Так например, на платной дороге в Воронежской области (участок 50км), около 10 стоянок отдыха,с благоустроенными площадками и туалетом,около 5 заправок и каждые 5 км кнопка вызова "112". Я считаю, хорошая альтернатива очень загруженной трассы М10, а так же хорошая конкуренция сапсану. без пробок проехать 700км , в среднем за 5-6 часов за 1000рублей, почему бы и нет?!
Сообщение №2
Думается, что не совсем так, говоря аналогичным языком, это значит - хер съедешь с этого платного хайвея (участок без развязок т.е.), а уж всякого добра вроде заправок и прочей инфраструктуры думается будет в достатке...если конечно платная трасса будет популярной... развернуться, надеюсь, тоже можно будет ;]
Сообщение №4
Сообщение №5
По трассе от Москвы до Питера курсирует фура которая не выезжает через платные выезды.
Разгрузился в другую фуру которая только заехала у города и в обратный путь.
Типа фура которая живет всегда в трассе М-11
Сообщение №6
Нормальное явление, это у нас можно из дороги базар делать. В цивилизованных странах на автомагистрали заправки не чаще чем раз в 60 км, зоны отдыха не чаще чем раз в 60 км. Обычно чередуются через 30 км.
Из-за этого, иногда заправки ставят сразу у съездов, но с платной дорогой такое не проканает.
Каждый съезд снижает скорость потока даже на хорошей магистрали. Это как минимум перестроение. Чем меньше съездов и заправок - тем лучше.
Если магистраль бесплатная, то заправок на ней может вообще не быть. Вспомни Финляндию.
Сообщение №7
Сообщение №8
4 и 6 полос в каждую сторону, а на въезде в Москву - 8.
Сообщение №10
Сообщение №1