- Сегодня водитель А никуда не спешит, он едет в левой полосе под 40. Замечает, что сзади его догоняет водитель Б, движущийся под 60 в левой полосе. Водитель А без труда перестраивается в правую полосу, пропуская водителя Б.
В итоге:
"+" Водитель А не снижал скорости.
"-" Водитель А совершил 1 маневр.
"+" Водитель Б не снижал скорости.
- Водитель Б, продолжающий движение со скоростью 60, увидел, что его сзади догоняет водитель В на скорости 80. Водитель Б поступил по отношению к водителю В так же, как водитель А.
В итоге:
"+" Водитель Б не снижал скорости.
"-" Водитель Б совершил 1 маневр.
"+" Водитель В не снижал скорости.
- Сзади еще авто на скорости 100 едет — это водитель Г (сие не аллюзия, просто буквы в русском алфавите в таком порядке идут : )
-|аналогично|-
- ...
В общем итоге получаем
2 "+" на 1 "-". Может показаться, что раз минус достается тому, кто уступает, значит, уступать глупо. Однако большинство водителей попеременно занимает место то водителя А, то Б, то Г (конечно, желающих стать водителем Г поменьше). Т. о., сегодня пропускаешь ты — завтра пропускают тебя. И движению осуществляется с наименьшими потерями (с наименьшим числом минусов).
II.
- Водитель А никуда не спешит, едет в левой полосе под 40. Замечает движущегося сзади в левой полосе под 60 водителя Б — нет, нифига не замечает, т. к. ему покуй на всех; ПДД не нарушает, да и ладно... Водителю Б приходится перестроиться в правый ряд — а там через 100 метров еще одно авто едет — поэтому после обгона водителя А требуется скорость снизить, дабы не врезаться в авто впереди и перестроиться обратно в левый ряд, потом увеличить скорость до 60. [Ситуация типа как на видео]
В итоге:
"+" Водитель А не снижал скорости.
4×"-" Водитель Б совершил 4 действия: перестроился в правый ряд, снизил скорость, перестроился в левый рад, увеличил скорость.
- Водитель Б, продолжающий движение со скоростью 60, увидел, что его сзади догоняет водитель В на скорости 80 — нет, не увидел, т. к. водителю Б тоже плевать на всех... Ситуация аналогичная...
В итоге:
"+" Водитель Б не снижал скорости.
4×"-" Водитель В совершил 4 действия: перестроился в правый ряд, снизил скорость, перестроился в левый рад, увеличил скорость.
- Сзади еще авто на скорости 100 едет — это водитель Г.
-|аналогично|-
- ...
В общем итоге получаем
1 "+" на 4 "-".
Т. о.,
модель поведения водителей под номером
II. статистически
менее выгодна для дорожного движения
по сравнению с моделью I.
Это вы конечно на отлично расписали. Оно может конечно и применимо на практике, когда в городе есть всего четыре машины. Одна едет со скоростью 40 км/ч, другая 60, третья 80, а четвертая - 100. А теперь перестаньте фантазировать, и вспомните, что в правом ряду может ехать 25 авто со скоростью 40 км/ч. Если я перестраиваюсь в правый ряд, то я автоматом должен двигаться со скоростью 40 км/ч. А меня, представьте себе, устраивает скорость 60 км/ч. Так скажите, почему я должен сбрасывать скорость с 60-ти, до 40-ка, только от того что кому-то понадобилось ехать 80?
И отчего вы проигноривали мой вопрос о поворотах? есть повороты правый, есть левые, есть развороты. Я к примеру хочу ехать в левом ряду, потому что мне через 500 метров надо повернуть налево, я лучше буду ехать 500 метров 20 км/ч, чем перестраиваться с правого ряда перед летящими под 100 км/ч шумахерами.
В
- 4×"-" Водитель Б совершил 4 действия: перестроился в правый ряд, снизил скорость, перестроился в левый рад, увеличил скорость.
В общем итоге получаем
1 "+" на 4 "-".
Т. о.,
модель поведения водителей под номером
II. статистически
менее выгодна для дорожного движения
по сравнению с моделью I.
Товарищ бредит? Все эти минусы для тех кто нарушает, а если человек сознательно идет на нарушения, то он автоматом готов к минусам, это вы еще штраф забыли к минусам приплюсовать, и лишение. Я вам простую мысль хочу донести, что тех кто по правилам ездит, минусы тех кто нарушает, не *бут, и *бать не должны в принципе. Разогнался? Будь готов играть в шашки, буть готов раз**баться, будь готов лишиться прав. Пошел на нарушение, - раз**бывайся сам. Не надо других людей делать заложниками. Мне может едущему на 60 км/ч надо будет перестраиваясь, втиснуться в поток 30-40 км/ч, а это чревато аварией. Так для чего, я, человек едущий по правилам, должен раз**бать свою машину? Чтобы тебе нарушителю не чинить препятствий? Чтобы ты нарушая не обламывался? Бугага, да и колько только.