Комментарии — Новгородский губернатор: нужно ремонтировать те дороги, где проезжают тысячи людей, а не единицы
спам
Профиль удален
05 декабря 2013 года
+19-3
"...мы должны ремонтировать дороги, которые широко используются. Нужно ремонтировать те дороги, где проезжают тысячи людей, а не единицы, — отметил Сергей Митин."
правда ? ....а по-моему ВСЕ дороги должны быть отремонтированы

Сообщение №1
спам
05 декабря 2013 года
+2-2
Цитата: natalidao

Новгородский губернатор: нужно ремонтировать те дороги, где проезжают тысячи людей, а не единицы

Новости
05.12.2013 10:33

Блоггер Сергей Кириллов предложил губернатору Новгородской области Сергею Митину вместе проехать по маршруту, который он ежедневно совершает по дороге на работу. Глава региона откликнулся на предложение. Поездка состоялась сегодня, 5 декабря. В ней также принял участие вице-мэр Великого Новгорода Андрей Воротнев.

"...мы должны ремонтировать дороги, которые широко используются. Нужно ремонтировать те дороги, где проезжают тысячи людей, а не единицы, — отметил Сергей Митин."
правда ? ....а по-моему ВСЕ дороги должны быть отремонтированы


+100500 !!!


Сообщение №2
спам
Профиль удален
05 декабря 2013 года
+13-3
уж простите за пример..но!
недавно проезжала по дорогам в Финляндии и Швеции...ну да - скальное основание, качественный асфальт и добросовестная работа, все понятно..
но дороги то идут к КАЖДОМУ хутору, к КАЖДОМУ дому, стоящему не на основной дороге !!
кто бывал там, знаете...
почему же в областном центре (!!!!) дороги теперь классифицируются по "проезжаемости" в час/день/месяц ????..по логике губернатора нужно ремонтировать только путь: Федоровский ручей, Санкт-Петербургская улица ( из Петербурга в Москву, по Радищеву ?), ну и Софийская площадь...город то все равно умирает.
Эх, вредно ездить за границу... не видишь - не знаешь - не бредишь ?

Сообщение №3
спам
05 декабря 2013 года
+9-1
Дороги будем ремонтировать по которым больше ездят..
Предлагаю платить налоги - 90% за авто (ведь я же иногда хожу пешком), 50-60% за квартиру (я же и на работе бываю, а не всегда живу дома), а НДФЛ - так вообще зачем платить по их логике - тоже не будем. Вот и получается половинчатость решений..

А про миллионы - еще бы статистику сколько воровали раньше и сколько сейчас - сдается мне, что итог выделенных средств (с учетом инфляции - хотя ее одной почти хватит, чтобы уравнять цифру в 100 миллионов 5 лет назад и 500 сейчас) не сильно увеличится

Сообщение №4
спам
05 декабря 2013 года
+120
Зная логику наших управленцев от дорожного хозяйства, дороги будут ремонтировать те, по которым ездит губернатор, а не тысячи...

Сообщение №5
Комментарий удален автором.
спам
05 декабря 2013 года
+170
Так может забыть вообще про дорогу за Шарматово? Там все равно кроме одного вредного старикана никто не ездит.

Сообщение №6
спам
Профиль удален
05 декабря 2013 года
+160
Основная причина роста негативного отношения к губернатору, мэру, правительству — это отсутствие внятных перспектив развития города и области. И дорожного хозяйства в том числе, как одной из основных отраслей, ибо во все времена любой соображающий фараон/царь/президент понимал, что государству необходима система нормально функционирующих дорог....
Уже ставшие привычными пробки не о чем не говорят властям ??? Ну да, эмоции людей в автобусе, стоящем в пробке по вечерам в кабинетах не слышны..
...хотя допускаю, что не всегда и областная власть виновна..я о Москве, как о главном монстре страны ((((
Но рядовому гражданину в общем-то наплевать, кто и как будет ремонтировать или прокладывать дороги. Он платит налоги и, соответственно, ждет, что будет ходить и ездить но тротуарам и дорогам надлежащего качества.
Елки-палки, о чем не заговори, все переходит в глобальную государственную проблему...
Мы ждали такого XXI века ?????
Отредактировано автором: 05 декабря 2013 года

Сообщение №7
спам
05 декабря 2013 года
+8-2
Нам любые дОроги дорОги!

Сообщение №8
спам
05 декабря 2013 года
+3-7
Но если смотреть объективно, то качество дорог постепенно возрастает
И это факт

Сообщение №9
спам
05 декабря 2013 года
+7-2
Кто вам нашептал, что в России дороги должны быть вообще ? Разве рабов спрашивают как им жить ?

Сообщение №10
спам
05 декабря 2013 года
+30
Уважаемый Сергей Герасимович!Дороги по которым ездят тысячи людей ежедневно содержатся и так в хорошем состоянии, а жители проживающие по улице береговая 48,49,сметанинская мыза,ездят ежедневно на работу и домой со скоростью не более 30 км/ч, т.к дороги от новой пожарной части до указанных домов находятся в очень плачевном состоянии.за полгода подвеску на новом автомобиле пришлось перебрать 2 раза,езжу я ежедневно от улицы береговая до улицы псковская, хотя улицы находятся в хорошем состоянии кроме улицы береговая,даже автобусы двигающиеся в этом направлении особенно в зимнее время боятся ездить в сторону улицы береговой.Прошу вас проехать лично от улицы сов. аримии до см.мызы и оценить состояние дорог в даном районе.....

Сообщение №11
спам
Профиль удален
05 декабря 2013 года
+3-1
Глядя на состояние сегодняшних дорог, возникает подозрительное чувство, что смутному времени ещё далеко не скоро придет конец..
"Типичная русская дорога характеризуется отсутствием разделительных полос, освещения в ночное время, зебр для людей и асфальта для машин. Другая особенность — стоимость километра. Дороги ну очень дорогие. Хотя и так понятно, что само исконно русское слово «дорога» говорит о высокой цене её строительства.

Не менее важное, но уже полезное свойство российских дорог — умение самовосстанавливаться в кратчайшие сроки. Инициирует такой процесс приезд какой-либо важной политической персоны. Однако, это сильное колдунство множится на ноль другой, уличной магией: вне зависимости от того, как был проведен ремонт дороги — планово или к срочному приезду пузатой шишки — дороги очень быстро стареют, превращаясь в полнейшее говно.

Главная причина рецидивов в том, что асфальтоукладчики кладут асфальт в любое время года и в любую погоду — то есть кладут не только на совесть, но и на соблюдение уже базовых правил технологического процесса. И ещё, в России не только люди борются с дорогами, но и дороги воюют против людей: по статистике каждое пятое ДТП в этой стране происходит из-за низкого качества дорог. Народ хочет прокатиться с ветерком, но 99% дорог просто не предназначены для желаемых полутора сотен км/ч. Итог, в большинстве случаев, печален.
Несмотря на различные попытки исправить ситуацию, положение всё ещё остается плачевным." (С)

Пока на ремонте дорог можно будет так неплохо заработать, дорог в России не будет...
И главное, на сегодняшний день Россия занимает 136 (!!!) место в мире из 144 государств по качеству автомобильных дорог
в рейтинге Всемирного экономического форума. Хуже ситуация только на Украине, в Габоне, Восточном Тиморе, Гвинее, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдавии...
Эх, "чего только ни придумают русские, лишь бы не строить дорог"...((((
Отредактировано автором: 05 декабря 2013 года

Сообщение №12
спам
06 декабря 2013 года
+30
Что то по пути в Шарматово это правило не работает))))

Сообщение №13
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
спам
07 декабря 2013 года
00
Цитата: KOT
Так может забыть вообще про дорогу за Шарматово? Там все равно кроме одного вредного старикана никто не ездит.



Там еще попы на хондах и прочих неприспособленных к "нормальным дорогам" авто носятся.


Сообщение №14
спам
07 декабря 2013 года
+20
Цитата: natalidao
уж простите за пример..но!
недавно проезжала по дорогам в Финляндии и Швеции...ну да - скальное основание, качественный асфальт и добросовестная работа, все понятно..
но дороги то идут к КАЖДОМУ хутору, к КАЖДОМУ дому, стоящему не на основной дороге



то что в зап.европе правильность тоже под вопросом- там много населения,маленькая территория поэтому и строят дороги к каждой будке(им видимо просто не куда девать экономические возможности)-- там мало территорий-дороги еще занимают дополнительную территорию, которой в западноевропейских странах и без того мало-- там помоему даже лесов уже не осталось во многих местах -зато есть шоссе

стандартный автотранспорт нерационален(слишком много места для стандартной дороги надо)-для перемещения человека, мотоцикла вообще достаточно тропинки

это если грузовики ездят им нужна дорога 3м ширины


мне кажется надо развивать альтернативные более компактные виды транспорта, для обычного транспорта нанодороги(для легковых машин), или полосы из асфальта отдельные для правого и левого колеса(как у поезда) чтобы автобус мог проехать- наверно это дешевле чем стандартную дорогу строить

не лучше ли полоски, чем стандартная асфальтовая дорога но разбитая по которой вообще не проехать

