Личность водителя грузовика, затонувшего во время ВОВ в Новгородской области, возможно, будет установлена
Ярополк, отвечаю: реставраторы никогда не заявляли, что машина - АМО-2. Заявляли об этом водолазы, но они говорили "предположительно", поскольку видимость в воде нулевая, а машина была скрыта в иле. Точно марку машины удалось определить только после подъёма. Кстати, вы ошибаетесь, если думаете что ГАЗ-ММ выпускался только с угловатыми крыльями. С 1938 по 1942 год он внешне ничем не отличался от ГАЗ-АА - такие же округлые крылья. Как, кстати, и у АМО-2.
Кому интересна дальнейшая судьба поднятой полуторки - http://vk.com/novpolutorka
Роман
Кому интересна дальнейшая судьба поднятой полуторки - http://vk.com/novpolutorka
Роман
Отредактировано автором: 20 августа 2014 года
То что это ГАЗ однозначно, видно по бамперу и колесным дискам, а вот АА или ММ не могу сказать, надо смотреть детали, двигатель. Прямые крылья были у ГАЗ-ММ-В.
Но вот как водолазы под водой определили, что это именно АМО и именно 2, а не 3, и не ЗИС-5? Эти модели на фотографиях то не сразу отличишь.
Но вот как водолазы под водой определили, что это именно АМО и именно 2, а не 3, и не ЗИС-5? Эти модели на фотографиях то не сразу отличишь.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Личность водителя грузовика, затонувшего во время ВОВ в Новгородской области, возможно, будет установлена