СТО и Воскресенье

26 августа 2007 года
00
Нет слов. И почему машина не знает, что в выходные ломаться нельзя? Пропал ближний и дальний свет сразу (не работают сразу 4 лампы). Предохранители живые, реле щёлкает, лампы тоже нормуль, а света нет. Решил сегодня найти автоэлектрика, объехал полгорода - безрезультатно. От безысходности даже на Ролс сунулся, - так там вообще выходной. Злой:helloween
26 августа 2007 года
00
как вариант могли бы помочь на Северной. До 15 в воскресенье там точно кто-нить да есть))

Цитировать — Сообщение №2
26 августа 2007 года
00
знаю стопудово-на северной работают с 9 до9 каждый день

Цитировать — Сообщение №3
27 августа 2007 года
00
Цитата: фома
знаю стопудово-на северной работают с 9 до9 каждый день


кроме выходных :)


Цитировать — Сообщение №4
27 августа 2007 года
00
Цитата: tikto
Нет слов. И почему машина не знает, что в выходные ломаться нельзя?



Регон53 работает 7 дней в неделю.


Цитировать — Сообщение №5
27 августа 2007 года
00
СТО Бэст

Цитировать — Сообщение №6
27 августа 2007 года
00
интересно поинтересоваться, сделали ли ,какая причина , и собственно сколько отдал кровных.
по мне задача путстяковая

Цитировать — Сообщение №7
28 августа 2007 года
00
Бэст? ага. В воскресенье не работал, а в понедельник у электрика выходной. С утра прокатился по сервисам и прозвонился. Ответы разнились от завтра до пятницы. Тут на глаза попался НовоСтар. Звоню. Да приезжайте в 15.30. Ура! Расслабился ведь задача действительно пустяковая. С помощью тестера было самостоятельно установлено. Что предохранители живые, реле щёлкает, а ток с реле на предохранитель не подаётся. Тут я впал в стопор, и решил довериться мастерам СТО. Приезжаю в НовоСтар. А мне девушка и говорит, извините, так и так, но бывает, что директор пригоняет "свои машины" без очереди, не смотря не на какие записи, поэтому вам пару часиков наверное придётся подождать. Ждать я не стал. Решил доехать до таксопарка. И о чудо. У них был свободен электрик. Минут десять тыркал тестером, предположил, что погорели дорожки в блоке. Проблему он решил пустив проводок от реле к предохранителю, сунов его в гнёзда и прижав его контактами выше указанных з.ч. За что я и отдал 200 рублей... Вот такая блин история.
У меня третье авто, стаж 2,5 года. Прихожу к выводу, что проще стать самому электриком, механиком, мотористом, моляром,продавцом в автомире + юристом в области административного права, чтобы оперативно и на месте решать проблемы с авто, а не ждать очередей на сто, узнавать в магазине, что вашей модели не существует в природе и так далее
Вот пока болтался по СТО, на одной из них сделал диагностику подвески (начал меня напрягать стук сзади). Мастер говрит, салентблоки реактивных тяг под замену. Приезжаю в автомир, а там говорят, что тяги у вас не разборные, будьте любезны всё целиком берите по 1900 шт. Пипец просто.
Снусмумрик, как насчёт салентблоков задачка? Авто тойота камри 94г.

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.