спам
Сообщение №2
29 января 2013 года
+6-1
По обслуживанию это самый дерьмовый банк Новгорода, да и Питера тоже. И если бы местная Администрация не лоббировала бы Сбер, и не жила на "субсидии сбербанкиров", ему бы кердык пришел в два дня. Некомпетентный напыщенный персонал,кучи ошибок, в которых из никто из них не признается, за все их косяки платят клиенты банка, которым некуда деваться от установленных правил.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
30 января 2013 года
+1-1
Я в сбере обслуживаюсь больше года, сбер-онлайн не тормозит, функционал бы чуть расширить и все, пару раз были вопросы-звонок на горячую линию и все решено, заезжал в офисы различные сбера - приветливый персонал и все всегда помогали, не понимаю откуда негатив, или мне одному так везет со сбером?)))
Сообщение №3
спам
Сообщение №6
30 января 2013 года
+20
Все клиенты-юрики ринулись в Сбер после кризиса 2009 г. А банк и возомнил, что он единственный и неповторимый.
В защиту персонала скажу, что Греф их заманал нововведениями и низкой зарплатой.
В защиту персонала скажу, что Греф их заманал нововведениями и низкой зарплатой.
Сообщение №6
спам
Сообщение №7
30 января 2013 года
00
Сбербанк это один самых адовых г*внобанков во всей Вселенной. Я давно не являюсь их клиентом, но эти недоумки умудрились подписать мой номер на какую-то их спамную рассылку.
Кстати, непонятно, почему НовГУ сотрудничает именно с ними (стипендии студентам платят на их карты)?
Кстати, непонятно, почему НовГУ сотрудничает именно с ними (стипендии студентам платят на их карты)?
Сообщение №7
Сообщение №1