спам
Сообщение №3
26 октября 2012 года
+10
Посмотрел я вчера этот сюжет ...Двойственные впечатления..Молодцы организаторы,не очередная пенная вечеринка все таки.Молодцы молодые участники.Но!Как бы это объяснить?Спаял и настроил человек сам приемопередатчик,сконструировал антенну и изготовил ее своими руками.Изучил работу на ключе и установил связь с товарищем из Аргентины какой нибудь.Вот он -коротковолновик,Радиолюбитель и "золотые руки", а товарищ его открыл ноутбук,воткнул питание и сеть(собрал так сказать)и по скайпу побеседовал с другим концом земного шара. И он молодец,но не робототехник.
Сообщение №3
спам
Сообщение №5
26 октября 2012 года
00
Не много не понял анонимного комментатора...
Тут скорее всего дело во первых ..
Объявлен конкурс" пространственных архитекторов,художников кубистов- импресионистов",а вышли люди и стали собирать кубик Рубика.Кто то удачно ,кто то нет.
Во вторых и главное..
Пускай бы простейшая платформа с китайской машинки доработаная,простейшая электроника,но все это сделано своими руками.
Тут скорее всего дело во первых ..
Объявлен конкурс" пространственных архитекторов,художников кубистов- импресионистов",а вышли люди и стали собирать кубик Рубика.Кто то удачно ,кто то нет.
Во вторых и главное..
Пускай бы простейшая платформа с китайской машинки доработаная,простейшая электроника,но все это сделано своими руками.
Сообщение №5
спам
Сообщение №6
26 октября 2012 года
00
Sadko,
Вы, наверно, не представляете, что такое Lego Mindstorms. Это:
1. Бортовой компьютер, который программируется на разных языках.
2. Набор различных датчиков (свет, цвет, дистанция, кнопки, а также бывают гироскоп, акселерометр, компас и др.).
3. И собственно, детальки лего.
Так что собрать "своими руками" абсолютно обоснованно применимо к этим роботам.
Вот вам пара видео для примера:
https://www.youtube.com/watch?v=_d0LfkIut2M&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=5fNYDkjgO4M&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=Mp8Y2yjV4fU
Вы, наверно, не представляете, что такое Lego Mindstorms. Это:
1. Бортовой компьютер, который программируется на разных языках.
2. Набор различных датчиков (свет, цвет, дистанция, кнопки, а также бывают гироскоп, акселерометр, компас и др.).
3. И собственно, детальки лего.
Так что собрать "своими руками" абсолютно обоснованно применимо к этим роботам.
Вот вам пара видео для примера:
https://www.youtube.com/watch?v=_d0LfkIut2M&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=5fNYDkjgO4M&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=Mp8Y2yjV4fU
Отредактировано модератором: 06 декабря 2013 года, причина: потому что нужно двоеточие поставить :)
Сообщение №6
спам
Сообщение №7
26 октября 2012 года
+20
Анонимный комментатор,
Озабоченность должна проявляться, когда ребенок смотрит Дом-2, пьет пиво, курит и т.п.
Когда ребенок занимается конструированием - нужно думать, куда ему дальше идти учиться.
А когда взрослый думает, что "ЭТО" - игрушки - то он не разбирается в вопросе и пишет всякую фигню.
Озабоченность должна проявляться, когда ребенок смотрит Дом-2, пьет пиво, курит и т.п.
Когда ребенок занимается конструированием - нужно думать, куда ему дальше идти учиться.
А когда взрослый думает, что "ЭТО" - игрушки - то он не разбирается в вопросе и пишет всякую фигню.
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
26 октября 2012 года
00
Как раз я все понял.Считаю это полезным занятием,Но еще раз хочу донести мысль.
Человек купил вертолет с радиоуправляемым пультом,даже что то доработал и он авиамоделист?
Человек купил вертолет с радиоуправляемым пультом,даже что то доработал и он авиамоделист?
Сообщение №8
спам
Сообщение №9
26 октября 2012 года
00
Sadko, хорошо, но где же по-вашему проходит черта между понятиями "поиграть" и "создать"?
Если авиамоделист покупает готовые двигатель, шасси и прочее, собирает из этого модель по приложенной схеме - то он играет или создает?
Если человек берет кубики, и сам разрабатывает всю механику и алгоритмы, а потом всё это воплощает в готовой модели - то он играет или создает?
Если авиамоделист покупает готовые двигатель, шасси и прочее, собирает из этого модель по приложенной схеме - то он играет или создает?
Если человек берет кубики, и сам разрабатывает всю механику и алгоритмы, а потом всё это воплощает в готовой модели - то он играет или создает?
Сообщение №9
спам
Сообщение №10
26 октября 2012 года
00
Sergey Popov ,тлько не обижайтесь,потому что дело это очень нужное и очень хорошо что появились даже такие наборы.
Начал объяснять и понял что не то.......
ДЛя меня это будет как в битве роботов на дискавери.Робототехник для меня ни столько программист,сколько механник умеющий делать практически все,гидравлик,пневматик,электронщик грамотный.
Начал объяснять и понял что не то.......
ДЛя меня это будет как в битве роботов на дискавери.Робототехник для меня ни столько программист,сколько механник умеющий делать практически все,гидравлик,пневматик,электронщик грамотный.
Сообщение №10
спам
Сообщение №11
26 октября 2012 года
00
Sadko, да всё в порядке. Просто люди, участвующие в битвах роботов на Дискавери, в большинстве своем начинали с Лего
Как было сказано ниже, конструктор расчитан на детей от 7 лет, но этим возрастом не ограничивается. Да, здесь только механика, без пневматики и гидравлики, но поверьте, этого вполне хватает для начала
Как было сказано ниже, конструктор расчитан на детей от 7 лет, но этим возрастом не ограничивается. Да, здесь только механика, без пневматики и гидравлики, но поверьте, этого вполне хватает для начала
Сообщение №11
спам
Сообщение №12
26 октября 2012 года
0-4
Анонимный комментатор,
А когда взрослый думает, что "ЭТО" - игрушки - то он не разбирается в вопросе и пишет всякую фигню.
А когда взрослый думает, что "ЭТО" - игрушки - то он не разбирается в вопросе и пишет всякую фигню.
Откуда у вас такая уверенность, что все вокруг дураки?
Анонимный комментатор,
Озабоченность должна проявляться, когда ребенок смотрит Дом-2, пьет пиво, курит и т.п.
Когда ребенок занимается конструированием - нужно думать, куда ему дальше идти учиться.
Озабоченность должна проявляться, когда ребенок смотрит Дом-2, пьет пиво, курит и т.п.
Когда ребенок занимается конструированием - нужно думать, куда ему дальше идти учиться.
По принципу: лишь бы дитяю заняти...
Не надо пугать народ Домом-2, программированием на Си и Вумными картинками про конструктор ЛегА. В 7 лет – это, если у ребенка есть интерес, может быть развитием. Но великовозрастные дитяти вместо полезных знаний «пустышку сосут». Бессмысленное занятие не принесет им пользы ни на занятиях и экзаменах в школе (а ЕГЭ – это проходной билет в ВУЗ), ни на олимпиадах по программированию.
А действительно, кто заинтересован в этом шоу, кому это нужно и почему?
Сообщение №12
Сообщение №1