спам
Сообщение №2
18 мая 2013 года
+3-1
То есть работы на опережение вестить не будет..построим мост и он будет стоять несколько лет ждать, пока обоснуем необходимость развязок, сделаем проекты, выбьем деньги...ну че замечательно, лет через 5 может и прокатимся по этому мосту. Я думал разявязки уже спроектированы, как же без них то строить мост.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
18 мая 2013 года
+2-1
То есть работы на опережение вестить не будет..построим мост и он будет стоять несколько лет ждать, пока обоснуем необходимость развязок, сделаем проекты, выбьем деньги...ну че замечательно, лет через 5 может и прокатимся по этому мосту. Я думал разявязки уже спроектированы, как же без них то строить мост.
Мост строится для трассы Усть-Луга-Москва - федеральное финансирование и значение, а развязка нужна городу, у которого таких денег и близко нет. Остается только челом бить.
Сообщение №3
спам
Сообщение №5
19 мая 2013 года
+30
Ситуацию разрядит не третий (призрачный) мост, а быстрый ремонт первого (существующего).
Сообщение №5
спам
Сообщение №7
19 мая 2013 года
+2-1
Они же решили вместо развязки с главным архитектором там дома овальные построить на щусьева.
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
19 мая 2013 года
+30
Скоро поизойдёт великое чудо - построят третий мост. И поедут машинки, и покатятся, и упрутся в Державинское кольцо. А ВЫ давно пробовали выезжать со стороны Деревяниц? Да с любой стороны вечная пробка. Что есть третий мост, что его нет, в этом месте как всё было, так всё и останется.
Сообщение №8
спам
Сообщение №9
20 мая 2013 года
+30
"И поедут машинки, и покатятся, и упрутся в Державинское кольцо."
Упрутся они в чистое поле (по крайней мере на Торговой стороне) - написано же - на дороги и развязки денег нет. И существующие дороги вокруг моста сейчас разобъют. Но разве это главное? Главное это деньги - их надо освоить, а то отберут.
Упрутся они в чистое поле (по крайней мере на Торговой стороне) - написано же - на дороги и развязки денег нет. И существующие дороги вокруг моста сейчас разобъют. Но разве это главное? Главное это деньги - их надо освоить, а то отберут.
Сообщение №9
Преимущества
- Требуется не так много места (по сравнению с другими видами многоуровневых развязок).
- Возможен разворот в базовой конфигурации, хотя и затруднителен.
- Строительство с минимальными проблемами: сначала строятся дороги для правого поворота, затем прямое пересечение закрывается на период строительство моста, после чего достраивается «клевер». Требуется сооружение только одного моста.
Недостатки
- Левый поворот на 270 градусов.
- Въезд расположен перед выездом, что само по себе может создать заторы и аварийные ситуации (особенно если под мостом располагаются остановки общественного транспорта, т. н. «конфликт» съезжающих и заезжающих на шоссе потоков автомобилей).
- Трудности для пешеходов — чтобы пересечь развязку, требуется пройти большое расстояние и при этом пересечь как минимум две боковых дороги.
- На практике по «листьям клевера» возможна скорость не более 40 км/ч (по остальным дорогам — выше).
Сообщение №1