Бюджет 280 т.р., ваши отзывы ,советы...

17 марта 2010 года
00
Решил батя машинку поменять(сейчас ездит на волге 3110),живет в деревне.
Вот есть такой бюджет в размере 280 (max) т.р.присмотрели три варианта:
1) Toyota Yaris Verso (P2) 2004г.


машинка из Германии (Японец)
пробег 130 т.км.
состояние очень хорошее,очень вместительная
минивэн
Объем двиг.:1299 см3
Мощность 86 л.с
Привод:Передний

цена 280,ну может дожмем до 270 т.р

и т.д ......
плюсы-Toyota ,расход( 5-8 литров),налог.
минусы-машина редкая,пробег смущает.


2)Nissan Micra 2006 г.



пробег 71 т.км

обслуживалась у диллера

ездила дама

цена 300т.р сторговались до 285 т.р

плюсы - машина руссифицирована,соответственно запчасти доступны,пробег....
минусы- небольшой клиренс,маленький багажник.
непонятно плюс или минус-дама :)


3)Peugeot 206 2008 г.в



пробег 53 т.км

еще на гарантии (но уже скоро заканчивается)

цена 270 т.р

плюсы - на гарантии,комплект летней резины мишелин в подарок,год выпуска.
минусы-"француз"(качество сборки,надежность),очень маленький клиренс.

склоняемся к 1 варианту т.к "чистый" японец ну и вместительность+проходимость,смущает немного пробег.
Отзавов о первом варианте в интернете немного.
Хотелось бы узнать ваше мнение о выборе из "3" машин,может кто подскажет из своего опыта вождения и эксплуатации по данным моделям?
Заранее благодарствую.
18 марта 2010 года
00
Цитата: puzo
За эти деньги бате 14-ка или 15-ха - за глаза хватит. Только срач про "ВАЗ-гавно", не разводите.


У калины клиренс больше.
Говорят что как у Х5.
А мне вообще странен выбор между пузотерками, при том что есть желание иметь что-то с клиренсом и полным приводом. Короче говоря, я когнитивно диссонирую.


Цитировать — Сообщение №82
18 марта 2010 года
00
посмотрели предлагаемую микру,машинко кстати не такая уж и маленькая,ввнутри достаточно просторно,...но есть в ней такой огромный минус, как подвеска!Так понимаю ,что она вообще не предназначена для наших дорог,при пробеге в 70000 т.км., девушка уже два раза поменяла амортизаторы и всякую шулупень в виде саленблоков и рычажков.
Ну и дорожный просвет тоже не ахти :no:

Если говорить о внедорожниках,то я бате настоятельно советывал вот такое авто:


2002 года нашел,за 279 тыр.+комплект резины на дисках и багажником сверху.

но он посмотрел и сказал ,что эта "табуретка" не нравится ,даже не стал садиться в нее :small:

ну нет так,нет.....:)

вообщем посмотрели инфу на форумах про тойоты ,пришли к выводу ,что будем брать первый вариант т.е. ярис .С подвеской там все гуд,с цепью вроде тоже проблем никаких,кто-то пишет что и до 300 т.км. без проблем,вообщем пока не затарахтит менять не стоит,с двигателем тоже все в порядке(на заводе дают гарантию до 500.т.км),по поводу проходимости: заводской клиренс 180мм (на колесах r14),сейчас там стоят r15 + высокий профиль резины (итого +5см),если этого будет недостаточно можно поставить подложки .Ну и конечно + вместительность.
на выходных поеду с этой машинкой на диагностику,если все гуд ,будем брать ее .:)

Цитировать — Сообщение №83
18 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
Моё мнение - берите рафик, который спортсмен показал.


Кстати, вот еще отличный говнолаз. Опыт показывает, что надёжный и в дорогах особо не нуждается. Тока автомат нинаа брать. Турбодизель на ручке. Там каропка и матор от мерса.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5303715.html



рафик хорошь,но только не за наши деньги ,да и твой вариант из-за этого ,тоже не проходит:no:


Цитировать — Сообщение №84
18 марта 2010 года
00
Странно, но например вот тут пишут что заводской клиренс тойоты ярис версо 120 мм.
А не 180. И тем более не +5 см.

Цитировать — Сообщение №85
18 марта 2010 года
00
А вот тут пишут что даже для питера
Цитата:
ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ: ОЧЕНЬ НИЗКИЙ КЛИРЕНС, цепляет даже некоторых лежачих полицейских.

.
Вот такое трололо, с другой стороны куда питеру до новгородских дорог и деревнь.


Цитировать — Сообщение №86
19 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
по поводу проходимости: заводской клиренс 180мм (на колесах r14),сейчас там стоят r15 + высокий профиль резины (итого +5см),если этого будет недостаточно можно поставить подложки


180 там быть не может в принципе, даже если на 5 см её задрать. А добавилось не 5 см, а 2,5. Тачка то на осях весит, пополам дели. Даже если профиль резины поменять с 60 на 70, это выходит 1 сантиметр. И плюс полдюйма от дисков прибавь.


Цитировать — Сообщение №87
19 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
если этого будет недостаточно можно поставить подложки



я тя умаляю, не надо тока колхоза на правильных машинах...


Цитировать — Сообщение №88
19 марта 2010 года
00
Кстати... А почему не смотришь Гетца?
За такие бабки будет свежий год. Просторный салон, надежный движок и неубиываемая подвеска. Хороший дорожный просвт.

Цитировать — Сообщение №89
19 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
Кстати... А почему не смотришь Гетца?
За такие бабки будет свежий год. Просторный салон, надежный движок и неубиываемая подвеска. Хороший дорожный просвт.



!!!!!!
ДА!!!!


Цитировать — Сообщение №90
19 марта 2010 года
00
Цитата: Character
!!!!!!
ДА!!!!


ЕСТЬ ЧО?


Цитировать — Сообщение №91
19 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
ЕСТЬ ЧО?



А вот с этим как раз проблемы. Сейчас не знаю, всё-таки вышли свежие i20-i30, но когда искал вторую машину в семью и целился конкретно на Гетца (потому что действительно удачный машин) - выбора не было вообще.


Цитировать — Сообщение №92
19 марта 2010 года
00
Да Вы, батенька, буржуин! семьянин!

Цитировать — Сообщение №93
19 марта 2010 года
00
Цитата: Character
А вот с этим как раз проблемы. Сейчас не знаю, всё-таки вышли свежие i20-i30, но когда искал вторую машину в семью и целился конкретно на Гетца (потому что действительно удачный машин) - выбора не было вообще.



все тоже самое, выбрать совсем нечего:(


Цитировать — Сообщение №94
19 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
Кстати... А почему не смотришь Гетца?
За такие бабки будет свежий год. Просторный салон, надежный движок и неубиываемая подвеска. Хороший дорожный просвт.



Да, ведь у него клиренс значительно больше - целых 135 мм, и это без защиты!
А про подвеску пишут например тут


Цитировать — Сообщение №95
19 марта 2010 года
00
Вообщем загнал сегодня машину на диагностику,двигатель,ABS и т.д в полном порядке ,ходовая тоже без нареканий,стоят новые амортизаторы,пружины,обнаружились следующие минусы- днище необработано,защиты на двигателе нет,тормозные колодки и диски требуют замены(все).
Хозяин скинул еще 5 т.р,итого 275,больше ни в какую,сказал что выставил вчера машину в инет,типо дофига звонков,сможет и за 310 т.р первоначальных продать,к тому же отдает почти новую летнюю резину :)
Посмотрел по запчастям:тормозные диски от 800(наверное совсем ггг...) и до 2.5-3т.р(конечно есть и дороже),колодки порядка 500-600 руб(хорошие),думаю купить "средние" диски за 1.5-1.8 тыр ,поменять свечи(300 р),масло и фильтр.На этом пока все.
По поводу клиренса,многие сомневаются,так вот,информацию брал с форума тойота ярис(vitz.ru),это отзывы владельцев.Сегодня специально облазил с линейкой почти всю машину,самое низкое место-это передний бампер(на нем стоят накладки где-то 2.5 см),там высота 150мм,но они легко снимаются ,да и лишние на мой взгляд,а так просвет везде 170мм,учитывая то,что резина лысая и полуспущенная,так что наверное все-таки 170 мм.:)

Цитировать — Сообщение №96
19 марта 2010 года
00
я тя умаляю, не надо тока колхоза на правильных машинах...


