Комментарии — Личность водителя грузовика, затонувшего во время ВОВ в Новгородской области, возможно, будет установлена
спам
20 августа 2014 года
+10
Что, что? Простите господа-реставраторы. Вы на 100 % уверены, что это ГАЗ-ММ, а не АМО-2, как ранее заявляли? Везде на старых фотографиях у АМО-2 КРЫЛЬЯ с обеих сторон капота ПОЛУКРУГЛЫЕ! А у ГАЗ-ММ крылья-то угловатые, под углом! А может это вообще ЗИС-5??? Может как следует вы уж там разберитесь с автомобильной историей! Право, обидно такое читать и слушать. Не хочется думать, что вы некомпетентны в таком деле - подняли машину, заявили об марке и модели и потом заявлять позже об другой марке и модели.

Сообщение №1
спам
20 августа 2014 года
+30
Ярополк, отвечаю: реставраторы никогда не заявляли, что машина - АМО-2. Заявляли об этом водолазы, но они говорили "предположительно", поскольку видимость в воде нулевая, а машина была скрыта в иле. Точно марку машины удалось определить только после подъёма. Кстати, вы ошибаетесь, если думаете что ГАЗ-ММ выпускался только с угловатыми крыльями. С 1938 по 1942 год он внешне ничем не отличался от ГАЗ-АА - такие же округлые крылья. Как, кстати, и у АМО-2.
Кому интересна дальнейшая судьба поднятой полуторки - http://vk.com/novpolutorka

Роман
Отредактировано автором: 20 августа 2014 года

Сообщение №2
спам
21 августа 2014 года
00
То что это ГАЗ однозначно, видно по бамперу и колесным дискам, а вот АА или ММ не могу сказать, надо смотреть детали, двигатель. Прямые крылья были у ГАЗ-ММ-В.

Но вот как водолазы под водой определили, что это именно АМО и именно 2, а не 3, и не ЗИС-5? Эти модели на фотографиях то не сразу отличишь.

Сообщение №3

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: