Мэр Ю.Бобрышев о предстоящем ремонте дорог

15 апреля 2014 года
+12-1
"Идет собрание колхоза. Отчет держит председатель:
-В позапрошлом году мы засеяли 100 га ржи, и всё поела тля.
В прошлом году мы засеяли 150 га ржи. И всё поела тля.
В этом году мы засеем 200 га. Пускай подавится."
15 апреля 2014 года
+60
прямо в точку, только правительство тля у нас ненасытная.

Цитировать — Сообщение №2
15 апреля 2014 года
+50
Уважаемый редактор! Пишите статью и было бы очень удобно, если бы Вы, ссылки вставляли на ресурсы, в частности на раздел "обратите внимание" на сайте Великого Новгорода!

Цитировать — Сообщение №3
15 апреля 2014 года
+10
Хотел поругать редактора, ан нет, на сайте администрации всё разбито по абзацам, и ссылка работает.
Миша, что-то с импортом.
Отредактировано автором: 15 апреля 2014 года

Цитировать — Сообщение №4
15 апреля 2014 года
+60
Каждый год на ремонт дорог не хватает денег! Так заявил мэр Бобрышев! Да еще мол климат плохой у нас! А как же в прибалтийских странах ? У них дороги хорошие!! Да и не богаче нас! Может у нас воров чиновников в администрации много? Тех самых Шалмуевцев?

Цитировать — Сообщение №5
15 апреля 2014 года
+90
Да и Белоруссия не богаче нас, а дороги хорошие.

Цитировать — Сообщение №6
15 апреля 2014 года
+40
ибо делают без гарантий по факту на левые-карманные конторы с откатами

Цитировать — Сообщение №7
15 апреля 2014 года
+40
Каждый год на ремонт дорог не хватает денег! Так заявил мэр Бобрышев! Да еще мол климат плохой у нас! А как же в прибалтийских странах ? У них дороги хорошие!! Да и не богаче нас! Может у нас воров чиновников в администрации много? Тех самых Шалмуевцев?

там ещё и строят (кап. ремонт) в разы дешевле, чем у нас


Цитировать — Сообщение №8
15 апреля 2014 года
00
Цитата: Sergey Popov
Хотел поругать редактора, ан нет, на сайте администрации всё разбито по абзацам, и ссылка работает.
Миша, что-то с импортом.

Или с экспортом.


Цитировать — Сообщение №9
15 апреля 2014 года
+40
«Ежегодно, на ремонт дорог Великого Новгорода нужно не меньше пятисот тысяч рублей(500000р.), чтобы содержать их в достойном состоянии, причем это без учета капитальных работ по ремонту мостов или строительству новых дорог.

Куда же денутся остальные 316,5 млн.рублей

Цитировать — Сообщение №10
16 апреля 2014 года
+10
Люди не стоят на месте предлагают новые технологи ремонта дорог.

Цитировать — Сообщение №11
16 апреля 2014 года
+50
когда ж будет новость: "Мэр Ю.Бобрышев предстанет перед судом за мошенничество"

Цитировать — Сообщение №12
16 апреля 2014 года
+40
Ремонтировать их сейчас нельзя, климат у нас не тот, чтобы начинать асфальтирование в апреле. Будем ждать ноября, чтобы тот климат был. Пс хотелось бы увидеть смету чтобы люди могли увидеть
Кто выиграл тендер и кто заявлялся, какому подрядчику отдали заказ и сколько платят по факту от суммы тендера, смету на строительство от подрядчика.

А то у людей есть вопросы по стоимости дорог, по организации тендеров, по оплате услуг подрядчиков.

