Комментарии — Министерство культуры РФ оценило новгородский опыт борьбы с "чёрными копателями"
спам
Аноним
08 ноября 2012 года
+10
разные /"


12 сентября 2012 года село Порецкое
Мировой судья судебного участка № 1 Порецкого района Чувашской Республики Левагина И.В. рассмотрев дело о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.15 КоАП РФ
ФИО1, «__» _________ ____ года рождения, уроженцем с. Ххххххх Чувашской Республики, работающим помощником дежурного коменданта УФСБ РФ по Чувашской Республике, проживающим по адресу: с. Хххххх Чувашской Республики ул. Ххххххх д. хх кв. х, к административной ответственности не привлекавшимся,
Проверив протокол об административном правонарушении, представленные материалы,







у с т а н о в и л:




Из административного материала не усматривается, что ФИО1 нарушил ч. 1 ст. 7.15 КоАП РФ.
14 августа 2012 года в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.15 КоАП РФ, в том, что ФИО1 в конце июня 2012 года занимался раскопкой с помощью металлодетектора в огороде ФИО2 по адресу д. Ххххххх Порецкого района Чувашской Республики ул. Хххххххх без соответствующего разрешения.
ФИО1 в суд не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, с протоколом не согласен.
Как следует их протокола об административном правонарушении от 14 августа 2012 года, ФИО1 занимался раскопкой с помощью металлодетектора в огороде ФИО2 Ф.Н. по адресу д. Ххххххх Порецкого района Чувашской Республики ул. Хххххххх.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.15 КоАП РФ, административная ответственность наступает за ведение археологических разведок или раскопок без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом). Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" установлено, что работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия (археологические полевые работы) проводятся на основании разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия (п. 8 ст. 45 Закона).
Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения (утвержден Указом Президента РФ от 20.02.95., № 176, суточнениями от 05.05.97. № 452), и Единый государственный реестр объектов культурного наследия (утвержден Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 954), содержат такое понятие как «памятники археологии», места нахождения которых, их названия определены и перечислены в этих документах. Таким образом, суд считает, что открытые листы выдаются на исследование только тех памятников археологии, которые поименованы в перечне и реестре. В связи с этим, не содержит состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.15 КоАП РФ, ведение археологических разведок или раскопок без открытого листа, в иных местах, кроме мест нахождения памятников археологии.
В соответствии с п. 2 ст. 24.5 Кодекса РФ об административном правонарушении, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению, если в действиях лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения.
Следовательно, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.
На основании п.2 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,







П О С Т А Н О В И Л :





Производство по делу в отношении ФИО1 обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.15 КоАП РФ прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Шумерлинский районный суд в 10 - дневный срок через мирового
"

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: