Таксопарк+, там и в пробке покатаешься, и по главным улицам (хотя это запрещено, штраф 100р). Есть даже отдельное занятие по "кольцам" нашим. ПДД там 5 дней в неделю, и учат правильно понимать правила, а не только решать билеты. У инструкторов вообще есть стимул учить ученика, ибо 1 не сдавший, -3т.р. с зарплаты, соответственно 2 не сдавших, -6т.р. В других автошколах, как то все иначе, часто инструктора боятся загруженных улиц, а вдруг въедут в кого, вдруг заглохнут и т.д.
Не сочтите за рекламу, просто выразил свое мнение, полученное на собственном опыте, и опыте друзей и знакомых.
спам
Аноним
10 июня 2013 года
+1-7
Цитата:
У нас по моему единственная нормальная автошкола, это Таксопарк+, там и в пробке покатаешься, и по главным улицам (хотя это запрещено, штраф 100р). Есть даже отдельное занятие по "кольцам" нашим. ПДД там 5 дней в неделю, и учат правильно понимать правила, а не только решать билеты. У инструкторов вообще есть стимул учить ученика, ибо 1 не сдавший, -3т.р. с зарплаты, соответственно 2 не сдавших, -6т.р. В других автошколах, как то все иначе, часто инструктора боятся загруженных улиц, а вдруг въедут в кого, вдруг заглохнут и т.д.
Не сочтите за рекламу, просто выразил свое мнение, полученное на собственном опыте, и опыте друзей и знакомых.






+1


Сообщение №2
спам
10 июня 2013 года
+2-2
Я после получения прав посадила мужа в машину и мы поехали. У мужа был шок, он сказал, что ни один нормальный человек в здравом уме никогда не выдал бы мне права)))))

Сообщение №3
спам
10 июня 2013 года
+50
По этому поводу есть хорошее видео. "Откровения опытного инструктора":

(18+)


Сообщение №4
спам
Аноним
10 июня 2013 года
+1-4
Цитата:
У нас по моему единственная нормальная автошкола, это Таксопарк+, там и в пробке покатаешься, и по главным улицам (хотя это запрещено, штраф 100р).


А какой смысл по "пробке кататься", если большую часть времени приходится стоять или ползти со скоростью пешехода? Вы платите автошколе за одно практическое занятие длительностью 2 академических часа, из которых половину времени (а значит, и денег) уходит впустую. Да и толку от такого обучения - ноль. В плотном потоке двигаться проще всего.
Это не плюс, это минус. Инструктор должен обучать не только педальки давить и ручку КПП дёргать, но и объяснять особенности движения в тех или иных местах города, на практике показывать правила проезда сложных перекрестков, коих в Новгороде не мало. А вы в пробках на главных улицах стоите и радуетесь... Птьфу, блин.
По поводу "штрафов" для инструкторов за несдавших - ой да не заливайте вы, кто такое наплёл? Все мы знаем, как сдаются экзамены группами. Не знаю как сейчас, но совсем еще недавно автошколы в открытую собирали деньги "инспектору на коньячок", чтоб всё удачно прошло. И пересдача практики случается крайне редко. Заваливают только тех, кто решил не платить впустую посредникам в виде автошкол, а сдаёт экстерном. Но и там всегда можно договориться, цена вопроса не такая уж большая.


Сообщение №5
спам
Аноним
10 июня 2013 года
+3-1
Цитата:
У нас по моему единственная нормальная автошкола, это Таксопарк+, там и в пробке покатаешься, и по главным улицам (хотя это запрещено, штраф 100р). Есть даже отдельное занятие по "кольцам" нашим. ПДД там 5 дней в неделю, и учат правильно понимать правила, а не только решать билеты. У инструкторов вообще есть стимул учить ученика, ибо 1 не сдавший, -3т.р. с зарплаты, соответственно 2 не сдавших, -6т.р. В других автошколах, как то все иначе, часто инструктора боятся загруженных улиц, а вдруг въедут в кого, вдруг заглохнут и т.д.
Не сочтите за рекламу, просто выразил свое мнение, полученное на собственном опыте, и опыте друзей и знакомых.


Тем не менее у многих результат экзамена куплен. Одна юная особа пришла на экзамен со словами,где я могу здесь получить права. Видимо не предупредили,что необходимо поприсутствовать на экзамене.


Сообщение №6
спам
Аноним
10 июня 2013 года
+7-2
Цитата:

А какой смысл по "пробке кататься", если большую часть времени приходится стоять или ползти со скоростью пешехода? Вы платите автошколе за одно практическое занятие длительностью 2 академических часа, из которых половину времени (а значит, и денег) уходит впустую. Да и толку от такого обучения - ноль. В плотном потоке двигаться проще всего.
Это не плюс, это минус. Инструктор должен обучать не только педальки давить и ручку КПП дёргать, но и объяснять особенности движения в тех или иных местах города, на практике показывать правила проезда сложных перекрестков, коих в Новгороде не мало. А вы в пробках на главных улицах стоите и радуетесь... Птьфу, блин.

По поводу "штрафов" для инструкторов за несдавших - ой да не заливайте вы, кто такое наплёл? Все мы знаем, как сдаются экзамены группами. Не знаю как сейчас, но совсем еще недавно автошколы в открытую собирали деньги "инспектору на коньячок", чтоб всё удачно прошло. И пересдача практики случается крайне редко. Заваливают только тех, кто решил не платить впустую посредникам в виде автошкол, а сдаёт экстерном. Но и там всегда можно договориться, цена вопроса не такая уж большая.



Я сама училась в Таксопарке. Преподаватели хорошие, инструктора тоже. Знания дают хорошие, и учат движению по нашим улицам, и я с легкостью села за свою машину и поехала без какого либо страха. И ни на какой коньячок не сдавала, сдала собственными силами и знаниями. Были и такие, кто не сдал, и ходили на пересдачу.По себе не судите, если сами купили права, это не значит что и все сдают также.


Сообщение №7
спам
Аноним
10 июня 2013 года
+3-1
Цитата:

А какой смысл по "пробке кататься", если большую часть времени приходится стоять или ползти со скоростью пешехода? Вы платите автошколе за одно практическое занятие длительностью 2 академических часа, из которых половину времени (а значит, и денег) уходит впустую. Да и толку от такого обучения - ноль. В плотном потоке двигаться проще всего.
Это не плюс, это минус. Инструктор должен обучать не только педальки давить и ручку КПП дёргать, но и объяснять особенности движения в тех или иных местах города, на практике показывать правила проезда сложных перекрестков, коих в Новгороде не мало. А вы в пробках на главных улицах стоите и радуетесь... Птьфу, блин.
По поводу "штрафов" для инструкторов за несдавших - ой да не заливайте вы, кто такое наплёл? Все мы знаем, как сдаются экзамены группами. Не знаю как сейчас, но совсем еще недавно автошколы в открытую собирали деньги "инспектору на коньячок", чтоб всё удачно прошло. И пересдача практики случается крайне редко. Заваливают только тех, кто решил не платить впустую посредникам в виде автошкол, а сдаёт экстерном. Но и там всегда можно договориться, цена вопроса не такая уж большая.


Что за бред вы написали?
Смысл обучать на пустых дорогах? В большом потоке так и так нужно учится, особенно проезжать пл.Строителей, кольцо на Державина и т.д. Медленно катится, постоянно переключать передачи, тоже нужно уметь. По поводу сложных перекрестков, я в недоумение, гдееее они у нас? пл. Строителей? Единственная сложность, это мудаки считающие себя умнее всех. Сказки про то что автошкола бабки собирает, уже баян 100 летней давности, нету сейчас такого. Да и если есть мозги, то нет нечего сложного в том чтобы сдать самому.


