- редактировать
- удалить
Сообщение №3
Сообщение №4
Ага, точно. При отсутствии пробок я с двумя литрами весь город объехать смогу.
Куда катится жизнь, пипец. Цены на всё как в Питере и Москве, но только не з/п. Людям и так тяжело живётся.
Зато себе авто за 1,5 ляма со всеми опциями покупают, суки.
Сообщение №5
ну дак это же всегда пожалуйста, разве что-то меняется в законодательстве и будет запрещено ездить на личном авто?
подскажу, еще дешевле на служебном авто ездить.
потому что только очень недалекие люди считают стоимость поездки исходя из стоимости затраченного топлива.
Сообщение №6
потому что только очень недалекие люди считают стоимость поездки исходя из стоимости затраченного топлива.
да хоть далёкие, хоть нет!!! ты наверное очень далёкий?...привел сравнение в плане того, что очевидно выгоднее с такой ценой за билет ездить на своём авто (кстати можно более чем в 2оём). Вклад ГСМ в стоимость поездки наиболее очевиден и легко считается, конечно содержать парк развалюх автобусов и штат из сотен бухгалтеров, механиков и т.д. очень затратно!!! Но почему это не рентабельно?..поясни..."далёкий"!
Сообщение №7
Потому что автобус на трех платящих везет 30 льготников. Какую то часть конечно компенсируют, но большая часть перекладывается на соседние плечи.
Сообщение №8
И что? Государство должно заботится о льготниках но и не только.И свои так называемые убытки покрывать с бюджета, а не опять же с нашего кармана (т.к. бюджет тоже частично с наших денег).
Сообщение №9
да хоть далёкие, хоть нет!!! ты наверное очень далёкий?...привел сравнение в плане того, что очевидно выгоднее с такой ценой за билет ездить на своём авто (кстати можно более чем в 2оём). Вклад ГСМ в стоимость поездки наиболее очевиден и легко считается, конечно содержать парк развалюх автобусов и штат из сотен бухгалтеров, механиков и т.д. очень затратно!!! Но почему это не рентабельно?..поясни..."далёкий"!
предлагаю вам организовать свой автобусный парк и показать всем пример рентабельного бизнеса с дешевыми билетами. а так - одни излишнии эмоции.
касаемо личного авто, а в чем тогда проблема, не подскажите - если на них очевидно дешевле ездить, пусть все и ездят.
Сообщение №11
Во-вторых, если все пересядут на авто, город встанет в одной большой пробке.
Сообщение №12
Сообщение №13
ну дак это же всегда пожалуйста, разве что-то меняется в законодательстве и будет запрещено ездить на личном авто?
подскажу, еще дешевле на служебном авто ездить.
потому что только очень недалекие люди считают стоимость поездки исходя из стоимости затраченного топлива.
ну тогда аудиторов к ним заслать, пусть накладные расходы проверяют!!
Сообщение №14
Вот так уже интересней.
Получается поездка на личном авто не такая уж и дешевая? И человек способный выложить некую сумму за проезд совсем не обязательно может сесть и "дешевле" поехать на личном авто.
Или мы продолжаем и дальше считать стоимость поездки только как расходы на топливо?
Сообщение №15
Вот так уже интересней.
Получается поездка на личном авто не такая уж и дешевая? И человек способный выложить некую сумму за проезд совсем не обязательно может сесть и "дешевле" поехать на личном авто.
Или мы продолжаем и дальше считать стоимость поездки только как расходы на топливо?
Сядет и поедет пассажиром в автомобиле...попросить кого-нибудь..а в такси вообще можно вчетвером скинуться по 22 рубля и за 90 р. доехать...и то рентабельней. И ещё нужно упомянуть про комфорт поездки в автобусе и автомобиле с кондиционером. всеми подогревами, отсутствием времени на ожидание на остановке, не факт что вообще утром и вечером влезешь, пересадками, опасностью быть ограбленным карманниками, и т.д.!! это как посчитать?. так вот не стоит поездка в общественном транспорте своих денег даже в плане комфорта и безопасности для здоровья!!!
Сообщение №16
Сообщение №17
у нас такого быть не может...воровать не получиться тогда((((
Сообщение №18
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.
Сообщение №19
Сообщение №20
Сообщение №21
да хоть далёкие, хоть нет!!! ты наверное очень далёкий?...привел сравнение в плане того, что очевидно выгоднее с такой ценой за билет ездить на своём авто (кстати можно более чем в 2оём). Вклад ГСМ в стоимость поездки наиболее очевиден и легко считается, конечно содержать парк развалюх автобусов и штат из сотен бухгалтеров, механиков и т.д. очень затратно!!! Но почему это не рентабельно?..поясни..."далёкий"!
Мы что не в одной стране живем? Почему в Москве пенсионеры пользуются городским автотранспортом бесплатно, а у нас нет? Почему такие цены на проезд. Если сравнивать в Москвой и с Питером, то у нас маршруты намного короче. Т.е. за одни и те же деньги в Питере проедешь гораздо большее растояние.
Что же тогда сразу 100 рублей за проезд не сделать?
Вообще нужно отказаться от проезда на общественном транспорте всему городу. Пусть автобусы и тролейбусы ходят пустыми.
Только у нас народ на это вряд ли можно подвигнуть. Очень нужно устоить забастовку городскому автотранспорту. У нас город небольшой. Можно и пешком походить на зло такому решению об увеличении платы за проезд.
Сообщение №23
Сядет и поедет пассажиром в автомобиле...попросить кого-нибудь..а в такси вообще можно вчетвером скинуться по 22 рубля и за 90 р. доехать...и то рентабельней. И ещё нужно упомянуть про комфорт поездки в автобусе и автомобиле с кондиционером. всеми подогревами, отсутствием времени на ожидание на остановке, не факт что вообще утром и вечером влезешь, пересадками, опасностью быть ограбленным карманниками, и т.д.!! это как посчитать?. так вот не стоит поездка в общественном транспорте своих денег даже в плане комфорта и безопасности для здоровья!!!
Ага, только вот думаю что и таксисты тарифы поднимут глядя на тарифы в общественном транспорте, это же как цепная реакция.
Сообщение №24
А у нас что затраты на организацию автобусного и тролейбусного движения обходятся на уровне московского метро если у нас проезд будет стоить 22 рубля?
Нужно всему городу обратится с заявлениями в отдел по защите прав потребителей!!!!
Бобрышев совсем оборзел!!!! Ему все мало, или на последок решил побольше содрать с народа?
Почему одним повшают (если повышают) зарплату на 6-8%, а рост проезда увеличивается на 30%.
Сообщение №25
Сообщение №26
Сообщение №27
Сообщение №28
Сообщение №29
Если Вам что то не нравиться посмотрите с другой стороны что вы можете поменять и если можете поменяйте или хотябы подскажите тем кто не может. А от бессмысленного усера толку нет.
подсказываю - пора перестать воровать чиновникам и руководству автотранспортных предприятий!!! городской пассажирский транспорт ни когда не будет рентабельным и в других городах и странах его субсидируют по нормальному из казны города и области!!!, ведь это всё для населения!!! а не для зарабатывания денег руководству данных предприятий..это не бизнес в чистом виде...просто власти не хотят тратить деньги на поддержку данной сферы а тратят бабло только на то чтоб лизать попу москве, ганзы там всякие, дни государственности, салюты на НГ и т.д. а также на себя любимых и свой бизнес!!!
Сообщение №30
Сообщение №31
Сообщение №32