спам
Сообщение №3
01 марта 2013 года
+7-4
странно что они не задумываются что при этом и автопарк должен быть без старых автобусов и промерзших насквозь салонов...
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
01 марта 2013 года
+3-2
Думаю что можно увеличить доходы перевозчиков, если заставить маршрутки работать на общих основаниях, то есть, возить в том числе и льготников. (Другими словами запретить маршрутки)
На самом деле в Новгороде все не так плохо с автобусами. В городах с победившими маршрутками все намного хуже.
На самом деле в Новгороде все не так плохо с автобусами. В городах с победившими маршрутками все намного хуже.
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
01 марта 2013 года
+3-7
Сама общественным транспортом не пользуюсь, но как-то в момент смены авто почти месяц передвигалась на автобусах. Мне казалось ооочень дорого. Передвигалась много и платила честно за каждую поездку, так что только успевала отстегивать. Можно сказать была шокирована таким дорогим видом транспорта. Но... в трамвае в Хельсинки я заплатила то ли 1,5 то ли 2 евро, а бензин у них почти столько же стоит. После этого поняла, что все познаётся в сравнении.
Сообщение №5
спам
Сообщение №6
01 марта 2013 года
+9-8
Когда не передвигаюсь на личном транспорте, - хожу пешком вне зависимости от того в какой район мне надо. Хожу с утра на работу, с работы, чего и всем желаю, бесплатно и полезно. Если разумеется здоровье или время позволяет.
з.ы. Считаю что новгородские перевозчики **ели. Хотя, транспоротный налог один из самых высоких, ЖКХ самое высокое по северо-западу, *ули стоимости за проезд-то не подтянуться за ними.
з.ы. Считаю что новгородские перевозчики **ели. Хотя, транспоротный налог один из самых высоких, ЖКХ самое высокое по северо-западу, *ули стоимости за проезд-то не подтянуться за ними.
Сообщение №6
спам
Сообщение №7
01 марта 2013 года
+7-3
Мы лидеры по жкх так почему бы нам и презд в автобусе не поднять до цен москвы..у нас нет денег бассейн до делать за то плачущии предприниматели о повышеных налогах торговые центры каждый месяц откывают..кого слушать, кому верить???
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
01 марта 2013 года
+5-2
А если, например, ндс собирать в местный бюджет (а не федеральный), а транспортный налог снизить примерно до нуля, то, может, и по 10 руб. будет выгодно возить.
Сообщение №8
спам
Сообщение №9
01 марта 2013 года
+12-1
Давайте попробуем несколько дней не пользоваться этим видом транспорта,может поездив в пустую пересмотрят свой ценник? Ну не настолько большой город/к примеру с Ниж. Новгород/,чтобы больше часа до работы добираться ,тут то и можно их аппетиты пригасить ,без всяких запретов и прочего. Ну ведь уродство за проезд пары остановок платить 60 центов ,ну не миллионеры .
Сообщение №9
спам
Сообщение №10
01 марта 2013 года
+19-1
Что тут спорить? В Минске прекрасные, чистые автобусы. Великолепные дороги. Проезд в Автобусе стоит примерно 6 (ШЕСТЬ) рублей на наши деньги. Может отправить наших коммерсантов к Батьке на стажировку?
Сообщение №10
спам
Сообщение №11
01 марта 2013 года
+7-14
я вам,как инженер транспорта скажу:поклонитесь вообще тем людям,кто продолжает подписывать путевые листы,кто выпускает единицу на линию,кто роется в потрохах автобуса,уже тысячу лет снятого с обеспечения! эти люди делают свою работу. автобусы-ползают. а вот оценить качество оказания услуг может только государственный орган,рекомый муниципальным регулятором.
у вас в вашем богодолбозасранном новгороде есть регулятор? нет. ну,так какого лешего вам надо,если цена и качество НЕ-РЕ-ГУ-ЛИ-РУ-Е-МЫ?! вы же понятия не имеете в регулировании цен,и вообще в ценообразовании.
а если вы неграмотны-то платите столько,сколько вам сказаноэ. и не песдите. песдеть начнете-вам батально московского ОМОНа экспортируют.
у вас в вашем богодолбозасранном новгороде есть регулятор? нет. ну,так какого лешего вам надо,если цена и качество НЕ-РЕ-ГУ-ЛИ-РУ-Е-МЫ?! вы же понятия не имеете в регулировании цен,и вообще в ценообразовании.
а если вы неграмотны-то платите столько,сколько вам сказаноэ. и не песдите. песдеть начнете-вам батально московского ОМОНа экспортируют.
Сообщение №11
спам
Сообщение №12
02 марта 2013 года
+2-1
зарплату поднимите выше уровня 5-10 лет давности... какие вопросы тогда будут
Сообщение №12
спам
Сообщение №13
02 марта 2013 года
+40
Сама общественным транспортом не пользуюсь, но как-то в момент смены авто почти месяц передвигалась на автобусах. Мне казалось ооочень дорого. Передвигалась много и платила честно за каждую поездку, так что только успевала отстегивать. Можно сказать была шокирована таким дорогим видом транспорта. Но... в трамвае в Хельсинки я заплатила то ли 1,5 то ли 2 евро, а бензин у них почти столько же стоит. После этого поняла, что все познаётся в сравнении.
Нам бы еще и зарплаты как в Хельсинки, может тогда и можно было-бы платить 1,5-2 евро.
Сообщение №13
спам
Сообщение №14
02 марта 2013 года
+30
Вообще система общественного транспорта государем то у нас датируется как-то? Может верхушку то потрясти, или это боязно, легче со своей головы на здоровую переложить, нехай народ платит? А то ведь, как сказали уже, налоги то собираем по максимальным ставкам. Господа с администрации за наш с вами счёт катаются на служебных авто, ну а мы богатые, так что и себе тоже в состоянии проезд оплатить.
Сообщение №14
спам
Сообщение №16
03 марта 2013 года
00
Грубости при обсуждении серьёзных вопросов , типа "...перевозчики, Ваше место..." недопустимы - как потом разговаривать?!
Моё мнение , как губернатора Новгородской области по версии "вконтакте" , что при невозможности вложиться перевозчикам в установленный тариф следует объявить предприятие банкротом ...введение внешнего управления \с увольнением нынешнего руководства предприятий-банкротов...\...санация...И только п о с л е этого \после этого!!!...\ - подъём тарифов до необходимого уровня. А какой уровень будет необходим - решается в процессе с а н а ц и и . А просто так :Тарифы повышаем ! - мы далеко дойдём!
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.
Моё мнение , как губернатора Новгородской области по версии "вконтакте" , что при невозможности вложиться перевозчикам в установленный тариф следует объявить предприятие банкротом ...введение внешнего управления \с увольнением нынешнего руководства предприятий-банкротов...\...санация...И только п о с л е этого \после этого!!!...\ - подъём тарифов до необходимого уровня. А какой уровень будет необходим - решается в процессе с а н а ц и и . А просто так :Тарифы повышаем ! - мы далеко дойдём!
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.
Сообщение №16
спам
Сообщение №18
03 марта 2013 года
00
Кстати, заходите в группу http://vk.com/club50349055
Будем и эту тему поднимать. Серьезно нарушаются правила перевозки пассажиров. Хорошо бы прежде всего спросить с АТП отчетность, - что заработали, на что потратили
Будем и эту тему поднимать. Серьезно нарушаются правила перевозки пассажиров. Хорошо бы прежде всего спросить с АТП отчетность, - что заработали, на что потратили
Сообщение №18
За такие цены.
Сообщение №1