спам
Автору... — Сообщение №1
27 ноября 2012 года
+1-1
это законно? Желание того, чьи координаты будут передано учитывается?
- редактировать
- удалить
спам
Сообщение №4
27 ноября 2012 года
+10
Блин, делема.. придет смс-ка на подтверждения согласия, придется подтвердить... а то не верно поймут... а потом уже процесс, я так понимаю, запущен... везде и всегда можно будет вычислить, как-то не комфортно... иногда же хочется ото всех спрятаться...
Сообщение №4
спам
Сообщение №6
27 ноября 2012 года
00
3 рубля в день если чо ... вчера тока мелкой вырубил, а то два месяца бабло утекало ... всё руки не доходили распечатку взять, думал мелкая смсит да звонит дофига ... а вот оно чо оказывается ...
Сообщение №6
спам
Сообщение №7
27 ноября 2012 года
00
самое интересное, что услуги этой в списке услуг через сервис-гид не видно!
Сообщение №7
спам
Сообщение №10
27 ноября 2012 года
+2-1
Сейчас не могу найти, гдето есть у меня подробное видео о новгородском мегаворье, записи из офиса, записи разговоров менеджеров с клиентами, записи где они от "тёпленького" отпираются,видео их никакого интернета с постоянными сбоями в сети,. кто не скажет что инет ужасный, спрашиваю- мегавонь?-ответ всегда "да". найду выложу.
Сообщение №10
спам
Сообщение №11
27 ноября 2012 года
+20
Сейчас не могу найти, гдето есть у меня подробное видео о новгородском мегаворье, записи из офиса, записи разговоров менеджеров с клиентами, записи где они от "тёпленького" отпираются,видео их никакого интернета с постоянными сбоями в сети,. кто не скажет что инет ужасный, спрашиваю- мегавонь?-ответ всегда "да". найду выложу.
ждем...
Сообщение №11
спам
Сообщение №12
27 ноября 2012 года
+6-1
Очень легко проверить как они относятся к клиентам, зайдите в их офис и постойте минут 15-20, якобы телефон выбираете, послушайте приходящих людей, кроме проблем со счётом мало что услышите, и тут они включают "дурака" или делают дураком клиента, уверенно втирая ему свою "правду", особенно жаль смотреть на людей в возрасте, уходят, молча проглотив обиду, а недовольным старший менеджер орёт "вы к нам только с проблемами приходите, а с похвалой никогда". А за что вас хвалить, если вы ворьё? Про связь я не спорю, но воруют постоянно деньги со счёта, не гнушаются копейками, инет и отношение к людям отвратительное.
Сообщение №12
спам
Сообщение №13
27 ноября 2012 года
+40
На то мы и люди имеем право выбора. Что мешает сменить оператора, если он не внушает доверия. Ведь ,выбор то теперь есть, не то что в далекие 90-ые.Что плакаться-то, послать их на три буквы...
Сообщение №13
спам
Сообщение №14
27 ноября 2012 года
+3-1
На то мы и люди имеем право выбора. Что мешает сменить оператора, если он не внушает доверия. Ведь ,выбор то теперь есть, не то что в далекие 90-ые.Что плакаться-то, послать их на три буквы...
это не плач, а предупреждение тем, кого ещё не надули, тем более при отключении ещё много сюрпризов выплывает, даже если человек через месяц осознает, успеют приписать ему пару-тройку опций, за которые сдерут деньги
Сообщение №14
спам
Сообщение №15
27 ноября 2012 года
+1-3
Очень легко проверить как они относятся к клиентам, зайдите в их офис и постойте минут 15-20, якобы телефон выбираете, послушайте приходящих людей, кроме проблем со счётом мало что услышите, и тут они включают "дурака" или делают дураком клиента, уверенно втирая ему свою "правду", особенно жаль смотреть на людей в возрасте, уходят, молча проглотив обиду, а недовольным старший менеджер орёт "вы к нам только с проблемами приходите, а с похвалой никогда". А за что вас хвалить, если вы ворьё? Про связь я не спорю, но воруют постоянно деньги со счёта, не гнушаются копейками, инет и отношение к людям отвратительное.
был и на мтсе, и на билайне, и на теле2 ... сравнив плюсы и минусы, выбрал мегафон ... да и не жалею ... сейчас у всех опсосов всё одинаково (за исключением качества связи) ...
Сообщение №15
спам
был и на мтсе, и на билайне, и на теле2 ... сравнив плюсы и минусы, выбрал мегафон ... да и не жалею ... сейчас у всех опсосов всё одинаково (за исключением качества связи) ...
Сообщение №17
27 ноября 2012 года
+3-1
был и на мтсе, и на билайне, и на теле2 ... сравнив плюсы и минусы, выбрал мегафон ... да и не жалею ... сейчас у всех опсосов всё одинаково (за исключением качества связи) ...
у меня тож был мтс, а сейчас мегафон - при одинаковом ценнике качество зеленого меня устраивает больше, берет в любом лесу
Сообщение №17
спам
Сообщение №18
27 ноября 2012 года
+60
Теперь надо вводить услугу антирадар, чтобы место показывал какое надо.
Сообщение №18
спам
Сообщение №20
27 ноября 2012 года
+3-2
Второй телефон МТС, подключен анлим интернет за 299 руб. Но су.. каждые два месяца почему то включаються какието нахрен опции и списываетсья с баланса по 500-600 рублей в месяц- захожу отключаю все опции, через месяц два - таже херня.
Сообщение №20