Цитировать — Сообщение №13
16 апреля 2014 года
+50
Причина мерзкого качества строительных и ремонтных работ - порочная система аукционов!
Посудите сами:
1. Просчитывается смета, которая предусматривает не только виды и объемы работ, но и количество и качество строительных материалов. В частности: песка (модуль крупности, коэффициент фильтрации, содержание пылевидных и глинистых частиц, и т.д.), щебня (показатели дробимости, истираемости, морозостойкости и т.д.), битума, порошковых добавок и прочего. Смета строго проверяется!
2. Объявляется аукцион. Выигрывает тот, кто даст НАИМЕНЬШУЮ цену!
За счет чего? Ведь никто не будет работать себе в убыток! Тогда:
- уменьшается толщина слоев дорожной одежды и асфальтового покрытия;
- используются некачественные материалы: мелкие и глинистые пески; щебень, битум и прочее с несоответствующими СНиПу показателями;
- сокращаются некоторые виды и объемы работ.
3. Далее - приемка. Чтобы сдать такую халтуру - требуется "откатить".
Так вот. В эту НАИМЕНЬШУЮ цену входит прибыль исполнителя, налоговые отчисления, п.п.2 и 3.
4. Что на выходе? Трещины и выбоины, а местами - сходящий вместе со снегом асфальт. В итоге - очередной распил очередного дорожного бюджета.

Цитировать — Сообщение №14
16 апреля 2014 года
0-1
[quote=chuma53;56889]Причина мерзкого качества строительных и ремонтных работ - порочная система аукционов!
Хоть один понимающий человек написавший дело и по теме!
Ни Администрация придумала закон о госзакупках, поэтому не всё могут сделать, как сделал бы нормальный предприниматель. Если кто-нибудь хоть раз столкнулся с торгами, понял насколько много в них не логичного, противоречивого и независящего от заказчика!

Цитировать — Сообщение №15
16 апреля 2014 года
+10
Причина не в аукционах, а в том, что никого не посадили и не расстреляли по истечении 2 х лет после ремонта дороги, когда её снова надо ремонтировать. Люди не боятся воровать - им за это ничего не будет.

Цитировать — Сообщение №16
16 апреля 2014 года
00
Цитата: olef
Причина не в аукционах, а в том, что никого не посадили и не расстреляли по истечении 2 х лет после ремонта дороги, когда её снова надо ремонтировать. Люди не боятся воровать - им за это ничего не будет.



Хотите сказать что и сегодня прокуратура, следственный комитет, милиция (ой пардон господа полицейские), счетная палата, множество депутатов и прочее контролирующие органы и представители знают что воруют и как воруют и нечего не делают?


Цитировать — Сообщение №17
16 апреля 2014 года
+10
Цитата: chuma53
Причина мерзкого качества строительных и ремонтных работ - порочная система аукционов!

Тем не менее, условия конкурса ставит заказчик:

Цитата:
Госкомпания «Автодор» подвела итоги тендера на проектирование и подготовку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Победителем тендера стало ОАО «Гипротрансмост». При начальной стоимости тендера 384 млн руб., «Гипротрансмост» предложил незначительное снижение цены – 375 млн руб. Другие участники конкурса – ЗАО «Институт Гипростроймост-СПБ», ОАО «ГИПРОДОРНИИ», ЗАО «Институт «Стройпроект», имеющие большой опыт проектирования объектов для Олимпиады-2014 в Сочи, саммита АТЭС во Владивостоке, были готовы выполнить проект за меньшие деньги. Например, ЗАО «Институт Гипростроймост-СПБ» проектировавшее вантовый мост в Сант-Петербурге и мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, предлагало выполнить контракт всего за 289 млн руб.

Однако, решающим критерием оценки участников было наличие у компании инновационных решений и технологий. Компания Аркадия Ротенберга ОАО «Гипротрансмост» стала лидером по этому показателю, предоставив тендерной комиссии перечень из 77 используемых технологий, из которых 39 были признаны «инновационными и возможными к применению».


Цитировать — Сообщение №18
16 апреля 2014 года
+10
Цитата: BRAU
Цитата: olef
Причина не в аукционах, а в том, что никого не посадили и не расстреляли по истечении 2 х лет после ремонта дороги, когда её снова надо ремонтировать. Люди не боятся воровать - им за это ничего не будет.



Хотите сказать что и сегодня прокуратура, следственный комитет, милиция (ой пардон господа полицейские), счетная палата, множество депутатов и прочее контролирующие органы и представители знают что воруют и как воруют и нечего не делают?

да.


Цитировать — Сообщение №19
16 апреля 2014 года
+20
мы читали, мы писали, наши пальчики устали, бла-бла-бла, они банкроты!
в очередной раз пишу, Юрий Иванович, хватит уже изображать невиновника, к твоим годам у тебя уже должен появится не только ум, но и мудрость! сделайте правильные условия участия в конкурсе, включите обеспечение по договорам. более чем уверен, что Аня Недайвозоа, знает как это сделать. в противном случае, все объяснялки, как отмазки, чесслово! не надо рассказывать, что вы не можете сделать, это уже прошлое, не просрите будущее, иначе жить вам и всей вашей семье в глубокой печали от несделанного!

