Всем хая.

27 марта 2003 года
00
Я теперь на колёсах, пазвольте представиться.

Зовут меня Митя.

Купил следующий тач:

VW Passat Variant CL
91 год
красный
г/у
заводской ц/з (5) и музыка (VW Beta)
Больше никуя нет %) даже люка.
Зато недорого.
Техническое состояние - 99% исправна

Когда там следующая стрела?э

Я прочитал ниже что вы тут понаписали про Народный Вагон - вот моё мнение.

1. Японцы и Немцы. Шо касаемо подвески и процентов поломок в европе - не путать жопу с пальцем. В европе ДОРОГИ, а у нас ЯМЫ. А во всех японках шаровые меняются с рычагами, стоёки ходят мало, сзади многорычажная подвеска с 15-ю сайлентами - каждый по очереди менять запаришься, приходится ждать пока все накроются, и слухать грохот сзади. Да, движки у них надёжные, но не кузов и подвеска.
А фольксы.... Извините меня, опорные подшипники вместе с опорой - 180 руб, шаровая - 130 руб, сайленты - 300 руб, ... ну и в таком духе. ГДЕ на японок такие цены? %) да и передняя подвеска не быстро убивается. Это алюминиевая на горбатых и А6 - да, а на моём - долго ходит...

2. Опель и фолькс. Разницы две. Движки одинаковые. подвеска у опеля дешевле и надёжней. Я бы сказал неубиваемая. А вот кузов... ну, сами знаете - гниёт, даже не битый.

3. Тут еще наезжали на Мази по поводу Гольф 3-93 год - 5000 торг. Это цена маленькая за такой аппарат.

Это я тут сказал сразу всё, чтобы не раскидывать по веткам.

Вечно ваш, Митя.
27 марта 2003 года
00
Насчет пункта 2. Отыщи мне плз. Вектра Б с гнилым кузовом небитую... :D
А вообще достаточно грамотно японок опустил :)

Еще А4 забыл ;)

Привет дезигнерам!
[Редактировано InX число: 27-03-2003 время: 18:55]

Цитировать — Сообщение №2
27 марта 2003 года
00
Вот тока не надо меня парить про надежность японовой подвески и кузова...Если ты только не говоришь про Митсубиси: там есть геморы с подвесом... У меня машина (Тойота) 83 года... У нее подвеска тиха как украинская ночь, а состояние кузова - отличное (за искл. некоторых мелкочей и усилителей под задними арками, но это в принципе мелочь). Японские кузова при заботливом отношении будут ходить лет 20, без особых проблем... Ничего не буду говорить по др. маркам... Кстати то же относится и к подвеске - гемора нет никакого, что на моей, что на Круизере 100...

Цитировать — Сообщение №3
28 марта 2003 года
00
При всей надежности японских авто у них все-таки есть недостаток: Япония далеко. Японский авто почти идеален на дальнем востоке, но не у нас. Под идеальностью я понимаю нормальный авто с минимумом расходов.

Цитировать — Сообщение №4
28 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
При всей надежности японских авто у них все-таки есть недостаток: Япония далеко. Японский авто почти идеален на дальнем востоке, но не у нас. Под идеальностью я понимаю нормальный авто с минимумом расходов.



Ну, конечно, минимум расходов у всех разный... Человека, покупающего 600 мерина последнего модельного ряда вряд ли сильно расстроит ремонт в 2000-5000$.... А человека, гоняющего на жигулях расстроит и 2000р.
Сам каждый выбирает себе авто по финансам и свободному времени, которое он готов проваляться под ней... Я не хочу валяться под машиной и тратить каждый месяц деньги на запчасти, поэтому для себя выбор сделал...


Цитировать — Сообщение №5
28 марта 2003 года
00
Кстати, Серега, Америка в этом плане не ближе...

Цитировать — Сообщение №6
28 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Кстати, Серега, Америка в этом плане не ближе...



ну.. форды клепаю не только в америке..
хотя с японками дело обстоит приблизительно также.. да и вообще нужно говорить про определенные марки, а не про американцев или японцев в целом..


Цитировать — Сообщение №7
28 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - 2d-design.com
Я теперь на колёсах, пазвольте представиться.
Зовут меня Митя.