согласен.
Пусть батя поездит какое-то время,а там видно будет :)


Цитировать — Сообщение №97
19 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
Кстати... А почему не смотришь Гетца?
За такие бабки будет свежий год. Просторный салон, надежный движок и неубиываемая подвеска. Хороший дорожный просвт.


ага ,в этот ряд можно еще смело ставить nissan mikra,reno logan,pego 206, год примерно от 2006 до 2008.,хотя гетц в лучшем случае начало 2007 .
Вот честно скажу незнаю почему,был на рассмотрение один вариант 2006 г с пробегом 35 т.км,но как-то сама марка хендай не внушает доверия,скорее больше пресловутый "бренд" влияет на выбор,но есчо конечно вместительность .:)


Цитировать — Сообщение №98
19 марта 2010 года
00
Цитата: Шеря
все тоже самое, выбрать совсем нечего:(



да ладно,дофига предложений.

сейчас в салонах питера стоит от 335 тыр.,может где и дешевле.:)


Цитировать — Сообщение №99
19 марта 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
А вот тут пишут что даже для питера .
Вот такое трололо, с другой стороны куда питеру до новгородских дорог и деревнь.


дофига чего пишут,на том же самом тоетовском форуме(vitz.ru) многие пишут ,что зашибись проходимость,а кто-то полицейских цепляет.
:confused::no::)


Цитировать — Сообщение №100
19 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
ага ,в этот ряд можно еще смело ставить nissan mikra,reno logan,pego 206, год примерно от 2006 до 2008.,хотя гетц в лучшем случае начало 2007 .
Вот честно скажу незнаю почему,был на рассмотрение один вариант 2006 г с пробегом 35 т.км,но как-то сама марка хендай не внушает доверия,скорее больше пресловутый "бренд" влияет на выбор,но есчо конечно вместительность .:)



Как раз по надежности - зря ты так. Осень надежная и неприхотливая штука. Я счас на нем езжу. Если захотят попробывать - стукни в ПМ договоримся. Покатаю. 1.4 двиг...Но не продам!


Цитировать — Сообщение №101
20 марта 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
А про подвеску пишут например тут


У меня на соуле такое-же поведение аммортизаторов в холодную погоду. Стучат. Даже сильнее, чем мои зубы. Как и на прочих корейцах. Только решение надо искать не в замене аммо, а в проклейке нормальной шумкой, из-за коей собственно и слышно всё. Корейцы всегда были со слабой шумкой. У них даже есть машина такая - КИА Шума. Там шума ппц скоко, я в такой ездил.


Цитировать — Сообщение №102
20 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
Как раз по надежности - зря ты так. Осень надежная и неприхотливая штука. Я счас на нем езжу. Если захотят попробывать - стукни в ПМ договоримся. Покатаю. 1.4 двиг...Но не продам!


Ну если про надежность,давай попробуем так: хендай ,зто кореец,правильно?
Тойота,эта японец?
У кого история(опыт) автомобилистроения больше?
Соответственно гарантии на надежность авто?
Это существенный фактор?

ссори ,что столь вопросительный ответ получился :)


Цитировать — Сообщение №103
20 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
Как раз по надежности - зря ты так. Осень надежная и неприхотливая штука. Я счас на нем езжу. Если захотят попробывать - стукни в ПМ договоримся. Покатаю. 1.4 двиг...Но не продам!


спасибо,но нехочу больше "париться" по поводу авто,выбор сделан.......
Надеюсь ,что правильный и хороший.Нам всем пока нравится,а это главное!:)


Цитировать — Сообщение №104
20 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
обнаружились следующие минусы- днище необработано


Гыгыгы, это вам не "Жигули"... :) У меня тоже на япошке больше половины днища не покрыта пластизолем, машине почти 6 лет - ни одного намёка на коррозию. Если и есть смысл обрабатывать, то только для самоуспокоения и чуть лучшей шумоизоляции.

