Ну не знаю, товарищь майор :)
с забором изнутри - происходит прогонка внутреннего воздуха через охладитель и влага на нем замерзает, т.е. воздух сушиться как бы. А с наружним забором на испарителе намерзнет еще больше
подтверждаю сей факт :)
наукой предполагается, что наружний воздух более сухой, т.е. точка росы ниже.
Это в без дождя, а в дождь выше, поэтому и запотевает
поспорим?
по идее, влажность воздуха в любой момент снаружи и внутри одинакова. у вас же не подводная лодка. но когда авто в работе, внутри воздух нагревается, точка росы смещается вверх, и выпадает роса (запотевание). включая кондиционер вы вымораживаете влагу в воздухе, а загоняя воздух снаружи вы смешиваете его с внутренним тем самым понижаете точку росы и предотвращая повторное запотевание.
для выпадения росы (запотевания) имеет значение не только влажность, но и температура, при их комбинации возникает так называемая точка росы - то есть та температура, при которой при данной влажности конденсируется влага.
да, если следовать вашему рассуждению, то открывая окно без кондиционера мы должны получить польше запотевания. однако же все происходит наоборот.
Ваши рассуждения правильные, согласен.
Только, первое, с включенной рециркуляцией, точку росы вы понизите быстрее чем с забором внешнего воздуха. Т.е. режим отпотевания стекол произойдет быстрее. А окна открывать я советую в том случае если нет кондишена, тем самым мы обеспечиваем не только вентиляцию салона но и понижение точки выпадения росы
:) пол дела сделано.
конденсат выпадает при температуре снаружи 5-10 градусов. в салоне, ну пусть 17 градусов
а теперь скажите мне, как быстрее понизить температуру в салоне - включив кондишн на рециркуляцию, или включив тот же кондишн на охлаждение забортного воздуха? :)
Таааак, нахрен, совсем пляшем в другую сторону..... по большому точку выпадения росы нам надо не понижать, а повышать, то-есть стекла надо греть. К чертям кондиционер. Но летом с печкой - как то сами наверное знаете, не по себе. Поэтому кондишен только для осушения нужен, не так ли? А теперь вопрос? Для осушения допустим 100 литров внутреннего воздуха сколько потребуется времени против допустим 50 литров плюсом закачанного воздуха извне? Я думаю больше, следствие рециркуляция лучше чем забор извне.
Мы там зареганы:), только и там страниц много, а смысла мало, единственное хорошое подробное описание установки внутрисалонного фильтра, якобы это должно помочь:)
Не виноватая я, ну согласись, Лен, что вот кроме этого косяка сложно найти что то критичное:)
.... а теперь обратно мы пойдем наоборот...
вы уж определитесь - когда запотевают стекла, зимой или летом, и почему. греть стекла - безперспективно, они не нагреваются... стекло-с-с... кондишн нужен для осушения, да.. точнее, чтобы подать холодный воздух снаружи максимально сухой, чтобы загнать точку выпадения росы как можно ниже.
все остальное - полумеры в деле
ИСПАРЕНИЯ со стекол росы и недопущения ее обратного выпадения :)
в общем, все меры направлены на ПОНИЖЕНИЕ точки росы в салоне, это быстрее и эффективнее, чем ВЫСУШИВАНИЕ воздуха в салоне. воздух в салоне, он ведь все время стремится обменяться местами с внешним воздухом... со влажным... герметичных авто не бывает.
да, опять забыл... повысив точку росы мы добьемся лишь того, что при данной влажности вода побежит ручьем по стеклу.
ну, если хорошо поискать.....
самый минус матиза - он хоть и маленький, но двигатель у него .... от швейной машинки.
мне не надо до 190 км/ч, мне надо до 60 за 4-5 сек :)
либо открывать окна, либо вентилятор на полную и на окна, забор воздуха снаружи без подогрева. Холодно, зато далеко видно.
А вот ни фига не соглашусь, мой рвет так, что все сзади остаются:)
ээээ, простите, кого рвет?
многих, очень многих, и сарказм не очень уместен:)
Это не поможет от запотевания, а скорее даже ухудшит ситуацию. Единственный способ, когда нет кондишена - грамотно устроить вентиляцию. Воздуху нужно обязательно циркулировать в салоне, т.е. он должен забираться с улицы, чуток подогреться в "печке" и выйти наружу. Ну, с забором воздуха, думаю, понятно - через "жабо", салонный фильтр (если есть, главное - чтобы не грязный), "печку" и в салон. А вот с выходом частенько бывают проблемы, например у ВАЗовских "десяток" и, как это ни странно, у "Тойоты Королла" 9-го поколения в кузове Е12, как у меня. Я всё прошлое лето ездил с включеным кондишеном - только он помогал от запотевания. И вот в форуме короллаводов однажды прочитал, что, оказывается, это баг разработчиков (или производителя) - внутри задних бамперов клапаны для выхода воздуха имеются, а вот прохода воздуха из салона к этим самым клапанам практически нет - просто-напросто забыли сделать щели в задней полке или в накладках задних стоек, как это делают другие автопроизводители. Вобщем, "Таёта - ацтой!" :) По совету форумчан, я проделал операцию удаления части задней полки, и всё, проблема решилась - воздух тупо входит в салон и вытягивается из него, омывая стёкла и не давая конденсироваться влаге, теперь кондиционер я включаю только в жару или когда много народу в салоне.
Отсюда делаем вывод: вентиляция в "Матизе" устроена кривовато и надо устроить инспекцию на предмет поиска клапанов выходной вентиляции и причин, почему воздух туда не проходит. Далее найденные причины следует устранить.
Фото моих доработок:
Обычно они расположены внутри задних бамперов, теоретически надо открыть заднюю дверь, снять пол багажника и/или его обивку и там глядеть. Попробуй уточнить у матизоводов в форуме.
К сожалению там нет ничего кроме открытия окон, включения печек или использования кондишина, до клапанов там никто просто не додумался:)
Создай там тему "Где в Матизе клапаны вытяжной вентиляции?". Может кто знает.
Только что был в Дюке... Продавцы отцтой!!! Хоть бы какая нить скатина подвалила, все блин заняты бумажками своими или утыкались в мониторы... или их смущает посетитель в костюме с галстуком и в сопровождении девушки??? Да и мафынки на тест-драйв гетца я не видел., может правда уже угнали :)) А ваще видимо у нас в городе. кому как повезет с обслуживанием..
гы
про тестдрайв пиканты нас тоже долго посылали далеко, пока тут на форуме не появился главный над менеджерами, и сказал, что их построит, и тест состоялся. я так понимаю, менеджерам просто лениво отдирать свой копчик от стула, а потом еще и мыть машину.
про пиканту спрашивайте - отвечаем. :)
А где этого главного найти можно счас? Чтоб договорится насчет тестдрайва
ээээ... Eugene323 его вроде знает. можем предожить свою потестить - правда, с автоматом.
Женя, все создала:), даже в точности скопировала:), только форум если честно настолько тухлый, что даже надежды никакой:)
Теперь расматриваем все варианты
Спасибо за предложение, Если не удастся договорится с Альянсом (так как интересует ручка) - то попросимся к вам:yogi:
Хочется чегойнить компактное. Одно из условий - регулировка сидения по высоте. Водитель - женщина небольшого росту. На выходных предложенную сцылку покажу - а там посмотрим :)