Купил следующий тач:

VW Passat Variant CL
91 год
красный
г/у
заводской ц/з (5) и музыка (VW Beta)
Больше никуя нет %) даже люка.
Зато недорого.
Техническое состояние - 99% исправна



поздравляю коллега! =)
а че вагон взял? потребность была или седана было не выбрать?

какой двигатель? сколько лощадей?

з.ы. а люка и у меня нет.. и ставить не собираюсь.. крышу жалко.. =)))


Цитировать — Сообщение №8
28 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Насчет пункта 2. Отыщи мне плз. Вектра Б с гнилым кузовом небитую... :D



Да как два пальца ;) С начала выпуска (95 год) и до конца июля 96 Вектра-Б тоже была ни разу не цинкованная. Соответсвенно экзепляры с крошащимися задними арками найти не проблема.

И НЕБИТЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ! ;) Это вопль души ;)


Цитировать — Сообщение №9
28 марта 2003 года
00
Да как два пальца ;) С начала выпуска (95 год) и до конца июля 96 Вектра-Б тоже была ни разу не цинкованная. Соответсвенно экзепляры с крошащимися задними арками найти не проблема.

И НЕБИТЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ! ;) Это вопль души ;) [/QUOTE]
так погоди! вроде вектры Б все нецинкованые как и омеги впрочем, у на эти кузова наносился слой такой типа пленки как антигравий, но не больше... но на сколько я могу судить по авто моих знакомых сопротивляемость коррозии у этих кузовов весьма достойная, если конечно мшину мыть зимой нормально (раз в неделю хотя бы) а не раз в месяц.
ну а на счет битый - не битый, это так советская действительность, хотя в небитость некоторых экземпляров я верю.... :)

Цитировать — Сообщение №10
28 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Насчет пункта 2. Отыщи мне плз. Вектра Б с гнилым кузовом небитую... :D



Да как два пальца ;) С начала выпуска (95 год) и до конца июля 96 Вектра-Б тоже была ни разу не цинкованная. Соответсвенно экзепляры с крошащимися задними арками найти не проблема.

И НЕБИТЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ! ;) Это вопль души ;)



Ну это миф... Небитые бывают. С салона например...
Вот этого не знал про 95 год... Возможно, это неправда :)
Покажи источник...

Нет походу правда... Кузов полностью оцинкован. С лета 1996 года. Дополнительная антикоррозионная обработка не нужна.
[Редактировано InX число: 28-03-2003 время: 16:29]


Цитировать — Сообщение №11
28 марта 2003 года
00
2 2ДЭ: А почем взял? И почему ВВ?

Цитировать — Сообщение №12
28 марта 2003 года
00
75 лошадей у меня двигло. 1,8 AAM
Взял Пассат, потому что нравится именно пассат Б3.
Взял сарай, поскольку подогнали вариант очень дёшево и технически полностью здоровый.

Цитировать — Сообщение №13
28 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - 2d-design.com
75 лошадей у меня двигло. 1,8 AAM
Взял Пассат, потому что нравится именно пассат Б3.
Взял сарай, поскольку подогнали вариант очень дёшево и технически полностью здоровый.



1.8L ... 75 лошадей?


Цитировать — Сообщение №14
28 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
1.8L ... 75 лошадей?



Я ж специально написал что движок AAM, а не PL и не RP

AAM 1,8 75 л.с. распредвал от 1,6
RP 1,8 90 л.с. распредвал от 1,8
PL 1,8 125 л.с., 2 распредвала, 16 клапанов

И еще куча всяких двиглов, не будем углу***ться...

(вы чо, народ.... в слове углу_ляться слово _лять менать на *** ??? программеры , ёмоё %))))

мне уже нашли распредвал и мозги, подумываю поменять, чтобы 90 было, но не хочется лезть особо в мотор - работает же! да и не те это 75 лошадей, что в наших табуретках...
[Редактировано 2d-design.com число: 28-03-2003 время: 21:17]


Цитировать — Сообщение №15
28 марта 2003 года
00
[QUOTE]Автор оригинальной версии - 2d-design.com
Я теперь на колёсах, пазвольте представиться.

