Комментарии — Студентов новгородского университета могут лишить возможности бесплатно закончить обучение
спам
Аноним
28 ноября 2012 года
+2-4
может быть студент 4-го курса на данный момент бакалавром? по-моему переход на балонскую систему произошел только в 2011 году. Студент бакалавр, получает полное высшее образование только после окончания магистратуры. т.е. 4 года бакалавриата + 2 года магистратуры. я сам студент новгу и данное сообщение считаю чистой провокацией.
спам
28 ноября 2012 года
+70
Ну вот,еще раз по машите флагами с медведем!На Селигер поездите!В ЖИЗНИ НАДО ЗА ВСЕ ПЛАТИТЬ,ВОТ ОНА И РАСПЛАТА.

Сообщение №2
спам
28 ноября 2012 года
+50
Стабильность!

Сообщение №3
спам
29 ноября 2012 года
+4-2
Цитата:
люди, поступившие по направлениям от различных организаций области для пятилетнего обучения



Вот этих вообще надо с первого курса заставлять платить.

Образование вообще надо давно сделать платным, а лучше вообще запретить. В соответствии с генеральной линией партии. Только курсы православия проводить бесплатно. Стране нужны имбецилы.


Сообщение №4
спам
29 ноября 2012 года
+20
Ну вот,карусельщиков растоптали-переживали и выплюнули.
Привыкайте,у нас так со всеми гражданами в России

Сообщение №5
спам
Аноним
29 ноября 2012 года
+1-1
Не пойму, почему шум? Бесплатное только первое образование. Как я поняла, это в данном случае бакалавриат. Все остальное платно. Это закон и чиновники здесь не при чем

Сообщение №6
спам
29 ноября 2012 года
+10
Цитата:
Не пойму, почему шум? Бесплатное только первое образование. Как я поняла, это в данном случае бакалавриат. Все остальное платно. Это закон и чиновники здесь не при чем


Если можно ссылку на закон и номер статьи.


Сообщение №7
спам
Аноним
29 ноября 2012 года
00
Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ(ред. от 03.12.2011)
"О высшем и послевузовском профессиональном образовании"
Статья 2.