спам
Автору... — Сообщение №1
15 октября 2012 года
+70
ул. Октябрьской трезвый водитель (молодой человек 1992 г.р., трезвый)[/quote]Трезвый? Правда трезвый? А вы уверены, что он был трезвый? Ну надо же...
- редактировать
- удалить
спам
Сообщение №2
15 октября 2012 года
+60
"на ул. Нехинская водитель... совершил наезд на пешехода, женщину 1960 г.р., которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу".
На Нехинской нужны регулируемые пешеходные переходы. Варламов как всегда прав: "Большинство пешеходов погибает именно на нерегулируевых пешеходных переходах, где больше двух полос движения. Когда один ряд останавливается пропустить пешехода, другой часто просто не видит этого" http://zyalt.livejournal.com/642449.html
На Нехинской нужны регулируемые пешеходные переходы. Варламов как всегда прав: "Большинство пешеходов погибает именно на нерегулируевых пешеходных переходах, где больше двух полос движения. Когда один ряд останавливается пропустить пешехода, другой часто просто не видит этого" http://zyalt.livejournal.com/642449.html
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
15 октября 2012 года
+2-3
[quote]"на ул. Нехинская водитель... совершил наезд на пешехода, женщину 1960 г.р., которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу".
На Нехинской нужны регулируемые пешеходные переходы. Варламов как всегда прав: "Большинство пешеходов погибает именно на нерегулируевых пешеходных переходах, где больше двух полос движения. Когда один ряд останавливается пропустить пешехода, другой часто просто не видит этого"
Слишком часто у нас устроены пешеходные переходы. Не охота рыться в СНИПах, Гостах но есть норма 300-500 м. Вот тогда можно делать регулируемый переход иначе движение встанет окончательно.
На Нехинской нужны регулируемые пешеходные переходы. Варламов как всегда прав: "Большинство пешеходов погибает именно на нерегулируевых пешеходных переходах, где больше двух полос движения. Когда один ряд останавливается пропустить пешехода, другой часто просто не видит этого"
Слишком часто у нас устроены пешеходные переходы. Не охота рыться в СНИПах, Гостах но есть норма 300-500 м. Вот тогда можно делать регулируемый переход иначе движение встанет окончательно.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
15 октября 2012 года
+30
Слишком часто у нас устроены пешеходные переходы. Не охота рыться в СНИПах, Гостах но есть норма 300-500 м. Вот тогда можно делать регулируемый переход иначе движение встанет окончательно.
Это заблуждение. Даже без согласование светофоров (зеленая волна) все будет как и сейчас. А с согласованием тем более.
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
15 октября 2012 года
+7-3
светофоры, светофоры... Только вот толку то... Ладно торопыги на бледно розовый едут..дак в последнее время много наблюдаю тех кто на красный едет как так и нужно... Быдло, пьяницы и малолетние гонщики..вот основная причина....
Сообщение №5
спам
Сообщение №6
15 октября 2012 года
+1-11
Слишком много развелось машин! Нужно сделать пошлину на покупку автомобиля тысяч 200! Глядишь, тогда и на дорогах станет посвободнее и корыт поубавится!
Сообщение №6
спам
Сообщение №8
15 октября 2012 года
+30
циатата: "светофоры, светофоры... Только вот толку то"
со светофором понятно как переходить ч-ку и ехать машине
вроде как по статистике 80% аварий происходит на переходах без светофоров
(кстати много аварий происходит когда машина пропускает ч-ка, а со следующего ряда водитель не замечает пешехода и сбивает--характерны на этих неконтролируемых переходах)
без светофора дурацкие переходы
--когда есть светофор водитель издалека замечает что зеленый свет и останавливается где надо, а на неконтролируемом он не успевает затормозить и часто выезжает на зебру или близко к уже переходящему пешеходу
или как некоторые водители--не останавливаются а только уменьшают скорость перед переходящим пешеходом или же останавливаются перед пешеходом, он еще не успел перейти, как они трогаются с места--такие штуки тоже опасны
и наверное нерационально--со светофором водитель издалека видит, например если красный свет, то нет необходимости снижать скорость перед переходом, без светофора машинам приходится снижать скорость перед переходом когда надо и не надо и пешеходы переходят по одному(из-за этого транспорту иногда приходится подолгу стоять)
я вообще на переходах без светофора стараюсь не переходить(меня чуть раза 2 так не сбили)
со светофором понятно как переходить ч-ку и ехать машине
вроде как по статистике 80% аварий происходит на переходах без светофоров
(кстати много аварий происходит когда машина пропускает ч-ка, а со следующего ряда водитель не замечает пешехода и сбивает--характерны на этих неконтролируемых переходах)
без светофора дурацкие переходы
--когда есть светофор водитель издалека замечает что зеленый свет и останавливается где надо, а на неконтролируемом он не успевает затормозить и часто выезжает на зебру или близко к уже переходящему пешеходу
или как некоторые водители--не останавливаются а только уменьшают скорость перед переходящим пешеходом или же останавливаются перед пешеходом, он еще не успел перейти, как они трогаются с места--такие штуки тоже опасны
и наверное нерационально--со светофором водитель издалека видит, например если красный свет, то нет необходимости снижать скорость перед переходом, без светофора машинам приходится снижать скорость перед переходом когда надо и не надо и пешеходы переходят по одному(из-за этого транспорту иногда приходится подолгу стоять)
я вообще на переходах без светофора стараюсь не переходить(меня чуть раза 2 так не сбили)
Сообщение №8