Новгородцы жалуются, что не могут уехать на дачи
Я на дачу не езжу, но в выходной уехать с пр. Мира в сторону ул. Щусева тоже нужно ехать с пересадками, так как не дождаться троллейбуса № 1. Та же картина в обратную сторону.
В общем стало все хорошее и хорошее.
Но объяснения чинуш какие сказочные: либо все не по делу, либо все ничего не понимают. Оптимизация, кстати, не только по пассажирам ударит, но и по простым работникам ( кондукторам и шоферам), которые и сейчас, по их словам зарплату вовремя получить не могут.
Вот и выкручивают господа из АП то оптимизациями, то еще чем, но вот долг с обл.Правительства стребовать стесняются.
Я на дачу не езжу, но в выходной уехать с пр. Мира в сторону ул. Щусева тоже нужно ехать с пересадками, так как не дождаться троллейбуса № 1. Та же картина в обратную сторону.
Ничего личного. Только бизнес
Рено в лизинг))))
.
эмм? а по подробнее?) сколько не ездил, а езжу часто на дачу, 6-ка останавливается на всех остановках.
А так и должно быть в здоровой транспортной системе. Ибо, как вы верно заметили, нельзя просто так взять и соединить друг с другом беспересадочно вообще все точки города. Кому-то надо из Деревяниц в Панковку, а кому-то с Коровникова на Панкратова, под каждого пассажира отдельный маршрут не сделаешь. И гораздо эффективнее и удобнее в том числе для пассажиров распределить подвижной состав по дюжине маршрутов, которые будут ходить часто, чем по 30+ маршрутам, часть из которых будет ходить редко.
НО! Здесь есть два принципиальных момента. Первый: пересадка должна быть бесплатной. Если пассажир едет от вокзала до гостиницы "Россия" с пересадкой, он по сути совершает одну поездку, а платит как за две. На Западе, а теперь и в Москве эту проблему решили введением электронных билетов, действительных для нескольких валидаций в течение определённого времени (обычно это 90 минут, в Новгороде с его расстояниями хватило бы и 60). С нашими традиционными бумажными билетиками так не сделаешь, но тут появляется второй принципиальный момент, который физический вид билета реализовать не мешает: месячный проездной должен стоить дешевле суммарной стоимости количества поездок, которые в среднем совершает житель города за месяц. Ещё раз — ДЕШЕВЛЕ! Тогда ездить с пересадками и вообще регулярно ездить на общественном транспорте станет выгодно и в том числе можно будет сэкономить за счёт сокращения маршрутов, которые при эффективной пересадочной системе станут не нужны. То есть быстрее будет добраться с Торговой стороны на Псковскую с пересадкой, чем непонятно сколько ждать автобуса 1А, который тогда спокойно можно будет отменить (а к Магниту и Волховцу продлить 4ку). Но когда средний новгородец тратит на проезд в месяц не более 800-960 рублей (туда-обратно пять или шесть дней в неделю четыре недели в месяц), а проездной стоит 1350, кто из тех, кто умеет считать, будет выбрасывать на ветер 450 рублей в месяц?!.. В соседнем Пскове разовый проезд стоит те же 20 рублей, а месячный проездной стоит 800 рублей, т.е. там покупать проездной выгодно, а у нас нет.
Новгородцы жалуются, что не могут уехать на дачи
Жители Великого Новгорода продолжают жаловаться на изменения в движении общественного транспорта и предлагают «оптимизировать» зарплаты чиновников.