Цитировать — Сообщение №20
16 апреля 2014 года
00
Цитата: BRAU
[quote=chuma53;56889]Причина мерзкого качества строительных и ремонтных работ - порочная система аукционов!
Хоть один понимающий человек написавший дело и по теме!
Ни Администрация придумала закон о госзакупках, поэтому не всё могут сделать, как сделал бы нормальный предприниматель. Если кто-нибудь хоть раз столкнулся с торгами, понял насколько много в них не логичного, противоречивого и независящего от заказчика!



А как же накатанная практика слива тендера "своим" с ( наличием у компании инновационных решений и технологий.) т.е. последующей передачей исполнения подрядчику с урезанным в треть бюджетом? Тут и исполнитель в трудной ситуации не правда ли?

Отредактировано автором: 16 апреля 2014 года

Цитировать — Сообщение №21
16 апреля 2014 года
+10
Цитата: mike

Цитата:
Госкомпания «Автодор» подвела итоги тендера на проектирование и подготовку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Победителем тендера стало ОАО «Гипротрансмост». При начальной стоимости тендера 384 млн руб., «Гипротрансмост» предложил незначительное снижение цены – 375 млн руб. Другие участники конкурса – ЗАО «Институт Гипростроймост-СПБ», ОАО «ГИПРОДОРНИИ», ЗАО «Институт «Стройпроект», имеющие большой опыт проектирования объектов для Олимпиады-2014 в Сочи, саммита АТЭС во Владивостоке, были готовы выполнить проект за меньшие деньги. Например, ЗАО «Институт Гипростроймост-СПБ» проектировавшее вантовый мост в Сант-Петербурге и мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, предлагало выполнить контракт всего за 289 млн руб.

Однако, решающим критерием оценки участников было наличие у компании инновационных решений и технологий. Компания Аркадия Ротенберга ОАО «Гипротрансмост» стала лидером по этому показателю, предоставив тендерной комиссии перечень из 77 используемых технологий, из которых 39 были признаны «инновационными и возможными к применению».



Ну, ключевое слово в этой статье-Ротенберг


Цитировать — Сообщение №22
16 апреля 2014 года
00
Цитата: Спойлер
Цитата: BRAU
[quote=chuma53;56889]Причина мерзкого качества строительных и ремонтных работ - порочная система аукционов!
Хоть один понимающий человек написавший дело и по теме!
Ни Администрация придумала закон о госзакупках, поэтому не всё могут сделать, как сделал бы нормальный предприниматель. Если кто-нибудь хоть раз столкнулся с торгами, понял насколько много в них не логичного, противоречивого и независящего от заказчика!



А как же накатанная практика слива тендера "своим" с ( наличием у компании инновационных решений и технологий.) т.е. последующей передачей исполнения подрядчику с урезанным в треть бюджетом? Тут и исполнитель в трудной ситуации не правда ли?


В законе нет такого слова "тендер". Все госзакупки идут через общедоступный сайт, где Вы можете ознакомиться со всей документацией сколько было подано заявок, сколько отклонили (конкретный пример из по ремонту дорог в В.Н-де плиз!). Я точно не знаю, да и времени нет копаться (этим должны заниматься люди которым за это деньги платят), думаю Вы не найдете, что при выборе победителя на строительство дорог в Новгороде, основной аргумент "наличие у компании инновационных решений и технологий". Самый главный аргумент-это ЦЕНА! А дешевое - это враг хорошего.


Цитировать — Сообщение №23
16 апреля 2014 года
+10
Надо Митина с Бобрышевым посадит на телегу и сутки катать по городу , может дойдет до них. А с плакатами пацаны хорошо придумали , только у администрации надо было повесить.

Цитировать — Сообщение №24
16 апреля 2014 года
+10
А почему вспомнили только про 2008 г.? Что с гарантийными ремонтами дорог, ремонтировавшихся в 2009-2013 гг.?

Цитировать — Сообщение №25
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.