НОВОСТИ
Комментарии к новости: М11 перекрыли из-за аварии

26 марта

+2 -4
Ну когда же эту дорогу закроют-та?
Сколько еще нужно аварий?
Дисквалифицировать проектировщиков и подрядчиков.

26 марта #

+2 -1

Россия, Россия

наездникам профессионалам надо. соблюдать рто , а не жить в будке в погоне за рублем и акцией приведи друга
цитировать

26 марта #

+2 0

Россия, Россия

Цитата:
Служба аварийных комиссаров *2323, напомнили в минтрансе региона.

Автор текста расшифруйте, пожалуйста, эту шифрограмму.
Главное чтоб водитель остался жив, машина это просто железо

цитировать

26 марта #

+4 -4

Россия, Россия

Цитата:
Служба аварийных комиссаров *2323, напомнили в минтрансе региона

в 21 веке на платной трассе, где оборот за 24 часа несколько десятков миллионов. Должна быть современная система мониторинга состояние трассы в виде оператора камер на трассе, который и должен быстро реагировать на ДТП и ЧП. Но в симуляции Путина, все деньги уходят на оффшорные счета братанов,а на вину автовладельца скидывается номер телефона. Человек после ДТП в шоковом состоянии или вообще без сознания оказывается должен позвонить по секретному номеру, чтобы его спасли . Браво !

цитировать

26 марта #

+2 0

Россия, Россия

Ограждения с правой стороны трассы нужно убрать. Это даст дополнительные 2-3 метра, которые спасут жизни.
цитировать

26 марта #

+3 -1

Россия, Россия

Цитата: djoker
Ограждения с правой стороны трассы нужно убрать. Это даст дополнительные 2-3 метра, которые спасут жизни.

так это нормы такие - коррупционноые. На сотни километрах дороги, ты срезаешь 0.5-1.5 м асфальта. Это миллионы рублей экономия в карманы ...

Отредактировано автором: 26 марта
цитировать

26 марта #

0 0

Россия, Россия

Роковая судьба М-11 или действительно неудачный проект?
Цитата:
После Великой Отечественной войны Мясной Бор – это одно из самых скорбных мест, лес которого до сих пор обходят стороной и зверь, и птица, и которое официально является самым большим в мире местом, полностью покрытым останками погибших солдат. https://dzen.ru/a/YyiY4fSXfT0Yhkb1

цитировать

26 марта #

+6 -1

Россия, Россия

Ну когда же эту дорогу закроют-та?
Сколько еще нужно аварий?
Дисквалифицировать проектировщиков и подрядчиков.

Дорога тут ни при чем, спроектирована и построена она очень даже не плохо. Причина таких аварий: акциз (налог) на бензин (порядка 80% в рыночной цене топлива), акциз на покрышки, таможенные сборы на запчасти для импортных и "условно отечественных" автомобилей, утилизационный сбор на автомобили, нормы нагрузки на ось грузовика, которые в РФ установлены так, что современный грузовик Вы постоянно гоняете "с перегрузом" и за это платите, плата за концессию в систему "Платон", налоги на предпринимательскую деятельность, налоги на заработную плату водителей, страхование и т.д. Все вышеперечисленное приводит к тому, что рентабельность отечественных автомобильных грузоперевозок уже не то что стремится к нулю, она в минус уходит, поэтому технику и водителей гоняют "за пределами возможности" людской и машин...

цитировать

26 марта #

0 -3

Россия, Россия

Цитата: Юрист
Ну когда же эту дорогу закроют-та?
Сколько еще нужно аварий?
Дисквалифицировать проектировщиков и подрядчиков.

Дорога тут ни при чем, спроектирована и построена она очень даже не плохо. Причина таких аварий: акциз (налог) на бензин (порядка 80% в рыночной цене топлива), акциз на покрышки, таможенные сборы на запчасти для импортных и "условно отечественных" автомобилей, утилизационный сбор на автомобили, нормы нагрузки на ось грузовика, которые в РФ установлены так, что современный грузовик Вы постоянно гоняете "с перегрузом" и за это платите, плата за концессию в систему "Платон", налоги на предпринимательскую деятельность, налоги на заработную плату водителей, страхование и т.д. Все вышеперечисленное приводит к тому, что рентабельность отечественных автомобильных грузоперевозок уже не то что стремится к нулю, она в минус уходит, поэтому технику и водителей гоняют "за пределами возможности" людской и машин...

ну значит пора применять опыт нищего Пакистана. Где уже на новых машинах усиливают платформы дополнительными швеллерами.

цитировать

26 марта #

+5 0

Россия, Россия

Цитата: Дядя Коля
Роковая судьба М-11 или действительно неудачный проект?
Цитата:
После Великой Отечественной войны Мясной Бор – это одно из самых скорбных мест, лес которого до сих пор обходят стороной и зверь, и птица, и которое официально является самым большим в мире местом, полностью покрытым останками погибших солдат. https://dzen.ru/a/YyiY4fSXfT0Yhkb1

Вы на мертвых-то все не списывайте, если так подходить, то на Северо-Западе РФ вообще дороги строить нельзя... Спрашивать надо с ныне живущих.

