Эксперт в области чего? Или нафик постоянных клиентов.
Мне там всё нравится. И интерьер, и ассортимент, много ещё чего.
Несколько раз там покупки делал. Себе, родным, вобщем, захотел стать постоянным клиентом. Но вот как назло не получается.
Дело было так:
Сломалась ручка у пылесоса. Ну то есть как сломалась. Стоял товарищЪ пылесос на полу. Я взялся за ручку, поднял. И поднял только ручку, а товарищЪ пылесос как был на полу, так и остался.
Вот, думаю. Какой производитель пылесосов нехороший. Некачественный материал использовал. Пришёл я в магазин, говорю, ребята, я хочу обменять этот плохой пылесос на другой, хороший. Меня отправили к медеждеру-претензионисту. Менеджер претензионист, выслушав, направила в сервис центр. Там, (сюрприз-сюрприз) отказали в замене, сославшись на механическое повреждение.
А я то его не повреждал! Я с ним очень аккуратно обращался!
Вот когда покупаешь буханку хле б а, сделанную из просроченной муки, её обменять можно, а сделанный из ломкого пластика пылесос - нельзя.
То есть главная задача продавца - впарить туфтовый товар покупателю, а всё остальное - проблемы покупателя.
Вобщем, спасибо, хороший магазин "эксперт" за великолепный пылесос. Но самое большое спасибо за отношение к клиенту.
Я не хочу быть постоянным покупателем в таком магазине.