спам
Сообщение №4
12 апреля 2013 года
00
Наконец-то!
Дополнительный бонус - Ласточка уходит в Питер с утра, и вечером обратно, а не наоборот, как сейчас.
Дополнительный бонус - Ласточка уходит в Питер с утра, и вечером обратно, а не наоборот, как сейчас.
Сообщение №4
спам
Сообщение №7
12 апреля 2013 года
+2-1
А о цене этого удовольствия умышлено умолчали, или как? Скоро отменят совсем поезд Москва-В.Новгород-Москва, чтобы ездили на дорогущих "ласточках" и "сапсанах".
После того, как пустили Сапсан, все дешовые пасажирские поеда Спб-Москва отменили. И это называется заботой о пасажирах. Раньше можно было из Спб до Москвы добраться за 600-800 руб, а теперь нужно выложить больше 2 тыс. р.
После того, как пустили Сапсан, все дешовые пасажирские поеда Спб-Москва отменили. И это называется заботой о пасажирах. Раньше можно было из Спб до Москвы добраться за 600-800 руб, а теперь нужно выложить больше 2 тыс. р.
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
12 апреля 2013 года
00
Хорошая новость..! порадовала. Можно избежать теперь диких летних пробок на трассе!!
Сообщение №8
спам
Сообщение №15
12 апреля 2013 года
+10
Посчитал стоимость одинакового тура в египет (один отель, одна дата и т.п.) на 2-х взрослых+ребенка:
Из Питера: 82152 тур + 2100 новгородавто = 84252 руб.
Из МСК: 69700 тур + 9646 сапсан + 1313,6 ласточка + 1300 аэроэкспрес + 120? метро = 82079,6 руб.
Из Питера: 82152 тур + 2100 новгородавто = 84252 руб.
Из МСК: 69700 тур + 9646 сапсан + 1313,6 ласточка + 1300 аэроэкспрес + 120? метро = 82079,6 руб.
Сообщение №15
спам
Сообщение №16
12 апреля 2013 года
+22-1
В японском Shinkansen Nozomi, самом быстром из них, стоимость проезда из Токио в Киото, одинаково по расстоянию из Москвы в Новгород, составляет около 5000 рублей первым классом, время в пути 2 часа 20 минут.
Билет на Hikari будет гораздо дешевле, но там больше остановок.
Это удобство японцы имеют больше десятка лет.
25 лет назад поезд из Лейпцига в Берлин Schnellzug шел всего пару часов.
Почему у нас какие-то отсталые ж/д проекты преподносятся с такой эпатажностью как некое достижение?
С другой стороны, по официальной информации РЖД с 05.04.10 г. в связи с началом курсирования скоростных поездов «Сапсан», максимально допустимая длина поезда № 42/41 Москва – Новгород составляет 13 вагонов пассажирских и вагон-ресторан.
Иными словами, удобство спокойно переночевать и со свежими силами прибыть в Москву, новгородцы и гости Великого Новгорода потеряли уже давно.
Новгородцы помнят, что некогда в старые добрые советские времена длина состава была существенно больше. Да и приходил он позже, что позволяло хорошо пообщаться и выспаться. Сейчас ни то, ни се по диким ценам, если сравнивать даже с самыми дорогими странами.
Билет на Hikari будет гораздо дешевле, но там больше остановок.
Это удобство японцы имеют больше десятка лет.
25 лет назад поезд из Лейпцига в Берлин Schnellzug шел всего пару часов.
Почему у нас какие-то отсталые ж/д проекты преподносятся с такой эпатажностью как некое достижение?
С другой стороны, по официальной информации РЖД с 05.04.10 г. в связи с началом курсирования скоростных поездов «Сапсан», максимально допустимая длина поезда № 42/41 Москва – Новгород составляет 13 вагонов пассажирских и вагон-ресторан.
Иными словами, удобство спокойно переночевать и со свежими силами прибыть в Москву, новгородцы и гости Великого Новгорода потеряли уже давно.
Новгородцы помнят, что некогда в старые добрые советские времена длина состава была существенно больше. Да и приходил он позже, что позволяло хорошо пообщаться и выспаться. Сейчас ни то, ни се по диким ценам, если сравнивать даже с самыми дорогими странами.
Сообщение №16
Классно!
Сообщение №1