НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде решается вопрос о ликвидации троллейбусного парка

01 февраля 2023 года

+35 0
Цитата:
— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!

01 февраля 2023 года #

+30 0

Россия, Россия

Цитата: dron84
Цитата:
— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!

Можно все машины из администрации убрать, вместе с облуживающим гаражем. И сразу денег останется на новые троллейбусы и воздух чище будет.

Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года
цитировать

01 февраля 2023 года #

+22 0

Россия, Россия

Цитата:
Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

Гений просто. Для чего вообще заводили в городе троллейбусы? Электротранспорт обеспечивает чистое небо. В отличие от других видов транспорта, работающих на горючих материалах.
А если так важна "чистота" города от проводов и опор - давайте снесем всё. Заодно и на освещении улиц город сэкономит немало.

цитировать

01 февраля 2023 года #

+9 0

Россия, Россия

Ну и где же наша новая русская Тесла вместо троллейбусов?!
Какая-то неравноценная замена.
Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года
цитировать

01 февраля 2023 года #

+14 0

Россия, Россия

После смерти сброшенных с баланса Нерезиновой нам изъезженных автобусов ждем перехода на гужевой транспорт.
И чистое небо и экологично и возобновяемые осточники. Жрите навоз называется, горожане.
цитировать

01 февраля 2023 года #

+17 0

Россия, Россия

Цитата:
Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше

это гениально !!! забота об экологии когда вводят троллейбусы и забота об экологии когда выводят !!!
во всем человек видит положительные моменты . Так можно многое ликвидировать.

Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года
цитировать

01 февраля 2023 года #

+18 0

Россия, Россия

Легче всю администрацию и министерства ликвидировать, также дать нагоняй самим директорам парков , маршрутов не разрабатывают третий мост автобусов нет , один 24 от которого толку ноль, Как и дорог, медицины, образования , контроля за подрядчиками и т.д Сейчас еще решат и лужский мост закрыть,
цитировать

01 февраля 2023 года #

+16 0

Россия, Россия

В 1995 году когда особо не богаты были было выгодно , а сейчас когда В. Новгород с самой низкой инфляцией на севоро западе и вообще 3город в мире, стало не выгодно и дорого
цитировать

01 февраля 2023 года #

+16 0

Россия, Россия

С троллейбусами всё таки лучше !!!
Кто против Бога и Великого Новгорода?
цитировать

01 февраля 2023 года #

+13 0

Россия, Россия

Понятно, что общественный транспорт требует денег как на развитие, так и на содержание.

Отсюда возникает вопрос, что важнее: ремонт за 3.4 миллиарда одного здания в городе (которое старше троллейбусной сети всего на 8 лет) или стабильно работающая транспортная система для всех жителей города?
цитировать

01 февраля 2023 года #

+2 -18

Россия, Россия

От ликвидации все же будет положительный момент: должна снизиться стоимость проездных билетов, т.к. она рассчитывается из стандартного количества поездок с учетом количества видов транспорта. (Возможно, недавнее повышение заранее компенсировало предстоящее снижение)
цитировать

01 февраля 2023 года #

+12 -1

Россия, Россия

— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.
О. Бендер - отдыхает!
Ко...Ку... наверно уже сам не рад, что такое ляпнул.
цитировать

01 февраля 2023 года #

+6 -1

Россия, Россия

Цитата: Друг
В 1995 году когда особо не богаты были было выгодно , а сейчас когда В. Новгород с самой низкой инфляцией на севоро западе и вообще 3город в мире, стало не выгодно и дорого

Тогда времена иные были: бес, прусак и армянин рулили всеми непонятками.
Даже мерсов пригнали - сначала парочку, а потом ещё десатка два, нав...
Хотя хорошо помнится, что директор таксопарка Александров "по поводу и без" топил закрыть рогатых. Ну, его интересы понятны - тогда только его бойцы таксовали, толкая ночью втихаря водяру... Потом в середине нулевых рыжые газели-маршрутки (50-е и 60-е) появились лет на пять - пока гонщики-джамшуты их не ушатали в хлам...

А за ними и прочие таксопарки потянулись...

Майк тут на портале однажды говорил, что тролли у нас вполне могут быть привлекательными для пассажиров. Только надо для этого обновить технику, открыть пару-другую новых маршрутов и заменить стрелки, из-за которых рогатые стопорят весь движ на перекрёстках.

Но, похоже, у рогатых среди отцов области оказался кворум...

Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года
цитировать

01 февраля 2023 года #

+2 -17

Россия, Россия

Господа успокойтесь. Все очень просто и логично. В условиях санкций даже старый советский электро-транспорт невозможно содержать. К тому же линии опор уже требуют замены, а также не дают возможность расширять дороги. Все равно впереди большая война. Экономика как не спасай, но в условиях 13000 санкций схлопнется. Будьте реалистами.
цитировать

01 февраля 2023 года #

+8 0

Россия, Россия

Цитата: iu sawer
Господа успокойтесь. Все очень просто и логично. В условиях санкций даже старый советский электро-транспорт невозможно содержать. К тому же линии опор уже требуют замены, а также не дают возможность расширять дороги. Все равно впереди большая война. Экономика как не спасай, но в условиях 13000 санкций схлопнется. Будьте реалистами.

Пусть у Москвы поклянчат двухлетние троли - может, есть ещё в загашниках...

Да и на дорогах надо зимой чистить все полосы - от бордюда до бордюра - как напротив администраций.

Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года
цитировать

01 февраля 2023 года #

+20 0

Россия, Россия

Предполагаю, что если лишить всех пиджаков служебного транспорта и пересадить на городской общественный.
То в бюджете региона появятся средства на улучшение дорожных сетей и автопарка.
Так сказать оптимизация!
цитировать

01 февраля 2023 года #

+11 0

Россия, Россия

Для интересующихся - собранная в одном месте информация на тему "троллейбус или автобус": ссылка (старенькая, но вполне актуальная).

Кому лень читать - цитирую сразу выводы:

Электротранспорт уничтожают по трём причинам:
Чтобы продать землю от троллейбусных парков и подстанций. Они всегда находятся в центре города, а автобусные можно переместить в промзоны,
Чтобы отдать маршруты частникам, которые там запустят маршрутки или автобусы,
Чтобы упростить транспортную систему города, когда руководство не может справиться с обслуживанием хоть и более дешевой, но более сложной и менее терпимой к сбоям троллейбусной системы.
цитировать

01 февраля 2023 года #

+19 0

Россия, Россия

Очередной оптимизатор и реноватор вылез и выдал поток бредовых мыслей. Причём даже не стесняется демонстрировать свой уровень IQ. До этих пациентов все дураки были, сеть троллейбусную развивали, а тут молодое поколение тиктокеров подросло и решило новый мир построить...
цитировать

01 февраля 2023 года #

+14 0

Россия, Россия

Ну очень чистое небо для Константина Куранова на Сметанинской Мызе-Береговая 56...
цитировать

01 февраля 2023 года #

+5 0

Россия, Россия

Цитата: dron84
Цитата:
— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!

Изгнать Еремина и Куранова - вот все, что требуется.
Чиновник должен функционировать в тонусе, а не в расслабухе.
Таким не место на руководящей должности.

цитировать

01 февраля 2023 года #

+2 0

Россия, Россия

Цитата: sorine
ждем перехода на гужевой транспорт. И чистое небо и экологично и возобновляемые источники. Жрите навоз называется, горожане.

не так уж экологичен гужевой движитель - половину метана на планете напукивает КРС. Билл Гейтс вложился в антипукатель для скота https://www.forbes.ru/milliardery/484059-fond-gejt...

цитировать

01 февраля 2023 года #

+8 0

Россия, Россия

Как же достали эти горе-руководители! Есть работающий экологичный транспорт, поддерживайте, развивайте, ведь тролик - характерная черта большого хорошего города!
пс Лично мне никогда провода тролика не загораживали небо...
Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года
цитировать

01 февраля 2023 года #

+9 0

Россия, Россия

Полная проф. непригодность у чиновников.
Обосрались по полной. )
Who are you to f***ing lecture me?
цитировать

01 февраля 2023 года #

+11 0

Россия, Россия

Кстати, а с чего эти просиживатели штанов и осваиватели больших ЗП и бюджетов решили что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт должен быть всегда прибыльным? Транспорт для народа или народ для транспорта? Как там насчёт субсидий для этого транспорта? Или как обычно, администрация всё всем прощает, даже по суду? И реально рассчитанных цен на ПРОЕЗДНЫЕ, а не из расчёта нескольких поездок каждый день и без учёта того, что на то он и проездной (замануха со скидкой) и способ разгрузить город от личных авто? То что в Новгороде сплошные миллионеры живут - видно на цене тех самых проездных. Видимо бездари в креслах в своём мире живут и до проблем челяди не опускаются?
Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года
цитировать

01 февраля 2023 года #

+5 -1

Россия, Россия

Цитата: Astra
От ликвидации все же будет положительный момент: должна снизиться стоимость проездных билетов, т.к. она рассчитывается из стандартного количества поездок с учетом количества видов транспорта. (Возможно, недавнее повышение заранее компенсировало предстоящее снижение)

По вашей логике в москве проезд должен стоить 15000 за одну поездку

цитировать

01 февраля 2023 года #

+10 0

Россия, Россия

Цитата: iu sawer
линии опор уже требуют замены, а также не дают возможность расширять дороги.

Так вот почему у нас дорожная сеть не развивается. Троллейбусы оказывается виноваты, а я думал деньги не вкладывают в развитие...

цитировать

01 февраля 2023 года #

+2 0

Россия, Россия

Цитата: Demonizer
Цитата: dron84
Цитата:
— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!

Можно все машины из администрации убрать, вместе с облуживающим гаражем. И сразу денег останется на новые троллейбусы и воздух чище будет.

Воздух чище не будет. воздух будет быстро испорчен))) как им белым теперь не успеть ничего. не домой, не на обед

цитировать

01 февраля 2023 года #

+8 0

Россия, Россия

вообще только ликвидировать и умеют. Создали бы чего кроме показухи и собственной важности. Ликвидируйте себя-это будет более рациональный подход.
цитировать

02 февраля 2023 года #

+5 0

Россия, Россия

Цитата: kyhta
вообще только ликвидировать и умеют. Создали бы чего кроме показухи и собственной важности. Ликвидируйте себя-это будет более рациональный подход.

Ломать не строить, а бюджеты сами себя не освоят)

цитировать

02 февраля 2023 года #

+5 0

Россия, Россия

Сначала отменили маршруты троллейбусов №4 и №5. Теперь сам троллейбусный парк довели до состояния убыточности. Виновные будут найдены и привлечены к ответственности?
цитировать

02 февраля 2023 года #

+5 -1

Россия, Россия

Про чистое небо от проводов это конечно ляп ещё тот, заслуживает внимания федеральных каналов как недавняя защитная каска надетая на меховую шапку! С другой стороны развитием троллейбусных маршрутов, сетей и самого депо был заинтересован только мэр Корсунов А.В., работавший в том числе в интересах новгородцев. После его ухода ни один ничего не сделал, Гражданкин хоть как то сумел сохранить что было в отличии от бобрышева который всё готов был отдать продать лишь бы быть у власти! Обновление подвижного состава было, хотя обновлением это сложно назвать т к более изношенных заменили на менее изношенных, до этого правда эти более изношенные многие прошли КВР. Но никто так и не занялся развитием контактной сети и маршрутов! Исходя из этого если на самом деле снизится стоимость проезда и проездных и автобусные маршруты, заменившие троллейбусные, будут продлены и скорректированы, то имеет смысл ликвидировать. Но только при выполнении этих условий!
цитировать

02 февраля 2023 года #

+7 0

Россия, Россия

Кстати, может, кто-то из тех умельцев, кто топит за закрытие тролей, глаз на медь положил? Проводов много, трансформаторов тоже, медь нынче дорогая- поживиться есть чем...
цитировать

02 февраля 2023 года #

0 -10

Россия, Россия

Изначально в нашем городе нельзя было создавать троллейбусное движение. Во-первых троллейбусы это дорогой вид транспорта, он всегда будет дотационный. А во-вторых, изначально троллейбусы созданы для длинных прямых дорог, а не закрученых кольцевых. Шикарный пример, это троллейбусное движение вдоль моря где-нибудь в Сочи и Крыму . Это истину знали еще в СССР все студенты автотранспортных институтов. Современные неадекваты из АСИ это не понимают и не поймут. Их мозги перепрошиты либеральными идеями.
цитировать

02 февраля 2023 года #

+8 0

Россия, Россия

Цитата: iu sawer
Изначально в нашем городе нельзя было создавать троллейбусное движение. Во-первых троллейбусы это дорогой вид транспорта, он всегда будет дотационный. А во-вторых, изначально троллейбусы созданы для длинных прямых дорог, а не закрученых кольцевых. Шикарный пример, это троллейбусное движение вдоль моря где-нибудь в Сочи и Крыму . Это истину знали еще в СССР все студенты автотранспортных институтов. Современные неадекваты из АСИ это не понимают и не поймут. Их мозги перепрошиты либеральными идеями.

Изначально в области нельзя было создавать гражданскую авиацию, а в райцентрах открывать автостанции? Не надо было регулярное автобусное сообщение между райцентрами и деревнями и стационары в райбольницах? Не надо были ежедневные пригородные поезда? Но ведь все это было и работало!!! Прогресс сменился регрессом?

Отредактировано автором: 02 февраля 2023 года
цитировать

02 февраля 2023 года #

+1 0

Соединенные Штаты, Соединенные Штаты

Цитата: Друг
Сейчас еще решат и лужский мост закрыть,

не волнуйтесь, уже решили ))))

цитировать

02 февраля 2023 года #

+1 -1

Россия, Россия

Цитата: Melman
Цитата: Astra
От ликвидации все же будет положительный момент: должна снизиться стоимость проездных билетов, т.к. она рассчитывается из стандартного количества поездок с учетом количества видов транспорта. (Возможно, недавнее повышение заранее компенсировало предстоящее снижение)

По вашей логике в москве проезд должен стоить 15000 за одну поездку

Это не моя логика. Они сами так объясняли дороговизну новгородских проездных: если бы был один вид транспорта, то стоимость равнялась 60 поездкам, при двух - 90 (в количестве могу ошибаться +/-, точно не помню)

цитировать

02 февраля 2023 года #

+6 0

Россия, Россия

Зачем в России столько паразитов, в Новгороде.... министры и какие!
цитировать

02 февраля 2023 года #

+5 0

Россия, Россия

Цитата: Дядя Коля
Сначала отменили маршруты троллейбусов №4 и №5. Теперь сам троллейбусный парк довели до состояния убыточности. Виновные будут найдены и привлечены к ответственности?

С 4 и 5 вообще до смешного дошло: они на 5 маршрут пускали всего 1 троллейбус! А 4 маршрут можно было поймать лишь тогда, когда этому 1 троллейбусу для 5 маршрута надо было доехать из депо до Григорово. И знаете какая причина отмены маршрутов? Малый пассажиропоток! Конечно, кто будет ждать один единственный троллейбус, который приедет Бог знает когда.

цитировать

02 февраля 2023 года #

+4 0

Россия, Россия

Цитата: Astra
Цитата:
Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

Гений просто. Для чего вообще заводили в городе троллейбусы? Электротранспорт обеспечивает чистое небо. В отличие от других видов транспорта, работающих на горючих материалах.
А если так важна "чистота" города от проводов и опор - давайте снесем всё. Заодно и на освещении улиц город сэкономит немало.

До тошноты надоели заезжие п... помню их открытие (маршрут №1) в декабре 1995 года. Подъезжал Филатов ,тогдашний руководитель президентской администрации, электротранспорт развивается как более дешёвый и ЭКОЛОГИЧНЫЙ транспорт.
А приезжие дебилы даже этого не знают.

Отредактировано модератором: 02 февраля 2023 года
цитировать

02 февраля 2023 года #

+4 0

Россия, Россия

Цитата: MDN_51
Кстати, а с чего эти осваиватели больших ЗП и бюджетов решили что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт должен быть прибыльным? на то и способ разгрузить город от личных авто

Боюсь, что они считают, что и больницы должны быть прибыльными, не прибыльным может быть только (с учётом их огромной пользы) автопарк правительства и СМИ, которые освещают их деятельность, без чего туземцы ваще не выживут

Отредактировано автором: 02 февраля 2023 года
цитировать

02 февраля 2023 года #

+2 0

Россия, Россия

Цитата: Нестор
Цитата: sorine
ждем перехода на гужевой транспорт. И чистое небо и экологично и возобновляемые источники. Жрите навоз называется, горожане.

не так уж экологичен гужевой движитель - половину метана на планете напукивает КРС. Билл Гейтс вложился в антипукатель для скота https://www.forbes.ru/milliardery/484059-fond-gejt...

НЕ надо путать гужевой транспорт с коровами, основными источниками метана на планете, дорогой товарищ...щетильнее выражайте свои мысли.

цитировать

02 февраля 2023 года #

+3 0

Россия, Россия

Цитата: iu sawer
Изначально в нашем городе нельзя было создавать троллейбусное движение. Во-первых троллейбусы это дорогой вид транспорта, он всегда будет дотационный. А во-вторых, изначально троллейбусы созданы для длинных прямых дорог, а не закрученых кольцевых. Шикарный пример, это троллейбусное движение вдоль моря где-нибудь в Сочи и Крыму . Это истину знали еще в СССР все студенты автотранспортных институтов. Современные неадекваты из АСИ это не понимают и не поймут. Их мозги перепрошиты либеральными идеями.

]вы батенька меньше ЮТУБ смотрите и передачу прокопенко)))

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.