Комментарии — Строительство третьего моста через Волхов идет полным ходом
спам
18 апреля 2013 года
+2-3
строится не для Новгорода, а для обеспечения перевозки грузов из порта Усть-Луга в Москву и далее. Поэтому государство выделило 6 млрд руб на мост и 2,5 млрд на раздолбайство Администрации НО по переносу газопровода.
Город тут сбоку-припеку.

Сообщение №1
спам
Аноним
18 апреля 2013 года
+20
Цитата:
Мост строится не для Новгорода, а для обеспечения перевозки грузов из порта Усть-Луга в Москву и далее. Поэтому государство выделило 6 млрд руб на мост и 2,5 млрд на раздолбайство Администрации НО по переносу газопровода.
Город тут сбоку-припеку.


никто и не сомневался...Если бы для города, то он явно был бы не там..


Сообщение №2
спам
18 апреля 2013 года
+1-1
Цитата:
Мост строится не для Новгорода, а для обеспечения перевозки грузов из порта Усть-Луга в Москву и далее. Поэтому государство выделило 6 млрд руб на мост и 2,5 млрд на раздолбайство Администрации НО по переносу газопровода.
Город тут сбоку-припеку.

Кто такую глупость сказал? Мост строится для того чтобы можно было построить микрорайон Деревяницы. Он с правого берега на трассу вообще выхода иметь не будет...ну разве что через парковку "Магнита" См. генплан: http://media.adm.nov.ru/doc/genplan/09_ulicydorogi...


Сообщение №3
спам
18 апреля 2013 года
+20
Цитата:



Может слегка не в тему: но согласно плану, у нас будет еще один мост на старых быках, две новые дороги в Хутынь, продолжение Колмовской набережной... Когда все это будет? На сколько лет рассчитан сей план и утвержден ли он вообще официально?


Сообщение №4
спам
18 апреля 2013 года
+10
Господин Майк!
Если это всё для деревяницкого района, то зачем тогда мост выводить за город на высоте на лужскую трассу? Ну приземлили бы его на Петербургское шоссе и всё (как Колмовский) Что касается правого берега то возникает ощущение, что авторы проекта побоялись быть совсем наглыми и запросить деньги на 2ой мост через М.Волховец.

Сообщение №5
спам
19 апреля 2013 года
+10
"Кто такую глупость сказал? Мост строится для того чтобы можно было построить микрорайон Деревяницы"

Рекомендую вспомнить историю вопроса - эпопея начиналась еще при предыдущем губернаторе. И именно тогда, чтобы в проекте участвовали федеральные средства были выбран предлог и соответственно место. Предлог - соединение Лужской трассы с Московской для того чтобы уводить большегрузы в обход города. В случае строительства моста ближе - пришлось бы обходиться областными средствами. А насчет развития Деревяницкого района - оно недавно вылезло. Кстати, где сейчас с помпой продвигавшийся московский застройщик Деревяницкого района.Проблем разгрузки существующих мостов - третий почти не решит.

Сообщение №6

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: