Комментарии — В Великом Новгороде в дождь ремонтировали дорогу
спам
31 октября 2014 года
+11-1
пока судить не будут этот бардак не прекратится . налоги в пустую тратят и все мало им

Сообщение №1
спам
31 октября 2014 года
+100
Все лето шабашили, под конец года начали бюджетными контрактами заниматься. Надо устанавливать предельные даты дорожных работ 1 сентября. Не выполнили-штрафы и чёрный список.

Сообщение №2
спам
31 октября 2014 года
+13-1
они просто понимают, что им нет смысла класть дороги хорошо, ведь в таком случае дорога долго простоит и не принесет им денег за ремонт ямочный, вот и кладут так, специально. Паразиты!

Сообщение №3
спам
31 октября 2014 года
+5-2
Кто не рискует, тот не укладывает асфальт!?

Сообщение №4
спам
31 октября 2014 года
+4-4
"Это норма!" (с)

Сообщение №5
спам
31 октября 2014 года
+40
Спросите кто-нибудь у Бобра или его замов по дорогам (может кто имеет "доступ к телу!" - Когда доделают ж/д переезд на Сырковском шоссе!!! Еще весной "выгрызли" асфальт у жд путей и бросили!! Когдазалепят обратно - а то как противотанковый ров скоро будет

Сообщение №6
спам
Профиль удален
31 октября 2014 года
+7-2
У финнов за укладку асфальта в дождь и снег предусмотрен ОГРОМНЫЙ ШТРАФ, что равносильно разорению фирмы. Поэтому они строят дороги, а не осваивают средства.

Укладка асфальта в дождь понятна только в случае форс-мажора. Но форс-мажор это - пожары, землетрясения и т.д., то есть то, что невозможно просчитать заранее.
У нас же это - раздолбайство. Видимо, мы слишком "богато" живём ((

.. ну да, модератор поправил. В оригинале было ...ну вы поняли )

Как только человек лишается разума, читай - памяти, он становится на путь самоуничтожения.
Отредактировано автором: 31 октября 2014 года
Отредактировано модератором: 31 октября 2014 года

Сообщение №7
спам
31 октября 2014 года
+30
Это новейшие технологии, нано-асфальт требует мокрый метод укладки!

Сообщение №8
спам
31 октября 2014 года
+30
Цитата: natalidao
У финнов за укладку асфальта в дождь и снег предусмотрен ОГРОМНЫЙ ШТРАФ, что равносильно разорению фирмы. Поэтому они строят дороги, а не осваивают средства.

Укладка асфальта в дождь понятна только в случае форс-мажора. Но форс-мажор это - пожары, землетрясения и т.д., то есть то, что невозможно просчитать заранее.
У нас же это - раздолбайство. Видимо, мы слишком "богато" живём ((




Три года назад, в Швеции, в Стокгольме наблюдали с женой картину. 1 февраля, слякотно, морозно , а трое шведских парней укладывают асфальт. Мы ажно подпрыгнули( вроде даже фотки есть, если найду выложу) Стало интересно, наблюдали минут 15. Чувствовалось , что технологию выдерживали строго, минимум техники и народа, но работали быстро и слаженно. Наверно всё таки в мире существуют технологии позволяющие укладывать асфальт в непогоду, но данные технологи вряд ли применимы для нас, потому как все одно, не доложат, не соблюдут , украдут , забудут и тд.


Сообщение №9
спам
31 октября 2014 года
+40
Цитата: afonja krivoj
Цитата: natalidao
У финнов за укладку асфальта в дождь и снег предусмотрен ОГРОМНЫЙ ШТРАФ, что равносильно разорению фирмы. Поэтому они строят дороги, а не осваивают средства.

Укладка асфальта в дождь понятна только в случае форс-мажора. Но форс-мажор это - пожары, землетрясения и т.д., то есть то, что невозможно просчитать заранее.
У нас же это - раздолбайство. Видимо, мы слишком "богато" живём ((




Три года назад, в Швеции, в Стокгольме наблюдали с женой картину. 1 февраля, слякотно, морозно , а трое шведских парней укладывают асфальт. Мы ажно подпрыгнули( вроде даже фотки есть, если найду выложу) Стало интересно, наблюдали минут 15. Чувствовалось , что технологию выдерживали строго, минимум техники и народа, но работали быстро и слаженно. Наверно всё таки в мире существуют технологии позволяющие укладывать асфальт в непогоду, но данные технологи вряд ли применимы для нас, потому как все одно, не доложат, не соблюдут , украдут , забудут и тд.


У нас все лето аукционы проводят потом такие как шалмуев выигрывают и понеслась из года в год одно и тоже место укладывать.+ еще разметка бонус к этому . а по факту денег нет развязки строить . светофоры новые ставить и освещать проезжую часть. коррупция одним словом


Сообщение №10
спам
31 октября 2014 года
+1-5
так может, Шалмуев тут не: причем?

Сообщение №11
спам
02 ноября 2014 года
00
Цитата: А-К
Это новейшие технологии, нано-асфальт требует мокрый метод укладки!


А кто у нас нано-технологиями руководит? Правильно, Чубайс А.Б. - генеральный директор государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». Всё что не разглядеть невооружённым глазом, в том числе хищения, - это НАНО. Значит Шалмуев не причём.
Во всём виноват Чубайс!


Сообщение №12
спам
03 ноября 2014 года
00
Это уже похоже на традицию

Сообщение №13
спам
05 ноября 2014 года
00
дорожники клали на проезжей части новый асфальт. И на проезжую часть и на новый асфальт клали дорожники.

Сообщение №14
спам
18 декабря 2014 года
00
Кстати, еще не факт, что положенный в лужу асфальт хуже

От соприкосновения с водой асфальт лучше охлаждается
Отредактировано автором: 18 декабря 2014 года

Сообщение №15

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: