Новгородцы предложили установить в общественном транспорте электронную систему учёта пассажиров
То есть о долгах "Автобусному парку" вроде как и забыли? Молодцы "общественные советники".
А как насчет аудиторской проверки данного предприятия ? но нет таки , тишина.
Хороший "общественный совет, правильный!
Ну а что? 5 рублей за одну остановку и вперёд! Плюс совесть пассажиров ввиду отсутствия технического контроля за такой процедурой. Вот только с этим загвоздка (в смысле и контроля и всеохватной совести).
Еще можно не ездить вереницей по 2 однаковых автобуса, тоже помогает часто в плане оптимизации.
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров
Анекдот: (от «общественного совета»)
- Сема, ты зачем бежишь за троллейбусом?
- Таки деньги экономлю.
- Беги за такси, так больше сэкономишь...
- Сема, ты зачем бежишь за троллейбусом?
- Таки деньги экономлю.
- Беги за такси, так больше сэкономишь...
Цитата: Общественный совет при департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области рекомендовал властям начать пилотный проект по внедрению электронной системы оплаты проезда и учёта пассажиропотока в Великом Новгороде
Сколько должен стоить доллар, чтобы, наконец, прекратилась трепотня пустомель, заполонивших всю Великую прежде - нашу Советскую страну и превративших ее в сортир для своих продажных и никчемных мыслишек??
100 рублей?
150??
200??
Сколько должен стоить доллар, чтобы, наконец, прекратилась трепотня пустомель, заполонивших всю Великую прежде - нашу Советскую страну и превративших ее в сортир для своих продажных и никчемных мыслишек??
100 рублей?
150??
200??
У нас что ни день, то новость об изменениях в сфере общественного транспорта. Сколько можно мутузить эту отрасль: повышать цены на проезд и проездные билеты, отменять студенческие проездные и часть автобусных и троллейбусных маршрутов, повышать таксу на проезды в районы области, неоднократно пытаться ввести электронную систему учета пассажиров, брать в аренду автобусы, вводить и отменять новые маршруты, думать о введении компостеров, переводить "Автобусный парк" из одной собственности в другую. Чертова котовасия! Ну вот реально сколько можно? Да я о новгородских автобусах знаю больше, чем о новгородском здравоохранении и образовании. Может стоит оставить в покое общественный транспорт? Я хочу просто ездить на автобусе на работу, по делам, загород и не думать о том, что через месяц (может, два-три) свалится очередное нововведение, которое влетит моей семье в копеечку. Почему бы власть имущим и перевозчикам не почесать голову и не понять, наконец-таки, что пояса надо бы им затянуть?! А? Как никак вы обслуживаете население, а выходит что мы в обслуге у вас и ваших потребностей.
Сколько себя помню, а такого кошмара не было.
Сколько себя помню, а такого кошмара не было.
Отредактировано автором: 21 января 2016 года
Заметили насколько меньше народа стало в автобусах? И маршрутки исчезли. Значит не выгодно людям ездить при такой плате. Когда население покупало проезные, перевозчик получал деньги вперёд, за еще не оказанные услуги. Но нашим "эффективным менагерам" этого не понять))
Внедрение валидаторов,автоматической системы контроля проезда необходимо для улучшения качества перевозок.Удивляет,что советником в этом вопросе является Лобанец,совсем недавно несколько лет протиравший штаны в комитете транспорта и дор.хозяйства области.Надо было эту систему и внедрять,как это делали в других регионах.Проще было делить вместе с Шалмуевым бюджетный пирог между транспортниками.
''Эффективный'' менеджер,который довел до банкротства грузовое предприятие,теперь дает советы.
К сожалению,внедрение валидаторов и АСКП потребует сегодня ещё больших вложений чем вчера.Но делать это надо и для того,чтобы знать истину:кто сколько возит,прекратить раздрай между перевозчиками,пресечь их буйные фантазии в подсчетах льготников для получения дотаций.
''Эффективный'' менеджер,который довел до банкротства грузовое предприятие,теперь дает советы.
К сожалению,внедрение валидаторов и АСКП потребует сегодня ещё больших вложений чем вчера.Но делать это надо и для того,чтобы знать истину:кто сколько возит,прекратить раздрай между перевозчиками,пресечь их буйные фантазии в подсчетах льготников для получения дотаций.
Цитата: Ksenia Sergeeva
"В кризисных условиях единственным способом выжить остаётся более эффективное использование имеющихся ресурсов."
То есть о долгах "Автобусному парку" вроде как и забыли? Молодцы "общественные советники".
А как насчет аудиторской проверки данного предприятия ? но нет таки , тишина.
Хороший "общественный совет, правильный!
То есть о долгах "Автобусному парку" вроде как и забыли? Молодцы "общественные советники".
А как насчет аудиторской проверки данного предприятия ? но нет таки , тишина.
Хороший "общественный совет, правильный!
Есть такой принцип: критикуешь - предлагай. Мы про Фому, вы про Ерёму, Ксения. Мы про систему общественного транспорта Великого Новгорода, вы про отдельно взятый автобусный парк. Кстати, идея аудиторской проверки хорошая, только зачем подавать это с такой желчью? По-другому не получается?)
Сильно сомневаюсь, что после установки валидаторов проезд сохранят на нынешнем уровне... Как пить дать - накинут рубелёк под шумок инфляции, роста цены "железа" и т.п.... Монополисты любят купоны стричь - как ни крути...
Цитата: www-genius
Сильно сомневаюсь, что после установки валидаторов проезд сохранят на нынешнем уровне... Как пить дать - накинут рубелёк под шумок инфляции, роста цены "железа" и т.п.... Монополисты любят купоны стричь - как ни крути...
дело тут рубельком не ограничится...
сегодня дело пахнет керосином!!
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Новгородцы предложили установить в общественном транспорте электронную систему учёта пассажиров
Общественный совет при департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области рекомендовал властям начать пилотный проект по внедрению электронной системы оплаты проезда и учёта пассажиропотока в Великом Новгороде. Такое решение было принято на заседании общественного совета вчера, 19 января.