Сообщение №8
спам
Аноним
10 июня 2013 года
+1-1
Цитата:

А какой смысл по "пробке кататься", если большую часть времени приходится стоять или ползти со скоростью пешехода? Вы платите автошколе за одно практическое занятие длительностью 2 академических часа, из которых половину времени (а значит, и денег) уходит впустую. Да и толку от такого обучения - ноль. В плотном потоке двигаться проще всего.
Это не плюс, это минус. Инструктор должен обучать не только педальки давить и ручку КПП дёргать, но и объяснять особенности движения в тех или иных местах города, на практике показывать правила проезда сложных перекрестков, коих в Новгороде не мало. А вы в пробках на главных улицах стоите и радуетесь... Птьфу, блин.
По поводу "штрафов" для инструкторов за несдавших - ой да не заливайте вы, кто такое наплёл? Все мы знаем, как сдаются экзамены группами. Не знаю как сейчас, но совсем еще недавно автошколы в открытую собирали деньги "инспектору на коньячок", чтоб всё удачно прошло. И пересдача практики случается крайне редко. Заваливают только тех, кто решил не платить впустую посредникам в виде автошкол, а сдаёт экстерном. Но и там всегда можно договориться, цена вопроса не такая уж большая.


По поводу зарплат инструкторов в Т+. Сходите в отдел кадров, узнайте. Зарплата у них ~30т.р., при условии что все его ученики сдали экзамен. В месяц 2 экзамена, две группы, в среднем у инструктора по 3 ученика с каждой. Если все они сдают, он получает свои 30т.р. Кто-то 1 не сдал, он получает 27, 2 не сдали, получает 24. Минимальная зарплата 15т.р. И это отличный стимул.


Сообщение №9
спам
Аноним
10 июня 2013 года
0-1
Цитата:

Что за бред вы написали?
Смысл обучать на пустых дорогах? В большом потоке так и так нужно учится, особенно проезжать пл.Строителей, кольцо на Державина и т.д. Медленно катится, постоянно переключать передачи, тоже нужно уметь.


Так в том то всё и дело - дофига таких, кто всё обучение промыкается в пробках, а потом, когда поездят пару месяцев уже с правами и им попадаются дороги чуть посвободнее, начинают изображать из себя стритсракеров. Либо наоборот, что чаще, жутко тупят и едут 40 км/ч, тормозя потоки - быстрее-то ездить не учили.
В любом случае получается так, что человек, выходя из ГАИ с правами, учится ездить заново - без подсказок инструктора, без буквы "У" на крыше и без всякого опыта. Покатушки в правом ряду со скоростью велосипеда и когда от учебной машины сами все шарахаются, навыков не прибавляет - ну разве что ручку дёргать и не глохнуть при трогании с места.
Нужны обязательные курсы контраварийного вождения. Всё остальное лишь имитация учёбы.


Сообщение №10
спам
Аноним
10 июня 2013 года
+20
Цитата:

Так в том то всё и дело - дофига таких, кто всё обучение промыкается в пробках, а потом, когда поездят пару месяцев уже с правами и им попадаются дороги чуть посвободнее, начинают изображать из себя стритсракеров. Либо наоборот, что чаще, жутко тупят и едут 40 км/ч, тормозя потоки - быстрее-то ездить не учили.
В любом случае получается так, что человек, выходя из ГАИ с правами, учится ездить заново - без подсказок инструктора, без буквы "У" на крыше и без всякого опыта. Покатушки в правом ряду со скоростью велосипеда и когда от учебной машины сами все шарахаются, навыков не прибавляет - ну разве что ручку дёргать и не глохнуть при трогании с места.
Нужны обязательные курсы контраварийного вождения. Всё остальное лишь имитация учёбы.


Из крайности в крайность не бросайтесь. Я не говорю, что только в пробках учат ездить, учат везде, даже за городом. Автошкола стритсракеров не учит, их воспитывают родители, или наоборот не воспитывают.


Сообщение №11
спам
10 июня 2013 года
+10
И в таксопарке есть инструктора-идиоты!!! Один такой с курчавой девкой за рулем спровоцировал ДТП, прям под камерой на кольце державина! Мне въехали в ЗАД, а они постояли, подумали и свалили не убедившись что я жива-здорова!!! А это уже оставление в опасности! И чему он эту мадам научит??? И таких примеров не мало! Есть хорошие инструктора, а есть плохие!

Сообщение №12
спам
11 июня 2013 года
00
Учился в ДОСААФ на старом ВАЗе. хорошие также инструктора обучали и теоретик и практик. Никаких "подношений" гайцам не делали.

Сообщение №13

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: