Бюджет 280 т.р., ваши отзывы ,советы...

17 марта 2010 года
00
Решил батя машинку поменять(сейчас ездит на волге 3110),живет в деревне.
Вот есть такой бюджет в размере 280 (max) т.р.присмотрели три варианта:
1) Toyota Yaris Verso (P2) 2004г.


машинка из Германии (Японец)
пробег 130 т.км.
состояние очень хорошее,очень вместительная
минивэн
Объем двиг.:1299 см3
Мощность 86 л.с
Привод:Передний

цена 280,ну может дожмем до 270 т.р

и т.д ......
плюсы-Toyota ,расход( 5-8 литров),налог.
минусы-машина редкая,пробег смущает.


2)Nissan Micra 2006 г.



пробег 71 т.км

обслуживалась у диллера

ездила дама

цена 300т.р сторговались до 285 т.р

плюсы - машина руссифицирована,соответственно запчасти доступны,пробег....
минусы- небольшой клиренс,маленький багажник.
непонятно плюс или минус-дама :)


3)Peugeot 206 2008 г.в



пробег 53 т.км

еще на гарантии (но уже скоро заканчивается)

цена 270 т.р

плюсы - на гарантии,комплект летней резины мишелин в подарок,год выпуска.
минусы-"француз"(качество сборки,надежность),очень маленький клиренс.

склоняемся к 1 варианту т.к "чистый" японец ну и вместительность+проходимость,смущает немного пробег.
Отзавов о первом варианте в интернете немного.
Хотелось бы узнать ваше мнение о выборе из "3" машин,может кто подскажет из своего опыта вождения и эксплуатации по данным моделям?
Заранее благодарствую.
17 марта 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
За 280 тыщ кстати, можно новую машину взять. На гарантии, с клиренсом в 185 мм. И маленьким расходом. И про цепь 3-и года не париться ;)



ммм...что за авто?


Цитировать — Сообщение №42
17 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
блин,где-то "внутренне" ты прав,дороги у нас срань господня(простите),но бюджет такой,импортный внедорожник даже 2000г,по цене не проходит,разве что наша Нива(не шеви) ,но есть надежда,что передний привод и масса до 1 тонны,помогут облегчить данную ситуацию.:)
а деревня под Лугой,до асфальта примерно 800 метров грунтовки,ну еще за грибами любят поездить :)



У Суз высокооборотистые движки. У того же игниса 1,3. При грамотной работе тапкой - тянут "на ура" откуда угодно.
Мелкая масса рулит. Я на своей 800 кг коробченке всю зиму проползал где угодно.

Пы.Сы: подумай еще раз насче Шевика.


Цитировать — Сообщение №43
18 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
Как владелец сузуки, (несматря на то что тащщщусь от своей коробчонки). Не рекомендую ее твоим пенсионерам. Особенно если подержанную. Машина кайф. Чоткая, приемистая, динамичная, экономичная. Притягивает к себе, с очень интересным "характером"....... Но если чо не так... На з\ч разорятся.



вот ты изверг какой :),все тебя устраивает,все хорошо,сам тащщщишься.....а пенсионерам не рекомендуешь:)

ну если что,с запчастями посильно конечно помогу,зачем старикам кайф обламывать?:)


Цитировать — Сообщение №44
18 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
вот ты изверг какой :),все тебя устраивает,все хорошо,сам тащщщишься.....а пенсионерам не рекомендуешь:)

ну если что,с запчастями посильно конечно помогу,зачем старикам кайф обламывать?:)


На днях менял генерато. 35 тысяч (это так...для примера). Неоригинала ОЧЕНЬ мало. "Разборки" по Сузам - несравнимо скудны по сравнению с другими.
Но если возьмешь - непожалеешь. Сам просить будешь дать погонять... Только одно "НО". После ГАЗа имейте ввиду, что эти движки нада "крутить" - вот тогда они едут!!!! А иначе (2000-2500 об - рабочий режим) машинп еле-живая, и свечам хана.

Пы.Сы: И если возьмешь - то заодно прижумай отмазу почему ты не взял тойоту за теже бабки ::-))) Душой чуешь - объяснить никак :-)


Цитировать — Сообщение №45
18 марта 2010 года
00
Цитата: schaman

Пы.Сы: подумай еще раз насче Шевика.



Еще раз повторюсь,новый шевик стот за 400 тыр,реально купить подержанный годов так 2006 max 2007,у тебя есть знакомые с таким авто,что они говорят?
может тогда лучше просто обычную ниву .......бррррр......
у меня уже мозги кипят :helloween


Цитировать — Сообщение №46
18 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
Еще раз повторюсь,новый шевик стот за 400 тыр,реально купить подержанный годов так 2006 max 2007,у тебя есть знакомые с таким авто,что они говорят?
может тогда лучше просто обычную ниву .......бррррр......
у меня уже мозги кипят :helloween


Счас присматриваю вторую машину и скорей всего это будет шевик как раз такой за 300+.
Те кто "знает" - говорят что все зависит чисто от рук. Своих и прошлого хозяина.
Кстати (без подъ***). Счас на конвеер ставят 469-го УАЗа. Там цена около 320 вроде. Приценись.


Цитировать — Сообщение №47
18 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
На днях менял генерато. 35 тысяч (это так...для примера).

Пы.Сы: И если возьмешь - то заодно прижумай отмазу почему ты не взял тойоту за теже бабки ::-))) Душой чуешь - объяснить никак :-)



:eek: фига! с какого такая цена за генератор?
что за машинко?
я за эту цену коробку автомат на лексус RX (после тюнинга) спортивную ставил .....непонятно.....:no:

конечно душой чую,что никак,поэтому и прошу советов :)


Цитировать — Сообщение №48
18 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
:eek: фига! с какого такая цена за генератор?
что за машинко?
я за эту цену коробку автомат на лексус RX спортивную ставил .....непонятно.....:no:

конечно душой чую,что никак,поэтому и прошу советов :)



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5031348.html

Но все равно ЛЮБИМАЯ!

Само собой платить столько мне стало грустно - и быыл сделан "альтернативный" вариант. Но все равно - уровень цен почуствовать можно.


Цитировать — Сообщение №49
18 марта 2010 года
00
В микре место есть только для сидения, положить в нее крупногабарит вообще нереал.


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..."
В микробе сам перевозил какой-то "Минск" на 170 и ещё два грузчика сидело. Торчал немножко.
Кстати, к вопросу о завязнет - в отличие от жалоб в теме "Снежный ад" за эту зиму ни разу не завязла под руковождением барышни по всяким дворам.
Ломаться в ней нечему, кроме ступичных на 80-100 т.к., замку пятой двери и трапеции дворников.
Но брал бы наверно койоту, поскольку пункта "удовлетворить эстетические потребности барышни" не стоит. У койот дизайнер идёт по стопам ниссановского в дурку...


Цитировать — Сообщение №50
18 марта 2010 года
00
Цитата: schaman

Пы.Сы: подумай еще раз насче Шевика.



Нажуй шевика. После 60 т.к. превращается в тыкву.


Цитировать — Сообщение №51
18 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
Счас присматриваю вторую машину и скорей всего это будет шевик как раз такой за 300+.
Те кто "знает" - говорят что все зависит чисто от рук. Своих и прошлого хозяина.
Кстати (без подъ***). Счас на конвеер ставят 469-го УАЗа. Там цена около 320 вроде. Приценись.



вот знаешь,мне кажется это чистое заблуждение!
понятно ,что "зависит" от рук-это применимо к всем авто,но вот есть же еще немаловажный фактор-производитель!
т.е качество товара.
ну вот не знаю я хорошего нашего авто,ну может наверное не повезло нам так.Мы бате волгу новую покупали в 2000г.,так вот он за 10 лет проехал 80 т.км.,за это время поменял буквально "все" по три раза(помпа,бензонасос,рычаги.....),зимой практически не ездил,машина в гараже стояла,так она вся прогнила и двери и пороги ,глушитель 3 раза менял,....ну и т.д.
считаю это ненормально.
А новая за 300-320,-это будет "пустая" машина,туда еще вложить придется минимум 10% от стоимости.

Нехотел я эту тему обсуждать,ну да ладно топик свободный для всех отзывов.:)


Цитировать — Сообщение №52
18 марта 2010 года
00
Цитата: Character
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..."
В микробе сам перевозил какой-то "Минск" на 170 и ещё два грузчика сидело. Торчал немножко.
Кстати, к вопросу о завязнет - в отличие от жалоб в теме "Снежный ад" за эту зиму ни разу не завязла под руковождением барышни по всяким дворам.
Ломаться в ней нечему, кроме ступичных на 80-100 т.к., замку пятой двери и трапеции дворников.
Но брал бы наверно койоту, поскольку пункта "удовлетворить эстетические потребности барышни" не стоит. У койот дизайнер идёт по стопам ниссановского в дурку...



микроб говорят тож неплох,по крайней мере в тырнете(на авто.ру) ни одного плохого отзыва :)
завтра еду смотреть этого японца,у девушки-владельца приятный голос :)


Цитировать — Сообщение №53
18 марта 2010 года
00
Цитата: Character
Нажуй шевика. После 60 т.к. превращается в тыкву.



и так говорят большенство владельцев!:)


Цитировать — Сообщение №54
18 марта 2010 года
00
а есть у кого пежо 206?

машинко почти новая ,еще на гарантии,что скажите?

Цитировать — Сообщение №55
18 марта 2010 года
00
Цитата: KOT
А Пеугеот 206 седан это что, француз? Всегда думал, что эта машина из Ирана.



- "Я русский! И в эфиопии никогда не был!"
- "Нам-то не гони!!! За километр видно, что ты людоедом был!!!"
(с) Жмурки.


Цитировать — Сообщение №56
18 марта 2010 года
00
....а вот еще,мы хотели попробывать купить новое авто,сдав старое,через программу по утилизации .....

были в Питере,заехали в 3 диллерских салона,которые якобы участвуют в этой программе(небуду называть имена,дабы не сочли за рекламу),список диллеров принимающих участие в этой программе легко найти в поиске.
Так вот ,все они знают,но не один из этих диллеров(т.е заводов-изготовителей) не подтвердил свое участие в этой программе.Типо ждите.....думаем :)

И есчо помимо пресловутых 3 т.р,якобы за комиссию,вам есчо будет необходимо заплатить за снятие с учета(прим 3т.р),ну и есчо всякие поборы,которые мне пока неизвестны....,т.к после этого уточнять не стал.

те кто участвуют в этой программе (особенно касается импортных диллеров),на обмен выставляют самые высокобюджетные авто,по цене далеко за 500 тыр.
так что этот вариант-не вариант :)

Цитировать — Сообщение №57
18 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
а есть у кого пежо 206?

машинко почти новая ,еще на гарантии,что скажите?




У сестры 206-я.
Так в целом ничо, но это машина для города.
Плохие дороги не любит - задняя балка на подшипниках часто ломается, она неразборная и соответственно в пятнаху за каждым разом ремонт выходит.


Цитировать — Сообщение №58
18 марта 2010 года
00
Ездил там пассажиром - до потолка можно прыгать в салоне...


уже прыгал ?))


Цитировать — Сообщение №59
18 марта 2010 года
00
для деревни до 300 тыщ кроме Нивы толкьо это, машина вечная, расходники доступные.