Цитата: shanti
Посмотрел по запчастям:тормозные диски от 800(наверное совсем ггг...) и до 2.5-3т.р(конечно есть и дороже),колодки порядка 500-600 руб(хорошие)


На койоте сейчас юзаю диски Brembo и Textar, дважды их уже ставил - полёт нормальный. Ещё очень неплохие диски - Otto Zimmermann. Колодки стоят Lucas/TRW и Kashiyama - претензий нет. Хорошие колодки Pagid - на моё ведро они поставляются как оригинал.


Цитировать — Сообщение №105
20 марта 2010 года
00
Отчутствие защиты мощный аргумент для торга:)

Цитировать — Сообщение №106
20 марта 2010 года
00
да не,это аргументом в торге не являлось :)так написал потому,что ее просто нет.

Цитировать — Сообщение №107
20 марта 2010 года
00
Цитата: Eugene323

На койоте сейчас юзаю диски Brembo и Textar, дважды их уже ставил - полёт нормальный. Ещё очень неплохие диски - Otto Zimmermann. Колодки стоят Lucas/TRW и Kashiyama - претензий нет. Хорошие колодки Pagid - на моё ведро они поставляются как оригинал.


ага,я вот тоже к Brembo склоняюсь.
а сколько отходили диски?


Цитировать — Сообщение №108
21 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
ага,я вот тоже к Brembo склоняюсь.
а сколько отходили диски?


Тест на ресурс я не устраивал, т.к. предыдущую машину с этими дисками продал. А на нынешнюю такие же поставил, потому как проблем с ними не испытывал.


Цитировать — Сообщение №109
21 марта 2010 года
00
shanti Какие то вы все бате девчачьи машины выбираете ей богу не серьезно все это ярис,микроб,пыжик-для девочек

для деревни Логан-отличная позовка без излишеств-
приличный клиренс, неприхотливый 8-клапанник 1.6,
большой салон и багажник, энергоемкая непробиваемая подвеска, я отъездил 15000 км без проблем, сейчас новый владелец накатал еще 20000
за полгода-тоже все хорошо
правда я его продал за большую цену нежели 280000

Цитировать — Сообщение №110
21 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
У меня на соуле такое-же поведение аммортизаторов в холодную погоду. Стучат. Даже сильнее, чем мои зубы. Как и на прочих корейцах. Только решение надо искать не в замене аммо, а в проклейке нормальной шумкой, из-за коей собственно и слышно всё. Корейцы всегда были со слабой шумкой. У них даже есть машина такая - КИА Шума. Там шума ппц скоко, я в такой ездил.



корейцы редко доводят подвеску до ума, их машинам не хватает точной сбалансированности шасси


Цитировать — Сообщение №111
21 марта 2010 года
00
да перестань,какие девичьи?
Ты в первом варианте сидел?
салон почти такой же как у волги ,даже больше -высота потолка большая,посадка выше ,чем на тот же логан,багажник вообще офигительно большой!
Тойота это конечно не рено! :)

Цитировать — Сообщение №112
21 марта 2010 года
00
Цитата: skontz
корейцы редко доводят подвеску до ума, их машинам не хватает точной сбалансированности шасси


я сегодня столкнулся с тем,что запчастей на корейцев значительно меньше ,чем на японцев.


Цитировать — Сообщение №113
21 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
да перестань,какие девичьи?
Ты в первом варианте сидел?
салон почти такой же как у волги ,даже больше -высота потолка большая,посадка выше ,чем на тот же логан,багажник вообще офигительно большой!
Тойота это конечно не рено! :)



Ярис -женская машина даже если она Версо :)
а еще и приборы посередине - брр ужас


Цитировать — Сообщение №114
21 марта 2010 года
00
Цитата: skontz
Ярис -женская машина даже если она Версо :)
а еще и приборы посередине - брр ужас



спорить не буду,пусть ты останешься при своем мнение.
а приборы посередине,да непривычно как-то,ну ничего,человек к всему привыкает.:)


Цитировать — Сообщение №115
21 марта 2010 года
00
думаю папе надо что такое брутальное джыперское вот тут писали про гранд витару-я бы ее поискал
если Логан не нравиться

Цитировать — Сообщение №116
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.