а то есть дороги как шимск-феофилова пустынь(регионального значения дорога) где можно проехать в некоторых местах только 10-20 км/ч и автобусы ломаются ч-з каждую 4 поездку, трясет как на грузовике по камням
многим людям не надо 150км/ч им бы хоть бы 40км/ч можно было на автобусе проехать

Отредактировано автором: 08 декабря 2013 года

Сообщение №15
спам
07 декабря 2013 года
+20

действительно нерационально к каждому хутору строить 6метровый.автобан где живет 1 человек и ездит раз в год

как раз для таких случаев если так нужна асфальтовая дорога полагаю для легковушки достаточно было бы и наноколеи(2 полосы для колес)


колея тоже если гладкая по ней нормально ездить

легковушки вообще удавалось по жд рельсам пускать(правда включали режим автоматического выравнивания колес чтобы она с рельсов не съехала) даже удалось достичь 80км/ч притом легковушка была с прицепом -по discovery показывали в какой-то передаче
Отредактировано автором: 07 декабря 2013 года

Сообщение №16
спам
08 декабря 2013 года
+10
Отредактировано автором: 08 декабря 2013 года

Сообщение №17
спам
08 декабря 2013 года
00

Сообщение №18
спам
08 декабря 2013 года
+3-2
Цитата: natalidao

но дороги то идут к к КАЖДОМУ дому,.. стоящему не на основной дороге !!
кто бывал там, знаете...
...
И главное, на сегодняшний день Россия занимает 136 (!!!) место в мире из 144 государств по качеству автомобильных дорог в рейтинге Всемирного экономического форума. Хуже ситуация только на Украине, в Габоне, Восточном Тиморе, Гвинее, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдавии...



для обычных поездок на автомобиле по городу только очень небольшая часть пути тратится на дорожку рядом с домом, остальное на проезжие части улиц, соответственно для дорожек рядом с домами по идее не требуется такое высокое качество асфальта как для проезжей части улиц

к тому же если делать их с хорошим покрытием, по ним машины начинают гонять - вот у нас во дворе положили качественный асфальт(раньше была терка по которой только медленно можно было ездить), машины стали гонять, чуть пешеходов не сбивают--одно дело это улица, другое двор, к тому же в этом дворе нет отдельных дорожек для пешеходов


и поэтому сравнивать среднее качество асфальта например в России и какой-нибудь густонаселенной западной стране не имеет смысла--там им просто не куда девать деньги при большом населении на маленькой территории вот видимо и кладут везде одинаковый асфальт

посмотреть бы как эти финны у нас строили бы дорОги

Отредактировано автором: 09 декабря 2013 года

Сообщение №19
спам
09 декабря 2013 года
+20
В России тоже некуда девать деньги. Только вот девают их, сами знаете куда.
Отредактировано автором: 09 декабря 2013 года

Сообщение №20
спам
09 декабря 2013 года
00
Пусть по улице Связи наши градоначальники поездят каждый день туда и обратно. Это какой-то кошмар. Каждый год обещают ремонт.

Сообщение №21
спам
11 декабря 2013 года
+2-2
Цитата: qqqqqqq
среднее качество асфальта например в России и какой-нибудь густонаселенной западной стране не имеет смысла--там им просто не куда девать деньги при большом населении на маленькой территории вот видимо и кладут везде одинаковый асфальт

посмотреть бы как эти финны у нас строили бы дорОги


Вы не правы, думаю. Они кладут одинаковый асфальт везде не от кучи денег.
Хорошее качество асфальта на мало используемых дорожках там окупается тем, что их ремонтировать нужно раз в 10 лет. Экономия на ремонте куда больше получится, чем если положить асфальт низкого качества на 3-5 лет. Вы не забывайте, там не занимаются ямочным ремонтом обычно.
1 раз положить асфальт на 10 лет или 2 раза на 5 лет, что выбрать ? там выбирут 1 вариант. А в России 3й вариант, положат некачественный асфальт как качественный, а деньги прикарманят освоят, а потом еще наварятся на ремонте, двойной профит...


Далее. Дороги надо делать все, но в первую очередь те, что сильно загружены.
Но тут надо учесть, что до остальных дорог у нас и за 50 лет с такими темпами и коррупцией не доберутся...

Добро пожаловать в Россию

Сообщение №22
Комментарий удален автором.
спам
24 апреля 2014 года
00
Опять дебилизм процветает. Начали ремонт с дорог , которые проходят у дома советов, там еще можно ездить.А остальные- если денег хватит.Надо ,наверно, акцию провести (парализовать движение в городе на день), может и обратят внимание наши " руководители".

Сообщение №23

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: