Formula1

18 марта 2006 года
00
даже как то обидно... как так, темы такой нет...

много, особенно по сабжу писать не могу.. не в состоянии. но вот, что отмечу - правила ("правила" !!!) и в етом сезоне стали ещё более идиотскими... так обидно... слов нет. вот)

но имхо всё равно интересно особенно старт сезона посмотреть;)
18 марта 2006 года
00
подоживился, по сравнению с прошылм годом, судя по первому и единственному пока в етом году гран при, однако в гонке проиграл алонсо.. ну чуть чуть.. на питстопе.

1 Fernando Alonso Spanish Renault 10

2 Michael Schumacher German Ferrari 8

3 Kimi Räikkönen Finnish McLaren-Mercedes 6

4 Jenson Button British Honda 5

5 Juan Pablo Montoya Colombian McLaren-Mercedes 4

6 Mark Webber Australian Williams-Cosworth 3

7 Nico Rosberg German Williams-Cosworth 2

8 Christian Klien Austrian RBR-Ferrari 1

Цитировать — Сообщение №2
18 марта 2006 года
00
интересующимся - завтра, т.е. после етой ночи, в 9 утра прямая трансляция по ренТВ гран при малайзии!!...

сам можно сказать только что узнал сквозь пьяный бред просочилось))...

Цитировать — Сообщение №3
19 марта 2006 года
00
РенТВ денег захотело срубить... Почему у них такие НАИТУПЕЙШИЕ вопросы? на которы разве что идиот не ответит.:mad:

Ну а что касается самого цирка, то стало намного интереснее, вопреки опасениям. И хорошо что вернули замену резины.
Другой вопрос касательно смены мотора... Раньшеже не так было, по старым правилам Шухер ушел бы в бой 11м!

Цитировать — Сообщение №4
19 марта 2006 года
00
про рентв.. аха... такой маразм придумали. те кому на ф1 пофик те не будут смотреть, кто любитель - тем только плакать да ржать над етой нудистикой.. передачей их. а вопросы... ето почти кульминация))

а насчёт самого ф1 - тошнит и пучит от всех етих новых правил вводимых последние годы. и, как ни странно, кажется, идиотизм у них из года в год прогрессирует.

Цитировать — Сообщение №5
19 марта 2006 года
00
Да.. с нововведениями мудрят не хило. Уж слишком стараются.

Цитировать — Сообщение №6
21 марта 2006 года
00
LuckY, а тебе хочется вместе с остальным Пилетоном наблюдать как Шуми становится в очередной раз чемпионом мира?
Мне например хочется интриги, щас 4 команды по силам равные.

Цитировать — Сообщение №7
22 марта 2006 года
00
мне хочется чтобы гонки были гонками а не запутанным маразмом в к-ом хз как лучше действовать. если кто то (не обязат миха) будет самым быстрым и ездить на не уступающей другим бибике.. то почему бы не понаблюдать как он будет чемпионить.. и болеть можно не обязательно только в борьбе за главный титул.

Цитировать — Сообщение №8
24 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Колян
LuckY, а тебе хочется вместе с остальным Пилетоном наблюдать как Шуми становится в очередной раз чемпионом мира?
Мне например хочется интриги, щас 4 команды по силам равные.



Ну это не только от него зависит, но талант не пропьёшь. А то что в 2004 Ferrari сделали гениальную машину и блестяще проводипи стратегию, нельзя винить их за это. К тому же, да, не обязательно болеть за титул. Я помимо миши еще за пару пилотов болел, да, машина слабая, но красота же, когда ктото типа Джордана сдерживвет хоть пару кругов например макларен, грамотное отражение атак и всё такое. Если смотреть гонки только за победу, то можно и включать в самом конце :-D


Цитировать — Сообщение №9
26 марта 2006 года
00
А как там наш? Роман Русинов вроде, я слышал он должен выступать

Цитировать — Сообщение №10
26 марта 2006 года
00
Midland [MF1-Toyota]
Base: Silverstone, UK
Drivers:
T Monteiro
C Albers

Test Drivers:
M Winkelhock
A Sutil
R Rusinov
G Mondini

Chassis: M16
Engine: Toyota RVX-06
Tyres: Bridgestone
First Season: 2006
World Championships: 0
Highest race finish: 12 (x1)
Pole Positions: 0
Fastest Laps: 0

2006 Having purchased Jordan team at start of 2005 and spent a season in transition, Russian-backed Midland Group rename the squad and enter the championship with a Russian license, a first in Formula One racing. Retain Jordan's Toyota engine supply.
<c>
^^^^ команда MF1-Toyota с Русской лицензией. R Rusinov - тестпилот.

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.