17 июня 2016 года
Добавлю, что по направлению в город. Но автобусники туда вряд ли будут заезжать, боясь потерять место в пробке
А ещё в Колмово по направлению из города уж очень создаёт неудобства, но там уже недавно отремонтировали павильон цветов, так что в ближайшее время вряд ли дождёмся
Смотря какие цели город ставит. Если стимулировать рост пробок — да. Если развивать общественный транспорт и повышать его скорость и комфорт — нет.
Смотря какие цели город ставит. Если стимулировать рост пробок — да. Если развивать общественный транспорт и повышать его скорость и комфорт — нет.
Причём тут какие либо цели, если так положено!? Это на безопасность влияет прежде всего. И как могут быть пробки связаны с заездными карманами??
И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.
У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?
Из заездных карманов в личные карманы отмусолить.
18 июня 2016 года #
И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.
У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?
И к чем вы привели это фото на котором отчетливо виден звездной карман? На дороге с двусторонним движением звездные карманы просто обязаны быть! Почему у нас они есть далеко не
везде, непонятно...На той же улице Коровникова, на которой по одной полосе в каждую сторону, нет ни одной остановки ОТ с заездным карманом!
19 июня 2016 года #
Каким методом прививать культуру уступать дорогу общественному транспорту? И сейчас с таким же успезом пешеходов не пропускают. Есть еще минус этих карманов. Автобусы не всегда в них заезжают, и пожилым людям неудобно скакать по бордюрам.
Каким методом прививать культуру уступать дорогу общественному транспорту? И сейчас с таким же успезом пешеходов не пропускают. Есть еще минус этих карманов. Автобусы не всегда в них заезжают, и пожилым людям неудобно скакать по бордюрам.
Основной постулат местных урбанистов: все люди сволочи, поэтому давайте нагородим сраных решений. Пешеходов сейчас пропускают значительно чаще, чем раньше. Равно как и автобусы пропускают чаще. Давайте не говнорешения внедрять, а культуру вождения. Уж это-то сделать проще всего: штрафами.
И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.
У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?
И к чем вы привели это фото на котором отчетливо виден звездной карман? На дороге с двусторонним движением звездные карманы просто обязаны быть! Почему у нас они есть далеко не
везде, непонятно...На той же улице Коровникова, на которой по одной полосе в каждую сторону, нет ни одной остановки ОТ с заездным карманом!
На фото виден не заездной карман, а остановочный выступ. Остановка находится там, где стоит автобус. В момент съемки он отходит от остановки.
Согласна, "местные урбанисты" главные городские злодеи. Взять эту новость: предлагают зачем-то заасфальтировать за остановочным комплексом при строительстве заездного кармана. Ходили по говнам, зачем что-то менять? Это только дикари, обезьяны и сволочи не могут по асфальту через толпу проехать и пройти. Сплошные говнорешения, просто надо культуру хождения внедрять. ))
19 июня 2016 года #
И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.
У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?
И к чем вы привели это фото на котором отчетливо виден звездной карман? На дороге с двусторонним движением звездные карманы просто обязаны быть! Почему у нас они есть далеко не
везде, непонятно...На той же улице Коровникова, на которой по одной полосе в каждую сторону, нет ни одной остановки ОТ с заездным карманом!
На фото виден не заездной карман, а остановочный выступ. Остановка находится там, где стоит автобус. В момент съемки он отходит от остановки.
Ну так вы фото привели типичного немецкого мухосранска, очевидно же. Там в маленьких городках общественный транспорт только междугородний, с интенсивностью один рейс в несколько часов. И люди там ездят на великах в основном, поскольку расстояния в городках, где население редко превышает 50 тысяч человек, не требуют общественного транспорта, от слова совсем. И пробок там тоже никогда нет, хотя машин по 2-3 в семье. Вы скажите немцу из такого мухосранска, что у нас в городе 200 тысяч человек живет - он подумает, что это огромный город. Маленький город - маленькие транспортные проблемы, большой город - и проблемы соответствующие. Нечего нас с одноэтажной европой сравнивать.
И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.
У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?
И к чем вы привели это фото на котором отчетливо виден звездной карман? На дороге с двусторонним движением звездные карманы просто обязаны быть! Почему у нас они есть далеко не
везде, непонятно...На той же улице Коровникова, на которой по одной полосе в каждую сторону, нет ни одной остановки ОТ с заездным карманом!
На фото виден не заездной карман, а остановочный выступ. Остановка находится там, где стоит автобус. В момент съемки он отходит от остановки.
Ну так вы фото привели типичного немецкого мухосранска, очевидно же. Там в маленьких городках общественный транспорт только междугородний, с интенсивностью один рейс в несколько часов. И люди там ездят на великах в основном, поскольку расстояния в городках, где население редко превышает 50 тысяч человек, не требуют общественного транспорта, от слова совсем. И пробок там тоже никогда нет, хотя машин по 2-3 в семье. Вы скажите немцу из такого мухосранска, что у нас в городе 200 тысяч человек живет - он подумает, что это огромный город. Маленький город - маленькие транспортные проблемы, большой город - и проблемы соответствующие. Нечего нас с одноэтажной европой сравнивать.
Ахаха, вы похоже эксперт по определению немецких городов по фотографии. Для справки на фото город-побратим Новгорода Билефельд, с населением более чем 320 000 жителей, является крупнейшим городом региона Оствестфален-Липе и его экономическим центром. Пересечение Бернер штрассе и Мариенфельдер штрассе. Да, улица далеко не транспортная артерия центра, но сам факт наличия такого решения говорит о многом. С этой остановки много школьников отправляется в школу и было принято решение сделать остановочный выступ при котором автобус блокирует дорогу во время посадки/высадки пассажиров. Это происходит потому, что человеческая жизнь там ценится.
Ахаха, вы похоже эксперт по определению немецких городов по фотографии. Для справки на фото город-побратим Новгорода Билефельд, с населением более чем 320 000 жителей, является крупнейшим городом региона Оствестфален-Липе и его экономическим центром. Пересечение Бернер штрассе и Мариенфельдер штрассе. Да, улица далеко не транспортная артерия центра, но сам факт наличия такого решения говорит о многом. С этой остановки много школьников отправляется в школу и было принято решение сделать остановочный выступ при котором автобус блокирует дорогу во время посадки/высадки пассажиров. Это происходит потому, что человеческая жизнь там ценится.
Я бывал в Германии, и в Билефельде тоже. Отличить центр города от глухого пригорода уж смогу - да и небывавшему там это очевидно по застройке и вообще трафику (кроме автобуса ни одной машины). С таким же успехом можно снять движение у нас где-нибудь в Панковке или в Кречевицах и сказать, что проблем с пробками в городе вообще нет. В самом Билефельде основной общественный транспорт - это трамвай и с дорогами общего пользования он практически не пересекается. Можете вешать лапшу кому-нибудь другому.
так у них наверно и дорог поболе будет)не?сделай у нас один выступ такой и весь город встанет....в западный район сейчас то не попасть в час пик, т.к. по сути 4 въезда и все вечером прутся туда, а утром выезжают....нечего сравнивать нас с европой...у нас так как там не будет никогда...
а карманов действительно не хватает, намного удобнее было бы ездить,если конечно грамотно все сделать для пешеходов и авто...
но и минус того, что пдд у нас практически не соблюдают в части пропуска отходящего автобуса с остановки - факт, здесь уже только штрафы и помогут
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.