Зовут меня Митя.

Купил следующий тач:

VW Passat Variant CL
91 год
красный
г/у
заводской ц/з (5) и музыка (VW Beta)
Больше никуя нет %) даже люка.
Зато недорого.
Техническое состояние - 99% исправна

_____________________________________________________




Эххх тоже чего-нить поновее купить что -ли :)

Цитировать — Сообщение №16
28 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

И НЕБИТЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ! ;) Это вопль души ;)



Ну это миф... Небитые бывают. С салона например...
Вот этого не знал про 95 год... Возможно, это неправда :)
Покажи источник...

Нет походу правда... Кузов полностью оцинкован. С лета 1996 года. Дополнительная антикоррозионная обработка не нужна.



Ну про опелей я неправду сказать не смогу ;) По причине владения двумя очень сильно интересовался - чем же я владею...
А про из салона... Ну во-первых речь шла про usedcars насколько я понял ;) Да и владею примерчиком - в один из наших городских автосалонов (не буду показывать пальцами) везли трейлер 99-х (давненько правда, года 4 наверно назад), ну и кувырнули его неаккуратно. Ничего - всё продалось ;) Из салона ;)


Цитировать — Сообщение №17
28 марта 2003 года
00
Про это я знаю :))

Цитировать — Сообщение №18
28 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - aga
Эххх тоже чего-нить поновее купить что -ли :)


Бери Астра Та что Astra G

2 2ДЭ: Ну это просто велосипед по разгону...


Цитировать — Сообщение №19
29 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Цитата:
Автор оригинальной версии - aga
Эххх тоже чего-нить поновее купить что -ли :)


Бери Астра Та что Astra G

2 2ДЭ: Ну это просто велосипед по разгону...



:) Ага: бери велик...не парься, а лучше 7 разных(но велику на день недели), тока с зонтом! Мало ли, дождь....:)

А вообще советовать больше не буду...сами знаете что посоветую :) :) :)


Цитировать — Сообщение №20
29 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
2 2ДЭ: Ну это просто велосипед по разгону...



Да я некоторых и на велосипеде обгоню.

Мы не в бундесе, чтобы разгоняться быстро. Найди мне одну причину, чтобы иметь быстрый разгон? Нахрена он нужен? меня больше устраивает, когда крутящий момент по всему диапазону растянут. У меня что на 2-х тыщах оборотов, что на 5-ти тыщах - те же 75 кобыл, а возьми любой мотор 16-клапанный - так она пока до 4-х тыщ не докрутится, нифига вообще не едет. А я включил 4-ю и весь город на ней проехал... И, кстати, меня динамика разгона устраивает. ВЕсьма неожиданно для 75 кобыл.

Вот встретимся след. раз и посмотрим, у кого лучше динамика.


Цитировать — Сообщение №21
29 марта 2003 года
00
Легко! :) Всегда рад...

Динамика нужна:
1) Для кайфа.
2) Для быстрых реакций при перестроении и обгоне.
3) Для того чтоб не стоять на второстепенной улице по пол часа, пропуская автомобили.
4) Заметно ускоряет передвижение по городу, даже по А-родам (светофоры и все-такое)

Крутящий момент не может быть одинаковым всегда :) (Найду характеристику выложу, не найду тоды ой, но все равно это ФАКТ!)

По-людски сделанный 16ти клапанник такой же, НО на высоких оборотах заметно сильнее 8 клапанника... Поэтому 16ти клапанник 1,8 будет не хуже гонять тебя на 4 передаче (Кстать это изврат, в городе 3й по горло...)

Да и вообще... Тока щаз заметил.... Крутящий момент к коблам отношения имеет мало :)
Крутящий момент измеряется в Нм А не в Л.С. (Кстать величина абсолютно абстрактная), КВ Точнее...

[Редактировано InX число: 29-03-2003 время: 23:02]

Цитировать — Сообщение №22
30 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Крутящий момент измеряется в Нм А не в Л.С. (Кстать величина абсолютно абстрактная), КВ Точнее...



Для тех кто в танке - в Киловатах, а не килобайтах...:) :) :) :D


Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.