цитировать

26 марта #

+2 0

Россия, Россия

[/quote]ну значит пора применять опыт нищего Пакистана. Где уже на новых машинах усиливают платформы дополнительными швеллерами.
[/quote]Лучше опыт Франции, там есть примета, если на трассе хочешь вкусно покушать в приятной обстановке, надо смотреть куда на обед заезжают местные "дальнобойщики". У французских водителей есть традиция, вкусно обедать в приличном месте, вот когда у наших водителей появится возможность придерживаться такой же традиции, я думаю, у нас и с состоянием машин и с состоянием дорог, а главное с состоянием самих водителей все наладится... Для этого у них правда есть еще одна традиция, когда во Франции объявляется общенациональная забастовка водителей, там реально вся страна никуда в это время не едет...
Отредактировано автором: 26 марта
цитировать

26 марта #

+1 -3

,

Цитата: iu sawer
Цитата:
Служба аварийных комиссаров *2323, напомнили в минтрансе региона

Должна быть система мониторинга трассы, который и должен реагировать на ДТП. Но все деньги уходят на оффшорные счета. Человек без сознания должен позвонить по секретному номеру, чтобы его спасли

А Эра-ГЛОНАС на что? о которой трубили и вливали бюджетные деньги

цитировать

26 марта #

+5 0

Россия, Россия

Цитата: Karl Marx
Цитата: iu sawer
Цитата:
Служба аварийных комиссаров *2323, напомнили в минтрансе региона

Должна быть система мониторинга трассы, который и должен реагировать на ДТП. Но все деньги уходят на оффшорные счета. Человек без сознания должен позвонить по секретному номеру, чтобы его спасли

А Эра-ГЛОНАС на что? о которой трубили и вливали бюджетные деньги

От необходимой для ее полноценной работы спутниковой группировки запустили менее 10% спутников, поэтому с покрытием территории страны сигналом имеются "некоторые затруднения".

цитировать

26 марта #

+2 -2

,

Цитата: Юрист
Цитата: Karl Marx
Цитата: iu sawer
Цитата:
Служба аварийных комиссаров *2323, напомнили в минтрансе региона

Должна быть система мониторинга трассы, который и должен реагировать на ДТП. Но все деньги уходят на оффшорные счета. Человек без сознания должен позвонить по секретному номеру, чтобы его спасли

А Эра-ГЛОНАС на что? о которой трубили и вливали бюджетные деньги

От необходимой для ее работы спутниковой группировки запустили 10% спутников, поэтому с покрытием территории сигналом имеются "затруднения".

а что случилось? почему не запускают?

цитировать

26 марта #

+6 -2

Россия, Россия

Цитата:
а что случилось? почему не запускают?

Позвольте 2 минуты внимания, я вам сейчас все объясню... В 9 веке древние Печенеги...

цитировать

26 марта #

+5 -1

Россия, Россия

Цитата: Дядя Коля
Цитата:
Служба аварийных комиссаров *2323, напомнили в минтрансе региона.

Автор текста расшифруйте, пожалуйста, эту шифрограмму.

Это один из трёх телефонов аварийных комиссаров:
*2323
10000
8 800 707 2323
Не стоит благодарностей))

Папай
цитировать

29 марта #

+6 -1

Испания, Испания

Ну вот и запретили комменты на этом сайте. Нет чтобы все издания России , все журналисты, четвертая власть, собрались и пошли в Кремль напомнить про Конституцию РФ, но нет , все лежат , руки за голову
Отредактировано автором: 29 марта
цитировать

29 марта #

+5 -2

Россия, Россия

Цитата:
Ну вот и запретили комменты на этом сайте. Нет чтобы все издания России , все журналисты, четвертая власть, собрались и пошли в Кремль напомнить про Конституцию РФ, но нет , все лежат , руки за голову

запретили комментировать гражданам, которые платят налоги и за счёт этих налогов существует данный ресурс. Но прикол в том, что скорее всего прошла важная стратегическая сессия в администрации со спец-агентами дедушками, которым не нравится что происходит и к чему все идёт. Решили заткнуть рты всем неугодным. Ну ну, время покажет осталось год-полтора.

цитировать

30 марта #

+2 0

Россия, Россия

Предателей нигде не любят. Ими только пользуются.
цитировать

30 марта #

+2 -2

Россия, Россия

Можеь меньше штрпфов/иноагентов будет ?))
Пошутил :))))
Полицейское диктаторское государство, пора б уже было привыкнуть, за 25 лет то
цитировать

30 марта #

+3 -2

Россия, Россия

Цитата: Дядя Коля
Предателей нигде не любят. Ими только пользуются.

иди поди свергни главного предателя, главного русофоба, который геноцид устроил россиянам... вагнер ехал да не доехал.

цитировать

30 марта #

+2 -2

Россия, Россия

Цитата: Дядя Коля
Предателей нигде не любят. Ими только пользуются.

как раз банда-братанов предателей и засела в Кремле. Это очевидный факт для здравомыслящего индивидуума. А пользуются предателями глобалисты-братаны. Для тех и других обычный обыватель разменная монета. Ну а старые дедушки рано или поздно умирают при различных обстоятельствах. И как правило эти дедушки перед смертью тащат на плаху молодых. Такова человеческая история, которую люди не учат.

цитировать

30 марта #

+7 0

Соединенные Штаты, Соединенные Штаты

покойся с миром, novgorod.ru
цитировать

30 марта #

+5 0

Россия, Россия

Цитата: Andrey@626
покойся с миром, novgorod.ru

, предавший своих читателей и комментаторов

цитировать

30 марта #

+2 -2

Россия, Россия

Цитата: Дядя Коля
Цитата: Andrey@626
покойся с миром, novgorod.ru

, предавший своих читателей и комментаторов

даже не знаю теперь как жить без важных стратегических сессиях, дизайн-кода, цифровизации всего и всех..ахахха

цитировать

01 апреля #

+2 0

Россия, Россия

RIP
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.