НОВОСТИ
Комментарии к новости: На новгородском участке М10 не будут устанавливать центральное тросовое ограждение

15 апреля 2016 года

+9 0
Вот так и останутся ловушки для машин , и кормушки для инспекторов.

15 апреля 2016 года #

+4 0

Россия

Вчера был свидетелем страшной аварии. Тросовое ограждение спасло бы человека. Но его нет.

В ДТП погиб оператор телеканала «Санкт-Петербург» Владимир Алексеев. Владимир Алексеев родился в Великом Новгороде в 1963 году. Пришел в профессию в родном городе в 2002 году. Переехав в Петербург, работал на «5 канале», затем стал оператором Телеканала «Санкт-Петербург».

http://topspb.tv/news/news101922/
цитировать

15 апреля 2016 года #

0 -4

Россия

Миша, а причём тут ограждение на трассе М10 ? если место аварии Московское шоссе ??? .
цитировать

15 апреля 2016 года #

+6 0

Россия

Цитата: Lars
Миша, а причём тут ограждение на трассе М10 ? если место аварии Московское шоссе ??? .

В Питере Московским шоссе называют ту же дорогу что в Москве называют "Ленинградкой". Авария произошла между поворотом на Колпино и Ям-Ижорой. Это участок федеральной трассы М10.

цитировать

15 апреля 2016 года #

+8 0

Россия

Всегда очень страшно ехать из Питера в Новгород на маршрутке Новгород-Авто по участку Московского шоссе от Ленты до пос.Тельмана, где нет разделительного барьера и маршрутка несётся на 100-110 км/ч по левому ряду (даже когда в правом никого нет), а навстречу на такой же скорости по левому ряду несутся обгоняя всех легковушки. И между тобой и ними — только нарисованная на асфальте линия.

Когда ездили там на машине, вообще старались не обгонять по левому ряду на тех участках, где нет разделительного барьера. Благо дальше до самого трёхполосного участка в Новгородской области барьер почти везде есть.
Отредактировано автором: 15 апреля 2016 года
цитировать

16 апреля 2016 года #

0 0

Россия, Соединенные Штаты

Да, видел вчера эту аварию. Погода была, мягко говоря , не летная, а у пострадавших скорости я вно были за 80, от Логана ничего не осталось. Ехал 50 км/ч и то было не комфортно.
цитировать

16 апреля 2016 года #

+3 0

Россия, Россия

ГАИ грудью встанет против - такую кормушку закрыть! А безопасность? им на безопасность надефекакать, с них спрашивают за увеличение количества протоколов, а не за уменьшение количества смертей. а при такой постановке "работы" чем хуже - тем лучше.
цитировать

16 апреля 2016 года #

+1 0

Россия

На этом участке ещё колейность почти сразу после ремонта появилась такая неприятная, что трудно удерживать автомобиль. Тем более такой лёгкий, как Логан.
цитировать

16 апреля 2016 года #

+4 0

Россия

Цитата:
Дело в том, что наш центральный офис компании находится в Великом Новгороде, поэтому в данном случае Новгородская область была указана, как место поставки этой услуги

Очень нелепая отмаза. В закупке вполне конкретно написано «Российская Федерация, Новгородская обл, км 362+020 – км 593+600 – автомобильной дороги М-10 Россия»

цитировать

16 апреля 2016 года #

+1 0

Россия

Цитата: mike
Цитата:
Дело в том, что наш центральный офис компании находится в Великом Новгороде, поэтому в данном случае Новгородская область была указана, как место поставки этой услуги

Очень нелепая отмаза. В закупке вполне конкретно написано «Российская Федерация, Новгородская обл, км 362+020 – км 593+600 – автомобильной дороги М-10 Россия»

Закупку закупят, а устанавливать не будут )

цитировать

16 апреля 2016 года #

+1 -1

Россия

Не выдаю свою точку зрения за абсолютную истину, но мне кажется, что не устанавливают троссовку на М-10 в нашей области потому, что практически по всей области 3-х полоска. Мне кажется на 3-х полоске это трудно реализуется, неудобно и небезопасно.
В этом конкретном случае, я думаю, коррупция, "пиление бюджетов" и пр. не причем :)
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.