Цитировать — Сообщение №60
18 марта 2010 года
00
ага ,офигенное авто,есчо Suzuki Grand Vitara,тоже неплохо,только в последнее время они что-то уж больно подскочили в цене,реально за 300 тыр можно купить кузов от 1999 г.,и больше...а это уже слишком "туманно" и в бюджет не влезает,если есть вариант от 2000.г с удовольствием рассмотрю!:)

Цитировать — Сообщение №61
18 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
У сестры 206-я.
Так в целом ничо, но это машина для города.
Плохие дороги не любит - задняя балка на подшипниках часто ломается, она неразборная и соответственно в пятнаху за каждым разом ремонт выходит.


ну вот я так и думал,все эти французо-иранцы,как-то уж больно себя неправильно ведут....,это не любят,то не так,одни капризы :)


Цитировать — Сообщение №62
18 марта 2010 года
00
есчо так получилось,что все авто эксплуатировались дамами,салоны не прокуренные,ухоженные.......

всякие игрушечки веселые висят :)

в ярисе правда резина летняя убитая,но владелец говорит,что поставит хорошую на выбор,либо зима или лето,какую выбрать?

Цитировать — Сообщение №63
18 марта 2010 года
00
вообщем счаз еще одну машинку посмотрел
вот:
.
Isuzu Rodeo Sport 2002г.



только красная.

салон убит наглухо,везде царапины,не работает все начиная с печки,стеклоподьемников и заканчивая омывателем,есчо небольшой удар в задний бампер....,
пробег 180 т.км
сторговались до 260 тыр.
к томуже только задний привод с понижающем диференциалом :eek:

а так машинка интересная....

будем искать .......все больше склоняюсь к ярису,ну может есчо ниссан .....завтра (сегодня)будет видно .

Цитировать — Сообщение №64
18 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
а есть у кого пежо 206?

машинко почти новая ,еще на гарантии,что скажите?



я как раз всю зиму на такой езжу, покупалась она с пробегом 8 тыс. сейчас 14 что ли, так как машина с не очень простой судьбой, то я уже ничему не удивляюсь:) но ощущение, что она нежная, капризная француженка, не покидает постоянно:) но зато нигде не завязла за всю зиму;)
про электронную панель яриса: не знаю как в предидущих, но в новых она очень удобная, главное что бы не было болезни как у сцеников (см. тему КОТа), когда все гаснет и умирает:)
а вообще мое мнение, что все три варианта очень странный выбор для деревни и взрослого мужчины:)


Цитировать — Сообщение №65
18 марта 2010 года
00
Моё мнение - берите рафик, который спортсмен показал.


Кстати, вот еще отличный говнолаз. Опыт показывает, что надёжный и в дорогах особо не нуждается. Тока автомат нинаа брать. Турбодизель на ручке. Там каропка и матор от мерса.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5303715.html

Цитировать — Сообщение №66
18 марта 2010 года
00
Цитата: Шеря
про электронную панель яриса: не знаю как в предидущих, но в новых она очень удобная


Электронаая панель твоего бывшего Яриса заняла второе место по взрывоопасносте для моего мозга после роботизированой коробки.


Цитировать — Сообщение №67
18 марта 2010 года
00
Цитата: МаркиZ
уже прыгал ?))



пошляк :lol:


Цитировать — Сообщение №68
18 марта 2010 года
00
у соседа 206й. То ли в эту, то ли в ту зиму в сильные морозы электроника послала нахрен и запретила заводить машину. возил в Дюк на эвокуаторе, перепрошивали мозги... А так вроде ничего.... Салон тесноват ИМХО...

Цитировать — Сообщение №69
18 марта 2010 года
00
у соседа 206й. То ли в эту, то ли в ту зиму в сильные морозы электроника послала нахрен и запретила заводить машину. возил в Дюк на эвокуаторе, перепрошивали мозги... А так вроде ничего.... Салон тесноват ИМХО...



-25 и все:) она не заведется, никак:) хоть прикуривай, хоть с бубном бегай:) в эту зиму это очень "порадовало":)


Цитировать — Сообщение №70
18 марта 2010 года
00
Цитата: shanti

я за эту цену коробку автомат на лексус RX (после тюнинга) спортивную ставил ....



Когда заливать-то перестанете? Баблям у подъезда и то такая басня не прокатит.:lol:


Цитировать — Сообщение №71
18 марта 2010 года
00
После Волги надо брать не авто B класса...ну а в деревню, дык вообще что-нибудь не легковое. А так вообще в ценовой категории 300+50 посоветовал был взгялнуть на такую модельку...после нее уже в Пыжике 206 или Микре чувствовали бы себя ущербно...да и соотношение цена/качество лучшее в классе.

Пример:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5346190.html

Цитировать — Сообщение №72
18 марта 2010 года
00
Преора на " Снежинке" везде пройдёт
ответственно заявляю!

Цитировать — Сообщение №73
18 марта 2010 года
00
не любите папу? шутю

Цитировать — Сообщение №74
18 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
Моё мнение - берите рафик, который спортсмен показал.


Кстати, вот еще отличный говнолаз. Опыт показывает, что надёжный и в дорогах особо не нуждается. Тока автомат нинаа брать. Турбодизель на ручке. Там каропка и матор от мерса.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5303715.html




Вещь хорошая. Плюсом будет то что и счас на ТаГАЗе штампуют под своим именем. Так что с з\п трабл недолжно быть.


Цитировать — Сообщение №75
18 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
блин,где-то "внутренне" ты прав,дороги у нас срань господня(простите),но бюджет такой,импортный внедорожник даже 2000г,по цене не проходит,разве что наша Нива(не шеви) ,но есть надежда,что передний привод и масса до 1 тонны,помогут облегчить данную ситуацию.:)
а деревня под Лугой,до асфальта примерно 800 метров грунтовки,ну еще за грибами любят поездить :)



Думаю, короткую пятидверку Grand Vitara в старом кузове можно за 300 т.р. купить. Рамник с отличной проходимостью и надежностью, только у V6 расход большой, поэтому 2,0 имхо нормально.


Цитировать — Сообщение №76
18 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
На днях менял генерато. 35 тысяч (это так...для примера). Неоригинала ОЧЕНЬ мало. "Разборки" по Сузам - несравнимо скудны по сравнению с другими.
Но если возьмешь - непожалеешь. Сам просить будешь дать погонять... Только одно "НО". После ГАЗа имейте ввиду, что эти движки нада "крутить" - вот тогда они едут!!!! А иначе (2000-2500 об - рабочий режим) машинп еле-живая, и свечам хана.

Пы.Сы: И если возьмешь - то заодно прижумай отмазу почему ты не взял тойоту за теже бабки ::-))) Душой чуешь - объяснить никак :-)



Ремонт любого генератора в Новгороде 1500-2000 руб. в среднем.


Цитировать — Сообщение №77
18 марта 2010 года
00
Цитата: Front242
Ремонт любого генератора в Новгороде 1500-2000 руб. в среднем.



не согласен


Цитировать — Сообщение №78
18 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
Вещь хорошая. Плюсом будет то что и счас на ТаГАЗе штампуют под своим именем. Так что с з\п трабл недолжно быть.


На тагазе делают только бензиновые. Не вариант.
Тупари, делали-б дизельные, яб себе такого взял.
Кстати если брать тагазовскую, то только с мотором 2,3л, если чо. Не в никал в подробности, но второй мотор почему-то сильно ругают.


Цитировать — Сообщение №79
18 марта 2010 года
00
Цитата: 111
Преора на " Снежинке" везде пройдёт
ответственно заявляю!



я тонко намекал об этом. Но про калину ;)


Цитировать — Сообщение №80
18 марта 2010 года
00
За эти деньги бате 14-ка или 15-ха - за глаза хватит. Только срач про "ВАЗ-гавно", не разводите.

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.