Комментарии — Автобусному парку Великого Новгорода несколько лет не возвращают 200 млн рублей
спам
21 августа 2014 года
+10
Недавно сообщалось, что Хиврич обнаружил - всё, что остаётся от выручки автобусного парка после затрат на зарплату и топливо, уходит владельцу машин в С-Пб. Если теперь Хиврич выжмет с администрации (новгородских налогоплательщиков) 200 млн, они уйдут тому же персонажу? У нас все муниципальные и выполняющие муниципальный заказ предприятия так устроены?
Отредактировано автором: 21 августа 2014 года

Сообщение №1
спам
223 / 05.04.2005
Константин Хиврич, депутат думы Великого Новгорода
21 августа 2014 года
+4-1
Karl Marx, Автобусный парк действительно арендует автобусы у питерской фирмы. Но это другая история.
Но сам парк - акционерное общество, где 100% акций принадлежат городу.
Так что вся прибыль идёт не владельцу машин, а на развитие предприятия.
Троллейбусы в городе на ладан дышат. Их надо менять.
Но откуда брать деньги, если по долгам не платят?

Сообщение №2
спам
21 августа 2014 года
+30
Возникает вопрос, почему же раньше то не предъявлялись требования о возмещении данных выпадающих доходов Автопарка, если уже и решения суда есть начиная с 2008 года и апелляция с кассацией по ним прошла? Выходит, область просто не хочет платить за своих льготников, административным ресурсом давит?)

Сообщение №3
спам
223 / 05.04.2005
Константин Хиврич, депутат думы Великого Новгорода
21 августа 2014 года
+30
SLEO, судя по всему, так и есть.
Вот взял у вас начальник в долг, а отдавать не хочет.
Что вы будете делать?

Сообщение №4
спам
21 августа 2014 года
+1-2
Цитата: ... я сегодня обратился к Первому заместителю Губернатора Новгородской области Веронике Мининой с просьбой разъяснить почему Правительством Новгородской области не предпринимались меры исполнению решений Арбитражного суда

Эй, господа, готовьте кости -
У Хиврича не забалуешь Кости!?

Сообщение №5
спам
21 августа 2014 года
+20
Цитата: Хитрый ЧЕн
Karl Marx, Автобусный парк действительно арендует автобусы у питерской фирмы. Но это другая история.
Но сам парк - акционерное общество, где 100% акций принадлежат городу.
Так что вся прибыль идёт не владельцу машин, а на развитие предприятия.
Троллейбусы в городе на ладан дышат. Их надо менять.
Но откуда брать деньги, если по долгам не платят?

Ранее сообщалось, что прибыли у предприятия нет, есть - убытки. Они и достаются городу, а деньги - владельцу машин. Может стоит разобраться с величиной арендной платы за машины? А заодно и с тем, какие затраты парк списывает на стоимость услуг?

Отредактировано автором: 21 августа 2014 года

Сообщение №6
спам
21 августа 2014 года
+30
а как вы думаете, откуда возьмет администрация деньги, чтоб платить за льготников ? с самих льготников, может?

Сообщение №7
спам
21 августа 2014 года
00

Эй, господа, готовьте кости -
У Хиврича не забалуешь Кости!?



Зачем у Хиврича кости баловать?


Сообщение №8

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: